JD.com заработал на русском языке

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Cайт крупнейшего ритейлера Китая JD.com заработал на русском языке и запускает большую распродажу. На данный момент совершить покупки возможности нет, идут финальные работы по настройке сайта. 

JD.com заработал на русском языке

После запуска сайта в полную силу российские покупатели получат полноценный доступ к огромному каталогу товаров, а также многочисленным акциям, скидкам и купонам. Например, сейчас смартфон ZTE Blade S6 продаётся там всего за $200, Huawei MediaPad X1 7.0 за $100, а Nubia Z9 mini за $260. В отличие от своих конкурентов, JD.com делает ставку на качественную оригинальную продукцию, что исключает вероятность приобретения подделок.

JD.com заработал на русском языке

JD.com заработал на русском языкеJD.com заработал на русском языке

На данный момент все цены на российском сайте JD.com указаны в USD, изменить на рубли нельзя:

JD.com заработал на русском языке

Конвертация USD в рубли в карточке товара не происходит: 

JD.com заработал на русском языке

В корзине также указана цена в USD:

99.jpg

Тут нужно уточнить, что по закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть цена в рублях должна быть обязательно. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. На данный момент весь товар на сайте продаётся только за USD.

Напомним, о расширении поля своей деятельности и экспансии на российский рынок JD.com объявила 16 июня. Помогать JD.com в этом деле будут как многочисленные российские партнёры (Юлмарт, Рамблер, Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Qiwi, SPSR), так и китайские компании ZTE и Nubia (являющаяся суббрендом ZTE), а также Huawei, Microsoft и Nokia.

Небольшая выдержка из пресс-релиза: «JD.com имеет на китайском рынке безупречную репутацию, благодаря качеству, надежности и удобству, мы рады предложить наши услуги россиянам, – рассказал Виктор Сюй, Президент международной бизнес группы JD.com. – Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка, даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть наши конкуренты. Мы однозначно уверены, что JD.com принесёт на российский рынок электронной торговли товары высокого качества. Мы планируем долгосрочный рост бизнеса на российском рынке».

Оплачивать покупки в скором времени можно будет не только кредитными картами, но и через Яндекс.Деньги и Qiwi. Доставка в Россию будет осуществляться силами SPSR в течение 3-5 дней (но первое время в течение 7 дней), причём обещается минимизация сроков в дальнейшем. Одной из фишек JD.com является доставка «до двери», причём большая часть покупок доставляется в тот же, либо на следующий день. Именно к этому компания будет стремиться на российском рынке, несмотря на то, что проблем с логистикой не избежать, особенно на первом этапе. Ну а благодаря заключению партнёрства с Юлмарт, часть каталога JD.com будет доступна для приобретения и в этой сети. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook