JD.com запустил доставку покупок с помощью дронов

Онлайн-ритейлер JD.com запустил сервис доставки покупок с помощью дронов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа». Пока доставка работает только в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь.

По словам заместителя директора компании Сяо Цзюна, использование квадрокоптеров позволяет снизить себестоимость доставки до 0,5 юаня (7,9 американского цента), а также существенно сэкономить время доставки товаров. Так, в горные районы, где грузовик проезжает несколько десятков километров за четыре часа, дрон доставляет посылку за 10 минут, рассказал Цзюнь.

JD использует двух дронов, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10-15 кг. Максимальная скорость составляет 54 км/ч, дальность полета — 15-20 км. Беспилотники способны самостоятельно загружать и разгружать товары.

В ближайшее время услуга может охватить и другие сельские районы, но для этого властям нужно будет снять запрет на полеты дронов на малой высоте, отмечает издание.

В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

26 апреля / Комментарии

«Почта России» планирует доставлять товары с Avito

«Почта России» планирует заключить соглашение с компаний Avito, чтобы доставлять покупателям товары, сообщил журналистам замгендиректора «Почты России» по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

далее →

26 апреля / Комментарии

AliExpress запускает в России доставку за один день

Китайская торговая площадка AliExpress начнет доставлять товары от российских продавцов на следующий день после заказа. На первом этапе услуга быстрой доставки будет доступна жителям 20 крупнейших городов России.

далее →

24 апреля / Комментарии

Pulse Express: курьерская доставка не удобна современному человеку

Более 63% покупателей интернет-магазинов никогда не получали свой заказ в указанный промежуток времени. Такую цифру озвучил руководитель отдела развития федеральной почтоматной сети Pulse Express Иван Корчагин в рамках своего выступления на 4-ом Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail 2017», который прошел в Москве.

далее →

12 апреля / Комментарии

Asos запустил бесплатный возврат товаров из России

У британского онлайн-магазина Asos появился бесплатный возврат товаров из России. Услуга доступна с понедельника, 10 апреля, и осуществляется при поддержке службы доставки Boxberry.

далее →

3 апреля / Комментарии

За 1 квартал 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных товарных отправлений

По предварительным итогам 1 квартала 2017 года Почта России обработала более 70,6 млн международных почтовых отправлений с товарными вложениями, что на 50,7% превышает показатель 1 квартала 2016 года (46,6 млн шт.). Только за март 2017 года было обработано 28,8 млн шт., что на 54,7% больше результатов марта 2016 года (18,5 млн шт.).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook