Новости →

Разное

JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Почтой России». Об этом сообщают «Рамблер.Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Цель переговоров — подписание соглашения о доставке посылок из Китая. Дальнейших комментариев ни одна из сторон не предоставила.

Второй по величине игрок китайского рынка онлайн-торговли JD.com объявил об экспансии на рынок России. Первым шагом стал запуск русскоязычного сайта JD.com, который заработал 18 июня. В будущем в России может заработать и JD Worldwide — платформа, с помощью которой можно будет продавать в КНР российские товары.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. По данным аналитиков американской биржи NASDAQ, в четвертом квартале 2014 года JD.com увеличил объем проданных товаров в денежном эквиваленте, а онлайн-магазин Tmall, входящий в группу компаний Alibaba, наоборот, зафиксировал сокращение объемов.

В России JD.com будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готова сотрудничать и другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Тайные покупатели составили рейтинг сетевых кофеен с самым вкусным кофе и лучшим сервисом

В ноябре 2017 года компания BINO, первый в мире сервис для полностью самостоятельного управления проектами методом «тайный покупатель», провела независимое исследование качества обслуживания посетителей сетевых кофеен.  В выборку попали восемь заведений в России, отобранных исходя из количества точек: «КофеБин», «Кофе Хауз», Traveler's coffee, «Шоколадница», «Даблби», Coffeeshop Company, Costa Coffee, «Старбакс».

далее →

13 декабря / Комментарии

Mail.ru Group и Х5 помогут рекламодателям оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Mail.Ru Group и X5 Retail Group объявляют о начале партнерства в области таргетинга онлайн-рекламы и оценки её влияния на продажи в конкретных магазинах. Новый инструмент уже протестирован международным рекламным холдингом Dentsu Aegis Network.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook