JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года.

«III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае», прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. «Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce».

Ключевые показатели III квартала 2015 года

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил 115.0 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов) с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до 111 миллиардов юаней (17.5 миллиардов долларов).
  • Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил 44.1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов), рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3.5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131.9 миллионов за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82.8 миллионов на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126.9 миллионов на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329.7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178.2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В ноябре JD.com объявила рекордные результаты продаж, приуроченных ко «Дню Холостяка» 11 ноября. Общее количество заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 130%. Продажи 11 ноября стали кульминацией «Праздничных распродаж», которые начались 1 ноября 2015 года.

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →