JD.com заработал на русском языке

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Cайт крупнейшего ритейлера Китая JD.com заработал на русском языке и запускает большую распродажу. На данный момент совершить покупки возможности нет, идут финальные работы по настройке сайта. 

JD.com заработал на русском языке

После запуска сайта в полную силу российские покупатели получат полноценный доступ к огромному каталогу товаров, а также многочисленным акциям, скидкам и купонам. Например, сейчас смартфон ZTE Blade S6 продаётся там всего за $200, Huawei MediaPad X1 7.0 за $100, а Nubia Z9 mini за $260. В отличие от своих конкурентов, JD.com делает ставку на качественную оригинальную продукцию, что исключает вероятность приобретения подделок.

JD.com заработал на русском языке

JD.com заработал на русском языкеJD.com заработал на русском языке

На данный момент все цены на российском сайте JD.com указаны в USD, изменить на рубли нельзя:

JD.com заработал на русском языке

Конвертация USD в рубли в карточке товара не происходит: 

JD.com заработал на русском языке

В корзине также указана цена в USD:

99.jpg

Тут нужно уточнить, что по закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть цена в рублях должна быть обязательно. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. На данный момент весь товар на сайте продаётся только за USD.

Напомним, о расширении поля своей деятельности и экспансии на российский рынок JD.com объявила 16 июня. Помогать JD.com в этом деле будут как многочисленные российские партнёры (Юлмарт, Рамблер, Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Qiwi, SPSR), так и китайские компании ZTE и Nubia (являющаяся суббрендом ZTE), а также Huawei, Microsoft и Nokia.

Небольшая выдержка из пресс-релиза: «JD.com имеет на китайском рынке безупречную репутацию, благодаря качеству, надежности и удобству, мы рады предложить наши услуги россиянам, – рассказал Виктор Сюй, Президент международной бизнес группы JD.com. – Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка, даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть наши конкуренты. Мы однозначно уверены, что JD.com принесёт на российский рынок электронной торговли товары высокого качества. Мы планируем долгосрочный рост бизнеса на российском рынке».

Оплачивать покупки в скором времени можно будет не только кредитными картами, но и через Яндекс.Деньги и Qiwi. Доставка в Россию будет осуществляться силами SPSR в течение 3-5 дней (но первое время в течение 7 дней), причём обещается минимизация сроков в дальнейшем. Одной из фишек JD.com является доставка «до двери», причём большая часть покупок доставляется в тот же, либо на следующий день. Именно к этому компания будет стремиться на российском рынке, несмотря на то, что проблем с логистикой не избежать, особенно на первом этапе. Ну а благодаря заключению партнёрства с Юлмарт, часть каталога JD.com будет доступна для приобретения и в этой сети. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

28 января / Комментарии

Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов.

далее →

28 января / Комментарии

Mail.ru Group запустила новый рекламный формат – кредитные кнопки на Юле

Mail.ru Group в рамках развития экосистемы маркетинговых инструментов запустила новый рекламный формат на платформе myTarget – кредитные кнопки в сервисе бесплатных объявлений Юла. Формат разработан специально для финансовых компаний и позволит продвигать предложения по кредитам в контексте тех товаров, покупку которых пользователи уже рассматривают на площадке.

далее →

10 января / Комментарии

Wildberries начал торговлю в Европе

С января 2020 года товары крупнейшего российского онлайн-ритейлера Wildberries можно купить на территории Евросоюза. Сейчас уже функционирует сайт, на котором доступны порядка 13,5 тыс. товаров из Wildberries.

далее →

27 декабря 2019 / Комментарии

SmartPrice запустил trade-in смартфонов в Беларуси, Казахстане и Киргизии

Российский оператор SmartPrice, выкупающий мобильные устройства в российских розничных сетях, организовал trade-in за пределами Российской Федерации — в Беларуси, Казахстане и Киргизии.

далее →

20 декабря 2019 / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с LEGO

Яндекс.Маркет запустил спецпроект с компанией LEGO в рамках кампании «Rebuild the World. Построй свой мир». Его цель — показать, что при сборке конструктора не стоит ограничиваться только инструкцией.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook