JD.com выходит на российский рынок

JD.com выходит на российский рынок

Один из крупнейших интернет-ритейлеров Китая "Цзиндун" (www.JD.com) на днях сообщил, что 18 июня — в день празднования 17-летия своего образования — компания запустит два зарубежных сайта на английском и русском языках. Таким образом, "Цзиндун" официально выходит на российский рынок, на котором конкуренцию ему составят такие известные мировые онлайн-магазины, как eBay и Aliexpress, входящий в китайскую корпорацию Алибаба. Об этом пишет газета "Бэйцзин шанбао".

Издание сообщает, что онлайн-магазин "Цзиндун" будет предлагать своим российским покупателям широкий ассортимент товаров, начиная с одежды, обуви, игрушек и предметов домашнего обихода и заканчивая цифровой и мелкой бытовой техникой, автомобильными товарами и ювелирными изделиями.

В рекламу на зарубежных рынках "Цзиндун" намерен вложить не менее 100 млн юаней (16 млн долл США). Кроме того, предприятие рассчитывает провести ряд массированных маркетинговых кампаний и наладить сотрудничество с зарубежными партнерами.

В мае 2015 года компания "Цзиндун" подписала соглашение о сотрудничестве с российским оператором экспресс-доставки SPSR Express. Инфраструктура этой курьерской службы состоит из 9 распределительных центров, 200 филиалов и представительств в городах России, компания обслуживает свыше 6000 городов и населенных пунктов по всей стране. Сотрудничество двух сторон позволит доставлять товары со склада "Цзиндун" в городе Гуанчжоу (пров. Гуандун, Южный Китай) в Россию за 10 часов, а затем в течение двух дней — до потребителей.

Следует отметить, что "Цзиндун" не первая китайская компания, с которой сотрудничает SPSR Express. С начала 2015 года российский оператор стал официальным партнером китайского ритейлера Aliexpress по созданию федеральной сети доставки заказов по России. К середине 2014 года услугами Aliexpress в России активно пользовались более 4 млн человек.

Данные компании "Цзиндун" показывают, что в январе-марте 2015 года оборот ритейлера составил 87,8 млрд юаней (14,2 млрд долл США), что на 99 проц больше, чем в аналогичный период прошлого года. Чистые доходы достигли 36,6 млрд юаней (5,9 млрд долл США) с приростом на 62 проц.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook