Новости →

Разное

JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие
JD.com ведет переговоры с «Почтой России»

Китайский интернет-ритейлер JD.com ведет переговоры с «Почтой России». Об этом сообщают «Рамблер.Новости» со ссылкой на источники, знакомые с ходом переговоров.

Цель переговоров — подписание соглашения о доставке посылок из Китая. Дальнейших комментариев ни одна из сторон не предоставила.

Второй по величине игрок китайского рынка онлайн-торговли JD.com объявил об экспансии на рынок России. Первым шагом стал запуск русскоязычного сайта JD.com, который заработал 18 июня. В будущем в России может заработать и JD Worldwide — платформа, с помощью которой можно будет продавать в КНР российские товары.

По торговому обороту JD.com уступает только своему китайскому конкуренту Alibaba, но в отличие от него является классическим интернет-магазином со своими складами и дистрибуцией. По данным аналитиков американской биржи NASDAQ, в четвертом квартале 2014 года JD.com увеличил объем проданных товаров в денежном эквиваленте, а онлайн-магазин Tmall, входящий в группу компаний Alibaba, наоборот, зафиксировал сокращение объемов.

В России JD.com будет работать в партнерстве с логистическим партнером SPSR Express, при этом готова сотрудничать и другими операторами по доставке товаров. В перспективе — развивать собственную базу доставки. Соглашение о сотрудничестве JD.com подписал также с интернет-магазином «Юлмарт».

Компании и сервисы: Юлмарт, СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

Читайте также

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook