JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года.

«III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае», прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. «Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce».

Ключевые показатели III квартала 2015 года

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил 115.0 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов) с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до 111 миллиардов юаней (17.5 миллиардов долларов).
  • Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил 44.1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов), рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3.5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131.9 миллионов за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82.8 миллионов на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126.9 миллионов на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329.7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178.2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В ноябре JD.com объявила рекордные результаты продаж, приуроченных ко «Дню Холостяка» 11 ноября. Общее количество заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 130%. Продажи 11 ноября стали кульминацией «Праздничных распродаж», которые начались 1 ноября 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Ромир»: каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет

Трансформация современного покупателя выражается в доминирующей потребности в скорости и удобстве. В 2018 г. каждый второй россиянин покупал товары повседневного спроса через интернет, говорится в исследовании холдинга «Ромир». Кроме того, на 21% выросла и частота таких покупок в интернете.

далее →

12 декабря / Комментарии

Три основные причины отказа от покупки товаров в интернет-магазинах

Российские пользователи интернет-магазинов назвали три основные причины отказа от покупки товаров, которые уже выбраны и находятся в корзине.

далее →

11 декабря / Комментарии

GfK представляет решение для тестирования рекламы

Тренды медиаповедения потребителей и новые запросы рекламодателей стали основой нового решения GfK для тестирования рекламы и креативов.

далее →

7 декабря / Комментарии

AliExpress составил рейтинг самых популярных товаров у россиян

AliExpress и Tmall составили рейтинг товаров, которыми российские покупатели интересовались больше всего на этих площадках. Лидерами по числу запросов стали бренды Xiaomi, Huawei и Apple.

далее →

3 декабря / Комментарии

Что потребители хотят купить перед Новым годом со скидкой

Биглион посчитал, что потребители начинают покупать через Интернет перед Новым годом — и стремятся сделать это с заметной скидкой.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook