JD.com запустил доставку покупок с помощью дронов

Онлайн-ритейлер JD.com запустил сервис доставки покупок с помощью дронов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа». Пока доставка работает только в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь.

По словам заместителя директора компании Сяо Цзюна, использование квадрокоптеров позволяет снизить себестоимость доставки до 0,5 юаня (7,9 американского цента), а также существенно сэкономить время доставки товаров. Так, в горные районы, где грузовик проезжает несколько десятков километров за четыре часа, дрон доставляет посылку за 10 минут, рассказал Цзюнь.

JD использует двух дронов, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10-15 кг. Максимальная скорость составляет 54 км/ч, дальность полета — 15-20 км. Беспилотники способны самостоятельно загружать и разгружать товары.

В ближайшее время услуга может охватить и другие сельские районы, но для этого властям нужно будет снять запрет на полеты дронов на малой высоте, отмечает издание.

В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

У DPD в России открывается новый хаб

Коммерческий логистический оператор РФ DPD в России и международный девелопер Ghelamco и подписали долгосрочный договор, согласно которому DPD стала новым арендатором объекта площадью более 17,5 тыс. кв. м в «Дмитровском Логистическом Парке». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

20 февраля / Комментарии

Сервис по доставке продуктов iGooods провел первую сделку M&A

Оренбургский сервис по доставке продуктов через интернет heyFOOD начал работать под брендом iGooods. Партнеры заключили соглашение в конце прошлого года, которое предусматривает получение heyFOOD статуса франчайзи.

далее →

20 февраля / Комментарии

OZON запустил быструю доставку в Республику Беларусь

С 19 февраля белорусские клиенты интернет-магазина OZON могут получать свои заказы на OZON в 3 раза быстрее, чем раньше. Для жителей Минска срок доставки составит до 48 часов с момента заказа, для других крупных городов — 72 часа.

далее →

19 февраля / Комментарии

X5 и PickPoint намерены совместно развивать сеть постаматов

X5 Retail Group, мультиформатная розничная компания России, и PickPoint, оператор сети постаматов и пунктов выдачи заказов, подписали соглашение о намерении создать совместное предприятие (СП) для развития сети локеров в магазинах торговых сетей Х5.

далее →

19 февраля / Комментарии

«Билайн» начала выдавать письма и посылки в собственных салонах

Компания «Билайн» начала выдавать письма и посылки в 150 российских салонах. Компания тестировала эту услугу в пилотом режиме в Москве с декабря 2018 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook