JD.com запустил доставку покупок с помощью дронов

Онлайн-ритейлер JD.com запустил сервис доставки покупок с помощью дронов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа». Пока доставка работает только в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь.

По словам заместителя директора компании Сяо Цзюна, использование квадрокоптеров позволяет снизить себестоимость доставки до 0,5 юаня (7,9 американского цента), а также существенно сэкономить время доставки товаров. Так, в горные районы, где грузовик проезжает несколько десятков километров за четыре часа, дрон доставляет посылку за 10 минут, рассказал Цзюнь.

JD использует двух дронов, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10-15 кг. Максимальная скорость составляет 54 км/ч, дальность полета — 15-20 км. Беспилотники способны самостоятельно загружать и разгружать товары.

В ближайшее время услуга может охватить и другие сельские районы, но для этого властям нужно будет снять запрет на полеты дронов на малой высоте, отмечает издание.

В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

PONY EXPRESS открывает представительство в Турции

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS объявляет об открытии официального представительства в Турции. Сроки доставки из Стамбула в основные города страны составят от 1 рабочего дня.

далее →

5 декабря / Комментарии

Эстонцы разработали беспилотного курьера с роборукой

Эстонская компания Cleveron представила беспилотник-курьер под названием Lotte, который оборудован роборукой, позволяющей ему самостоятельно раскладывать посылки по постаматам.

далее →

4 декабря / Комментарии

Яндекс.Маркет открыл первый собственный логистический комплекс

Яндекс.Маркет открыл в Ростовской области первый собственный логистический комплекс, который будет обслуживать клиентов маркетплейса Беру со всего Юга России. Теперь жителям региона не придется долго ждать доставку: они смогут получать покупки через один-два дня после заказа.

далее →

4 декабря / Комментарии

МаксиПост и PimPay готовы возвращать интернет-магазинам наложенные платежи, не дожидаясь доставки

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, расширила список сервисов для клиентов. С ноября 2018 года курьерская служба готова обеспечивать заинтересованным интернет-магазинам ускоренные перечисления наложенных платежей.

далее →

30 ноября / Комментарии

Черная Пятница: как не потерять лицо и сохранить лояльность покупателей

Алексей Прыгин, исполнительный директор МаксиПост, об итогах Черной Пятницы и правилах подготовки к любым распродажам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook