Новости →

Разное

JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Почтой России». Об этом сообщают «Рамблер.Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Цель переговоров — подписание соглашения о доставке посылок из Китая. Дальнейших комментариев ни одна из сторон не предоставила.

Второй по величине игрок китайского рынка онлайн-торговли JD.com объявил об экспансии на рынок России. Первым шагом стал запуск русскоязычного сайта JD.com, который заработал 18 июня. В будущем в России может заработать и JD Worldwide — платформа, с помощью которой можно будет продавать в КНР российские товары.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. По данным аналитиков американской биржи NASDAQ, в четвертом квартале 2014 года JD.com увеличил объем проданных товаров в денежном эквиваленте, а онлайн-магазин Tmall, входящий в группу компаний Alibaba, наоборот, зафиксировал сокращение объемов.

В России JD.com будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готова сотрудничать и другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

Компании и сервисы: Юлмарт, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

30 марта / Комментарии

Lamoda пополнила каталог ассортимента продуктами питания

Онлайн-магазин одежды Lamoda начал продавать продукты питания с длительным сроком хранения. По словам представителя компании, теперь в онлайн-магазине также продаются макароны, крупы, специи, чай, кофе и др.

далее →

30 марта / Комментарии

Службы доставки и магазины продуктов продолжат работать в Москве в обычном режиме

Службы доставки и продуктовые магазины продолжат работать в условиях карантина в Москве. Представители «Магнита» и «Вкусвилла» рассказали, что пока и логистика, и склады, и розничные магазины их сетей продолжают работать в обычном режиме.

далее →

30 марта / Комментарии

«М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины

Группа «М.Видео-Эльдорадо» временно закрывает магазины — в качестве мер по борьбе с распространением коронавируса. Офлайн-магазины «М.Видео-Эльдорадо» закрыли свои торговые залы — они работают только как точки выдачи интернет-заказов или мини-склады.

далее →

30 марта / Комментарии

Исследование GfK: чем запаслись россияне на время карантина?

Аналитическая компания GfK еженедельно отслеживает динамику спроса на товары повседневного спроса (FMCG), включая лекарства, на основе индикативных данных потребительской панели. Эксперты GfK выяснили, чем поспешили запастись россияне накануне карантина.

далее →

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook