JD.com позволила сбивать цену лайками

Крупнейшая китайская ком­па­ния пря­мых он­лайн-про­даж JD.com за­пус­ти­ла в Рос­сии спе­ци­аль­ную ак­цию «Сно­ва в шко­лу», це­ле­вая а­уди­то­рия ко­то­рой — школь­ни­ки, сту­ден­ты и те, кто зап­ла­ни­ро­вал по­куп­ку элек­тро­ни­ки на пос­лед­ние не­де­ли ав­гус­та. В ак­ции учас­тву­ют ди­зай­нер­ская обувь и ак­сес­су­ары, а так­же семь брен­до­вых то­ва­ров, сре­ди ко­то­рых мо­де­ли смар­тфо­на и план­ше­та, ак­сес­су­ары для гад­же­тов.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция про­во­дит­ся в два эта­па, бла­го­да­ря че­му поль­зо­ва­те­ли име­ют воз­мож­ность не­пос­редс­твен­но вли­ять на сто­имость выб­ран­но­го то­ва­ра. На пер­вом эта­пе, ко­то­рый прод­лит­ся до 23 ав­гус­та, поль­зо­ва­те­ли смо­гут про­го­ло­со­вать за лю­бой пон­ра­вив­ший­ся то­вар – ко­ли­чес­тво лай­ков по каж­до­му пред­ло­же­нию пов­ли­я­ет на фи­наль­ный раз­мер ски­док в день на­ча­ла про­даж, 24 ав­гус­та.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Причём на некоторые товары не указана финальная цена:

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция прод­лит­ся до 31 ав­гус­та, все пред­ло­же­ния бу­дут ре­али­зо­ва­ны по це­нам, ус­та­нов­лен­ным сог­лас­но ре­зуль­та­там го­ло­со­ва­ния. Ра­нее JD.com уже про­во­ди­ла спе­ци­аль­ные ак­ции для рос­сий­ских пот­ре­би­те­лей. Так, весь июль про­хо­ди­ла ак­ция, при­уро­чен­ная к спе­ци­аль­но­му пред­ло­же­нию в сег­мен­те fashion от JD Marketplace.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Яндекс добавит веса поведенческим факторам в ранжировании рекламы на поиске

В середине июня Яндекс планирует повысить вес пользовательских факторов в ранжировании рекламы на поиске. Цель обновления – сделать так, чтобы выдача Директа лучше отвечала на запросы каждого пользователя.

далее →

На «Почтамаркете» появились цветы и семена растений и трав

На торговой площадке «Почтамаркет» появились сезонные каталоги для заказа цветов, а также семян растений и трав. Об этом сообщили в пресс-службе ФГУП «Почта России».

далее →

AliExpress запустил свою неделю моды

Китайский интернет-магазин AliExpress 22 мая запускает собственную неделю моды AliExpress Fashion Week. За неделю AliExpress проведёт 60 трансляций на платформе AliExpress Live с показов брендов, которые можно купить в магазине.

далее →

Бренды смогут создавать собственные страницы на Яндекс.Маркете

Полгода назад Яндекс.Маркет запустил пробный формат рекламы для производителей: страницы брендов. На них покупатели могут познакомиться с продукцией, узнать о самых популярных товарах бренда и сразу купить понравившуюся вещь. За полгода новой услугой воспользовались 30 компаний — теперь она официально доступна на сервисе. 

далее →

Facebook поможет заказать еду

Facebook запустила специальный раздел, с помощью которого пользователи смогут заказать еду из ресторанов-партнеров соцсети

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook