JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com представила финансовые результаты III квартала 2015 года

JD.com, Inc., крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, анонсировала неаудированные результаты по кварталу, завершившемуся 30 сентября 2015 года.

«III квартал стал еще одним периодом заметного роста компании, в это же время JD.com стремительно становится источником наиболее быстрого и беззаботного онлайн-шопинга в Китае», прокомментировал Ричард Лю, основатель и главный исполнительный директор JD.com. «Наши партнерские отношения с ключевыми мобильными платформами Tencent – WeChat и QQ – соединяет практически каждого потребителя мобильных онлайн-технологий в Китае с JD.com, а также ускоряет рост числа лояльных пользователей. Оценивая дальнейшие перспективы, мы намерены оставаться сосредоточенными на улучшении сервисов для пользователей, продолжая устанавливать тесные партнерские отношения с брендами-лидерами, а также ведя JD.com вперед к лидерству к сегменте мобильного e-commerce».

Ключевые показатели III квартала 2015 года

  • Общий валовый объем продаж (GMV) на III квартал 2015 года составил 115.0 миллиардов юаней (18.1 миллиардов долларов) с зафиксированным ростом на 71% по сравнению с III кварталом 2014 года. GMV, исключая Paipai.com (“ядро GMV”), за III квартал 2015 года вырос на 76% за годовой период до 111 миллиардов юаней (17.5 миллиардов долларов).
  • Показатель чистого дохода за III квартал 2015 года составил 44.1 миллиард юаней (6.9 миллиардов долларов), рост – на 52% с III квартала 2014 года. Чистый доход от сервисов, основную долю которого составляют платформы электронной коммерции, составил 3.5 миллиардов юаней (0.5 миллиардов долларов) – рост на 111% по сравнению с III кварталом 2014 года.
  • Годовой показатель числа активных профилей вырос на 59% до 131.9 миллионов за 12 месяцев в III квартале 2015 года (с уровня 82.8 миллионов на конец сентября 2014 года). Без учета уникальных клиентов Paipai.com, годовой показатель числа активных профилей вырос на 62% до 126.9 миллионов на конец сентября 2015 года.
  • Число выполненных заказов в III квартале 2015 года составило 329.7 миллионов, рост – на 85%. Тот же показатель в III квартале 2014 года составил 178.2 миллионов. На заказы, размещенные через мобильные устройства, пришлось около 52% от всего объема выполненных заказов в III квартале 2015 года – рост составил 210% по сравнению с тем же периодом 2014 года.

В ноябре JD.com объявила рекордные результаты продаж, приуроченных ко «Дню Холостяка» 11 ноября. Общее количество заказов по сравнению с прошлым годом увеличилось на 130%. Продажи 11 ноября стали кульминацией «Праздничных распродаж», которые начались 1 ноября 2015 года.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 августа / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на моноколёса, гироскутеры и сегвеи

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на 3 типа электротранспорта: моноколёса, гироскутеры и сегвеи и выяснили, что именно предпочитают российские хипстеры, какие параметры учитывают при выборе и когда наступает пик спроса на такие типы транспорта.

далее →

9 августа / Комментарии

Всего 2% пользователей голосового помощника Alexa совершают покупки

Всего 2% (или 1 млн) пользователей устройств со встроенным голосовым помощником Alexa от интернет-ритейлера Amazon совершали покупки через голосовой интерфейс больше одного раза. Из них примерно 90 % попробовали совершить покупку однажды и больше никогда этого не делали.

далее →

7 августа / Комментарии

Доля интернет-продаж ноутбуков достигла рекордных показателей за последние пять лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка ноутбуков за первые шесть месяцев 2018 года. Треть нотубков на российском рынке по итогам первого полугодия 2018 года продается онлайн. Это самая покупаемая через интернет техника. 

далее →

7 августа / Комментарии

Avito: кошки против собак

К всемирному дню кошек (8 августа) эксперты Avito проанализировали статистику продаж домашних питомцев и выяснили, что с начала 2017 года россияне купили около 530 000 кошек, что на 13% больше, чем собак за тот же период.

далее →

3 августа / Комментарии

«Аптечная сеть 36,6» начинает торговать данными клиентов

«Аптечная сеть 36,6» будет продавать фармацевтическим компаниям обезличенные данные своих клиентов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook