JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com запускает сервисный центр в России

JD.com, крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, объявляет о готовности запуска собственного сервисного центра в России.

В сотрудничестве с локальными компаниями по ремонту электронного оборудования – компаниями «ИРП» и «CPS - Технический Центр» – JD будет предоставлять сервисную поддержку по ремонту на территории России, улучшая общий уровень обслуживания для российских потребителей. Сеть сервисных центров станет частью политики компании по технической поддержке клиентов после оформления заказа, благодаря чему они смогут получать качественный сервис в рамках зарубежных покупок. Первые центры по ремонту будут открыты в Москве, однако в планах компании – расширение сети в глобальном масштабе.

«JD.com активно развивает партнерские отношения с ключевыми операторами по всему миру для максимизации эффективности и результативности сервисной поддержки для конечного потребителя. Запуск сервисных центров позволит нам гарантировать оперативную техническую поддержку по ремонту оборудования для российских потребителей», - прокомментировал Виктор Сюй, президент международной бизнес-группы компании JD.com.

«Совершенствование уровня клиентского обслуживания является ключевой целью компании JD.com. Россия входит в число перспективных зарубежных рынков для развития компании, поэтому мы рады расширять собственные логистические сервисы на ее территории через запуск центров по ремонту. Локализованный сервис является одним из приоритетов развития компании на российском рынке – JD.ru уже предоставляет возможность возврата заказа в течение 30 дней после его получения без объяснения причин. Мы уверены, что данное сотрудничество качественно улучшит клиентский сервис JD.ru для российских потребителей», - сообщил Никко Чэнь, директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

Автор: Анна

Подписаться на новости

В маркетплейсе Яндекса и Сбербанка появятся лекарства и другие аптечные товары

Яндекс.Маркет и ПАО «ПРОТЕК» подписали соглашение о намерениях по развитию категории «Здоровье» на новом маркетплейсе Сбербанка и Яндекса. В этой категории можно будет купить лекарства и другие аптечные товары.

далее →

"Яндекс.Маркет" и Сбербанк открыли маркетплейс "Беру"

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк запустили маркетплейс «Беру». Открытая бета-версия товарного агрегатора с собственной доставкой доступна через авторизацию на «Яндекс.Почте». Сервис пока запущен в тестовом режиме и может быть доступен только для части пользователей до 21 мая 2018 года. 

далее →

Перекресток Онлайн поехал за МКАД

Торговая сеть «Перекресток» расширила зону доставки заказов, оформленных через интернет. Теперь воспользоваться услугами «Перекрестка Онлайн» смогут жители Одинцово, Троицка, Подольска, Климовска, Домодедово, а также Сколково, Барвихи и др. Первые заказы в новые зоны были доставлены 16 мая.

далее →

Amazon станет конкурентом Google на рынке интернет-рекламы

Amazon тестирует инструмент, с помощью которого продавцы площадки могут размещать рекламу своих товаров на сторонних сайтах. В тестировании участвуют избранные партнёры компании.

далее →

Мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин

Совместно с фулфилмент-провайдером eSolutions мультибренд Porta 9 запустил интернет-магазин. Символично, что история концепт-стора началась ровно 3 года назад, когда в Москве был открыт первый магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook