JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Сеть сервисных центров станет частью политики компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа, благодаря чему они смогут получать качественный сервис в рамках зарубежных покупок. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook