JD.com запустил доставку покупок с помощью дронов

Онлайн-ритейлер JD.com запустил сервис доставки покупок с помощью дронов, пишет «Интерфакс» со ссылкой на агентство «Синьхуа». Пока доставка работает только в сельских районах провинции Цзяньсу и окрестностях города Суцянь.

По словам заместителя директора компании Сяо Цзюна, использование квадрокоптеров позволяет снизить себестоимость доставки до 0,5 юаня (7,9 американского цента), а также существенно сэкономить время доставки товаров. Так, в горные районы, где грузовик проезжает несколько десятков километров за четыре часа, дрон доставляет посылку за 10 минут, рассказал Цзюнь.

JD использует двух дронов, которые способны доставлять до 200 посылок в сутки, каждый раз перевозя по 10-15 кг. Максимальная скорость составляет 54 км/ч, дальность полета — 15-20 км. Беспилотники способны самостоятельно загружать и разгружать товары.

В ближайшее время услуга может охватить и другие сельские районы, но для этого властям нужно будет снять запрет на полеты дронов на малой высоте, отмечает издание.

В Китае JD.com управляет семью центрами обработки заказов и 213 складами в 50 городах.
В январе 2016 года стало известно, что китайский онлайн-ритейлер JD.com собирается открыть в России сеть собственных сервисных центров, куда можно будет сдать на ремонт оборудование, купленное через интернет-площадку.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Маркетплейс goods.ru подвел первые итоги работы постаматов в розничной сети «Магнит»

В декабре 2018 года маркетплейс goods.ru совместно с логистическим сервисом PickPoint установил первые брендированные постаматы в московских магазинах розничной сети «Магнит». В рамках пилота постаматы разместили в 7 округах Москвы.

далее →

22 апреля / Комментарии

PONY EXPRESS вошёл в ТОП-100 брендов с лучшим клиентским сервисом

Универсальный логистический оператор PONY EXPRESS стал лучшим российским логистическим брендом в рейтинге топ-100 компаний с лучшим клиентским сервисом. Исследование проводится в разных странах Центром изучения потребительского опыта КПМГ с 2010 года.

далее →

19 апреля / Комментарии

Юлмарт предложил поставщикам не платить за хранение товаров

Онлайн-ритейлер Юлмарт с апреля предложил поставщикам, которые работают по комиссионной схеме, до 1 июля 2019 года не платить за хранение товаров. Раньше стоимость хранения составляла от 0.1 до 4 рублей в день в зависимости от весогабаритных характеристик товара.

далее →

16 апреля / Комментарии

Инициатива минфина может увеличить стоимость доставки из интернет-магазинов

В России может подорожать экспресс-доставка из интернет-магазинов из-за того, что минфин предлагает создать реестры операторов такой доставки. Об этом сообщили в руководстве Pony Express.

далее →

16 апреля / Комментарии

«220 Вольт» доставит товары в коробках-трансформерах

Доставка из Интернет-магазина «220 Вольт» теперь будет осуществляться в коробках с обновлённым дизайном и встроенным конструктором. Стенки коробки содержат перфорированные детали-заготовки для поделок, которые нужно вырезать и соединить друг с другом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook