JD.com усиливает логистику дронами

Как сообщили корреспонденты агентства Синьхуа, логистическая лаборатория компании JD.com на днях провела ряд экспериментов по использованию беспилотных самолетов для доставки товара, протестировав процесс транспортировки и систему контроля полета и оценив требования к оборудованию и другие аспекты нового метода доставки.

Эксперименты главным образом нацелены на разрешение проблемы доставки товара в труднодоступные районы сельской местности. В ходе исследования выяснилось, что расстояние между распределительными станциями и деревнями и селами по прямой не превышает 10 км, однако из-за сложности рельефа - курьерам порой приходится проходить через горы и реки - на доставку требуется полдня, а то и больше, временные затраты очень высоки. При этом, вес и размер средних и маленьких отправлений невелики, что делает их доставку партиями при помощи дронов более эффективной.

Автоматизированная доставка посылок может стать прорывом для китайских компаний электронной коммерции в переходе отрасли от трудоемкости к технологичности. По словам основателя компании JD.com Лю Цяндуна, для удовлетворения растущего спроса сельских жителей на услуги электронной торговли компания активно продвигает исследования в области беспилотной доставки и выбирает надежных партнеров для ее осуществления, а также стремится к объединению системы автоматизированной доставки с логистической системой JD.com.

В компании также отметили, что использование беспилотных самолетов позволит повысить эффективность доставки посылок и сократить стоимость рабочей силы. После завершения испытаний компания намерена начать разработку и производство дронов, создать диспетчерский центр по управлению дронами и в кратчайшие сроки запустить беспилотную доставку.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

2 ноября / Комментарии

В магазинах «Обуви России» откроются пункты выдачи заказов PickPoint

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, и компания PickPoint, ведущий логистический оператор рынка e-commerce, объявили об открытии нового совместного проекта по созданию сети пунктов выдачи онлайн-заказов на федеральной базе магазинов ГК «Обувь России».

далее →

31 октября / Комментарии

Связной и Евросеть объединили логистическую инфраструктуру

Объединенная компания Связной | Евросеть сообщает о завершении этапа объединения логистических операций в единую инфраструктуру, что позволило сократить себестоимость логистики в целом на 30%.

далее →

31 октября / Комментарии

Выручка Почты России за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% до 136,5 млрд рублей

Выручка Почты России от операционной деятельности за 9 месяцев 2018 года увеличилась на 8,3% (10,5 млрд рублей) и составила 136,5 млрд рублей (по РСБУ).

далее →

26 октября / Комментарии

МаксиПост начала возить крупногабаритный груз

МаксиПост – одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С октября 2018 года компания обеспечивает интернет-магазинам доставку крупногабаритного груза (КГТ).

далее →

26 октября / Комментарии

Avito усиливает доставку сетью DPD Pickup

Сервис объявлений Avito начинает сотрудничать с оператором экспресс-доставки и логистики DPD и подключает к своей сети доставки 1436 пунктов DPD Pickup.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook