JD.com усиливает логистику дронами

Как сообщили корреспонденты агентства Синьхуа, логистическая лаборатория компании JD.com на днях провела ряд экспериментов по использованию беспилотных самолетов для доставки товара, протестировав процесс транспортировки и систему контроля полета и оценив требования к оборудованию и другие аспекты нового метода доставки.

Эксперименты главным образом нацелены на разрешение проблемы доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. В ходе исследования выяснилось, что расстояние между распределительными станциями и деревнями и селами по прямой не превышает 10 км, однако из-за сложности рельефа - курьерам порой приходится проходить через горы и реки - на доставку требуется полдня, а то и больше, временные затраты очень высоки. При этом, вес и размер средних и маленьких отправлений невелики, что делает их доставку партиями при помощи дронов более эффективной.

Автоматизированная доставка посылок может стать прорывом для китайских компаний электронной коммерции в переходе отрасли от трудоемкости к технологичности. По словам основателя компании JD.com Лю Цяндуна, для удовлетворения растущего спроса сельских жителей на услуги электронной торговли компания активно продвигает исследования в области беспилотной доставки и выбирает надежных партнеров для ее осуществления, а также стремится к объединению системы автоматизированной доставки с логистической системой JD.com.

В компании также отметили, что использование беспилотных самолетов позволит повысить эффективность доставки посылок и сократить стоимость рабочей силы. После завершения испытаний компания намерена начать разработку и производство дронов, создать диспетчерский центр по управлению дронами и в кратчайшие сроки запустить беспилотную доставку.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

X5 Retail Group и Совкомбанк создали совместное предприятие

Компания X5 Retail, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель» объявила о закрытии сделки по созданию совместного предприятия с Совкомбанком, специализирующегося на выдаче заказов из интернет-магазинов через сеть почтоматов (локеров).

далее →

17 сентября / Комментарии

Коммерческий директор DPD усилит команду Почты России

Советником первого заместителя генерального директора Почты России по электронной коммерции назначен Леонид Зондберг. На предприятии он займется развитием сервисов для компаний интернет-торговли.

далее →

11 сентября / Комментарии

H&M Group хочет сделать онлайн-шопинг более экологичным

H&M Group сообщила о сотрудничестве с финским стартапом RePack, которое позволит сделать шопинг в онлайн-магазинах шведской компании более экологичным. Пока инициатива затронула принадлежащий H&M бренд Weekday.

далее →

11 сентября / Комментарии

Perekrestok.ru начал выдавать онлайн-заказы на кассах супермаркетов

Онлайн-супермаркет Perekrestok.ru начал тестировать услугу по выдаче интернет-заказов на кассах супермаркетов «Перекрёсток». Пилотный проект запущен в пяти магазинах сети в Санкт-Петербурге. Кассы, участвующие в эксперименте, отмечены специальным знаком.

далее →

10 сентября / Комментарии

Ozon запускает сервис доставки «до двери» по всей России

Интернет-площадка Ozon запускает по всей России доставку «до двери», при которой курьеры оставляют посылки в подъезде или у консьержа по просьбе покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook