JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Смотрите в каталоге
Order Fulfillment
JD.com запустит в России онлайн-кинотеатр

Китайская интернет-компания JD.com рассматривает возможность запуска онлайн-кинотеатра в России. Об этом сообщил президент международного подразделения JD Виктор Сюй в кулуарах Гайдаровского форума.

Cроки запуска кинотеатра Cюй не назвал. По его словам, в кинотеатре могут транслироваться российские и американские сериалы. Сейчас в китайской компании обсуждаются различные варианты - самостоятельной разработки всего проекта или же привлечения каких-либо российских партнеров.

"Мы интенсивно смотрим на эту возможность вместе с нашими партнерами", - сказал он.

Проект может быть реализован как на новой платформе, так и существующей, совместно с партнерами в РФ, добавил Сюй. По его словам, идея появилась после того, как JD начал продавать смарт-телевизоры китайских брендов в России, где они достаточно востребованы из-за более низкой стоимости, чем аналоги популярных производителей. Контентом онлайн-кинотеатра могут стать западные и российские сериалы, отметил Сюй. При этом китайские компании уже обладают правами на трансляцию ряда голливудских фильмов в Китае и могут договориться с западными партнерами о расширении этих прав на Россию, подчеркнул он.

Также отмечается, что JD.com в ближайшее время откроет подразделение в РФ, его возглавит Алекс Васильев из SPSR. 

"Да", - сказал он, отвечая на вопрос о том, действительно ли Васильев возглавит российский офис JD. При этом Сюй отказался уточнить, когда заработает российское подразделение, отметив, что официальное сообщение по этому вопросу выйдет в ближайшее время.

"Российский офис сейчас открывается как дочерняя компания", - добавил он.

Компании и сервисы: СПСР-Экспресс
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook