JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Китайская интернет-компания JD.com рассматривает возможность запуска онлайн-кинотеатра в России. Об этом сообщил президент международного подразделения JD Виктор Сюй в кулуарах Гайдаровского форума.

Cроки запуска кинотеатра Cюй не назвал. По его словам, в кинотеатре могут транслироваться российские и американские сериалы. Сейчас в китайской компании обсуждаются различные варианты - самостоятельной разработки всего проекта или же привлечения каких-либо российских партнеров.

"Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами", - сказал он.

Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил Сюй. По его словам, идея появилась после того, как JD начал продавать смарт-телевизоры китайских брендов в России, где они достаточно востребованы из-за более низкой стоимости, чем аналоги популярных производителей. Контентом онлайн-кинотеатра могут стать западные и российские сериалы, отметил Сюй. При этом китайские компании уже обладают правами на трансляцию ряда голливудских фильмов в Китае и могут договориться с западными партнерами о расширении этих прав на Россию, подчеркнул он.

Также отмечается, что JD.com в ближайшее время откроет подразделение в РФ, его возглавит Алекс Васильев из SPSR. 

"Да", - сказал он, отвечая на вопрос о том, действительно ли Васильев возглавит российский офис JD. При этом Сюй отказался уточнить, когда заработает российское подразделение, отметив, что официальное сообщение по этому вопросу выйдет в ближайшее время.

"Российский офис сейчас открывается как дочерняя компания", - добавил он.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

13 октября / Комментарии

Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс с товарами из Китая

Компания Mail.Ru Group запустила собственный маркетплейс Pandao с товарами из Китая. Сейчас сервис работает в тестовом режиме. На интернет-ресурсах pandao.ru и panda.store можно найти не менее 170 тыс. товаров из различных категорий.

далее →

11 октября / Комментарии

Amazon рвётся на рынок рецептурных препаратов

Amazon.com Inc. практически сформировала свои планы по выходу на рынок рецептурных препаратов к 2019 году и скоро официально озвучит их. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook