JD.com запустил доставку покупок с помощью дронов

Онлайн-ритейлер JD.com запустил сервис доставки покупок с помощью дронов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа». Пока доставка работает только в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь.

По словам заместителя директора компании Сяо Цзюна, использование квадрокоптеров позволяет снизить себестоимость доставки до 0,5 юаня (7,9 американского цента), а также существенно сэкономить время доставки товаров. Так, в горные районы, где грузовик проезжает несколько десятков километров за четыре часа, дрон доставляет посылку за 10 минут, рассказал Цзюнь.

JD использует двух дронов, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10-15 кг. Максимальная скорость составляет 54 км/ч, дальность полета — 15-20 км. Беспилотники способны самостоятельно загружать и разгружать товары.

В ближайшее время услуга может охватить и другие сельские районы, но для этого властям нужно будет снять запрет на полеты дронов на малой высоте, отмечает издание.

В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 августа / Комментарии

МаксиПост усиливает безопасность

МаксиПост, одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки для интернет-магазинов, объявляет о расширении совета директоров и введении новой должности – вице-президента по безопасности. На этот пост назначен Алексей Манилов.

далее →

16 августа / Комментарии

Заказы с сайта Lamoda теперь можно забирать в пунктах DPD Pickup

DPD в России расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.

далее →

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook