JD.com усиливает логистику дронами

Как сообщили корреспонденты агентства Синьхуа, логистическая лаборатория компании JD.com на днях провела ряд экспериментов по использованию беспилотных самолетов для доставки товара, протестировав процесс транспортировки и систему контроля полета и оценив требования к оборудованию и другие аспекты нового метода доставки.

Эксперименты главным образом нацелены на разрешение проблемы доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. В ходе исследования выяснилось, что расстояние между распределительными станциями и деревнями и селами по прямой не превышает 10 км, однако из-за сложности рельефа - курьерам порой приходится проходить через горы и реки - на доставку требуется полдня, а то и больше, временные затраты очень высоки. При этом, вес и размер средних и маленьких отправлений невелики, что делает их доставку партиями при помощи дронов более эффективной.

Автоматизированная доставка посылок может стать прорывом для китайских компаний электронной коммерции в переходе отрасли от трудоемкости к технологичности. По словам основателя компании JD.com Лю Цяндуна, для удовлетворения растущего спроса сельских жителей на услуги электронной торговли компания активно продвигает исследования в области беспилотной доставки и выбирает надежных партнеров для ее осуществления, а также стремится к объединению системы автоматизированной доставки с логистической системой JD.com.

В компании также отметили, что использование беспилотных самолетов позволит повысить эффективность доставки посылок и сократить стоимость рабочей силы. После завершения испытаний компания намерена начать разработку и производство дронов, создать диспетчерский центр по управлению дронами и в кратчайшие сроки запустить беспилотную доставку.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook