JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Сеть сервисных центров станет частью политики компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа, благодаря чему они смогут получать качественный сервис в рамках зарубежных покупок. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

eBay открыла витрину российских дизайнеров

Онлайн-платформа eBay открыла виртуальную витрину российских дизайнеров. Свои изделия представили десять российских брендов, которые вышли в полуфинал «Русских сезонов»

далее →

12 октября / Комментарии

Продукция «Балтики» и «ВкусВилл» появятся на Tmall

Alibaba Group представила первых российских партнеров, чьи товары будет продавать в Китае, на сайте Tmall. Компания обсуждает возможность продажи китайским пользователям товаров таких брендов, как «Балтика», «ВкусВилл», «Объединенные кондитеры», KDV Group и других.

далее →

11 октября / Комментарии

На маркетплейсе Беру появились лекарства и аптечные товары

На маркетплейсе Беру появился новый раздел — «Здоровье». Там можно купить лекарства и другие товары аптечного ассортимента. Лекарства продаются пока только в Москве и Подмосковье, остальные товары — по всей стране.

далее →

8 октября / Комментарии

В Facebook Marketplace появился ИИ и рейтинговая система покупателей и продавцов

В Facebook Marketplace появилось несколько новых функций, которые облегчат работу продавцов и улучшат поиск по товарам. Так же появится возможность оценивать продавцов и клиентов.

далее →

8 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает викторину с главным призом – 1 000 000 рублей

Яндекс.Маркет в честь своего 18-ого дня рождения запускает праздничную викторину. Принять участие в ней можно будет с 9 по 26 октября. Яндекс.Маркет обещает участникам ценные подарки каждый день и главный приз – 1 000 000 рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook