JD.com усиливает логистику дронами

Как сообщили корреспонденты агентства Синьхуа, логистическая лаборатория компании JD.com на днях провела ряд экспериментов по использованию беспилотных самолетов для доставки товара, протестировав процесс транспортировки и систему контроля полета и оценив требования к оборудованию и другие аспекты нового метода доставки.

Эксперименты главным образом нацелены на разрешение проблемы доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. В ходе исследования выяснилось, что расстояние между распределительными станциями и деревнями и селами по прямой не превышает 10 км, однако из-за сложности рельефа - курьерам порой приходится проходить через горы и реки - на доставку требуется полдня, а то и больше, временные затраты очень высоки. При этом, вес и размер средних и маленьких отправлений невелики, что делает их доставку партиями при помощи дронов более эффективной.

Автоматизированная доставка посылок может стать прорывом для китайских компаний электронной коммерции в переходе отрасли от трудоемкости к технологичности. По словам основателя компании JD.com Лю Цяндуна, для удовлетворения растущего спроса сельских жителей на услуги электронной торговли компания активно продвигает исследования в области беспилотной доставки и выбирает надежных партнеров для ее осуществления, а также стремится к объединению системы автоматизированной доставки с логистической системой JD.com.

В компании также отметили, что использование беспилотных самолетов позволит повысить эффективность доставки посылок и сократить стоимость рабочей силы. После завершения испытаний компания намерена начать разработку и производство дронов, создать диспетчерский центр по управлению дронами и в кратчайшие сроки запустить беспилотную доставку.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»

В российском подразделении службы доставки Boxberry произошли кадровые перестановки. Михаил Бахарев сменил Михаила Конева на посту директора компании. Это назначение, по мнению учредителей, усилит команду управленцев Boxberry.

далее →

Tmall запускает доставку товара в день заказа

Торговая площадка Tmall, которая работает на базе Aliexpress в России, будет осуществлять доставку товара в день заказа. Сервис должен начать свою работу уже с сегодняшнего дня.

далее →

Александр Иванов присоединился к команде МаксиПост

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении состава директоров. Новым участником управленческой команды сталАлександр Иванов – президент Ассоциации E-Commerce Russia (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли).

далее →

«Биглион» запустил сервис онлайн-заказа доставки еды в 11 городах

В мобильном приложении «Биглион» появилась новая функция заказа еды. Теперь можно заказать доставку из нескольких ресторанов непосредственно в мобильном приложении.

далее →

Покупки с китайский интернет-магазинов пошли через Гонконг

Покупки с AliExpress, Joom, Pandao все чаще пересылаются в Россию через Гонконг, выяснили на «Почте России». По итогам первого полугодия 2018 года доля Гонконга в российском импорте через почту составила 11%, что вывело регион на второе место после Китая.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook