JD.com усиливает логистику дронами

Как сообщили корреспонденты агентства Синьхуа, логистическая лаборатория компании JD.com на днях провела ряд экспериментов по использованию беспилотных самолетов для доставки товара, протестировав процесс транспортировки и систему контроля полета и оценив требования к оборудованию и другие аспекты нового метода доставки.

Эксперименты главным образом нацелены на разрешение проблемы доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. В ходе исследования выяснилось, что расстояние между распределительными станциями и деревнями и селами по прямой не превышает 10 км, однако из-за сложности рельефа - курьерам порой приходится проходить через горы и реки - на доставку требуется полдня, а то и больше, временные затраты очень высоки. При этом, вес и размер средних и маленьких отправлений невелики, что делает их доставку партиями при помощи дронов более эффективной.

Автоматизированная доставка посылок может стать прорывом для китайских компаний электронной коммерции в переходе отрасли от трудоемкости к технологичности. По словам основателя компании JD.com Лю Цяндуна, для удовлетворения растущего спроса сельских жителей на услуги электронной торговли компания активно продвигает исследования в области беспилотной доставки и выбирает надежных партнеров для ее осуществления, а также стремится к объединению системы автоматизированной доставки с логистической системой JD.com.

В компании также отметили, что использование беспилотных самолетов позволит повысить эффективность доставки посылок и сократить стоимость рабочей силы. После завершения испытаний компания намерена начать разработку и производство дронов, создать диспетчерский центр по управлению дронами и в кратчайшие сроки запустить беспилотную доставку.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook