JD.com позволила сбивать цену лайками

Крупнейшая китайская ком­па­ния пря­мых он­лайн-про­даж JD.com за­пус­ти­ла в Рос­сии спе­ци­аль­ную ак­цию «Сно­ва в шко­лу», це­ле­вая а­уди­то­рия ко­то­рой — школь­ни­ки, сту­ден­ты и те, кто зап­ла­ни­ро­вал по­куп­ку элек­тро­ни­ки на пос­лед­ние не­де­ли ав­гус­та. В ак­ции учас­тву­ют ди­зай­нер­ская обувь и ак­сес­су­ары, а так­же семь брен­до­вых то­ва­ров, сре­ди ко­то­рых мо­де­ли смар­тфо­на и план­ше­та, ак­сес­су­ары для гад­же­тов.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция про­во­дит­ся в два эта­па, бла­го­да­ря че­му поль­зо­ва­те­ли име­ют воз­мож­ность не­пос­редс­твен­но вли­ять на сто­имость выб­ран­но­го то­ва­ра. На пер­вом эта­пе, ко­то­рый прод­лит­ся до 23 ав­гус­та, поль­зо­ва­те­ли смо­гут про­го­ло­со­вать за лю­бой пон­ра­вив­ший­ся то­вар – ко­ли­чес­тво лай­ков по каж­до­му пред­ло­же­нию пов­ли­я­ет на фи­наль­ный раз­мер ски­док в день на­ча­ла про­даж, 24 ав­гус­та.

JD.com позволила сбивать цену лайками

Причём на некоторые товары не указана финальная цена:

JD.com позволила сбивать цену лайками

Ак­ция прод­лит­ся до 31 ав­гус­та, все пред­ло­же­ния бу­дут ре­али­зо­ва­ны по це­нам, ус­та­нов­лен­ным сог­лас­но ре­зуль­та­там го­ло­со­ва­ния. Ра­нее JD.com уже про­во­ди­ла спе­ци­аль­ные ак­ции для рос­сий­ских пот­ре­би­те­лей. Так, весь июль про­хо­ди­ла ак­ция, при­уро­чен­ная к спе­ци­аль­но­му пред­ло­же­нию в сег­мен­те fashion от JD Marketplace.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook