JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года.

«III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае», прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. «Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce».

Ключевые показатели III квартала 2015 года

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил 115.0 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов) с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до 111 миллиардов юаней (17.5 миллиардов долларов).
  • Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил 44.1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов), рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3.5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131.9 миллионов за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82.8 миллионов на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126.9 миллионов на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329.7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178.2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В ноябре JD.com объявила рекордные результаты продаж, приуроченных ко «Дню Холостяка» 11 ноября. Общее количество заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 130%. Продажи 11 ноября стали кульминацией «Праздничных распродаж», которые начались 1 ноября 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook