JD.com заработал на русском языке

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Cайт крупнейшего ритейлера Китая JD.com заработал на русском языке и запускает большую распродажу. На данный момент совершить покупки возможности нет, идут финальные работы по настройке сайта. 

JD.com заработал на русском языке

После запуска сайта в полную силу российские покупатели получат полноценный доступ к огромному каталогу товаров, а также многочисленным акциям, скидкам и купонам. Например, сейчас смартфон ZTE Blade S6 продаётся там всего за $200, Huawei MediaPad X1 7.0 за $100, а Nubia Z9 mini за $260. В отличие от своих конкурентов, JD.com делает ставку на качественную оригинальную продукцию, что исключает вероятность приобретения подделок.

JD.com заработал на русском языке

JD.com заработал на русском языкеJD.com заработал на русском языке

На данный момент все цены на российском сайте JD.com указаны в USD, изменить на рубли нельзя:

JD.com заработал на русском языке

Конвертация USD в рубли в карточке товара не происходит: 

JD.com заработал на русском языке

В корзине также указана цена в USD:

99.jpg

Тут нужно уточнить, что по закону, потребителя должны обязательно информировать о ценах в рублях. То есть цена в рублях должна быть обязательно. Но рядом никто не запрещает выставить информацию о цене товара в долларах или евро. На данный момент весь товар на сайте продаётся только за USD.

Напомним, о расширении поля своей деятельности и экспансии на российский рынок JD.com объявила 16 июня. Помогать JD.com в этом деле будут как многочисленные российские партнёры (Юлмарт, Рамблер, Яндекс, Вконтакте, Mail.ru, Qiwi, SPSR), так и китайские компании ZTE и Nubia (являющаяся суббрендом ZTE), а также Huawei, Microsoft и Nokia.

Небольшая выдержка из пресс-релиза: «JD.com имеет на китайском рынке безупречную репутацию, благодаря качеству, надежности и удобству, мы рады предложить наши услуги россиянам, – рассказал Виктор Сюй, Президент международной бизнес группы JD.com. – Мы верим, что наш акцент на оригинальность продукции и соответствие актуальным требованиям рынка, даст JD.com чистое преимущество, которого не смогут достигнуть наши конкуренты. Мы однозначно уверены, что JD.com принесёт на российский рынок электронной торговли товары высокого качества. Мы планируем долгосрочный рост бизнеса на российском рынке».

Оплачивать покупки в скором времени можно будет не только кредитными картами, но и через Яндекс.Деньги и Qiwi. Доставка в Россию будет осуществляться силами SPSR в течение 3-5 дней (но первое время в течение 7 дней), причём обещается минимизация сроков в дальнейшем. Одной из фишек JD.com является доставка «до двери», причём большая часть покупок доставляется в тот же, либо на следующий день. Именно к этому компания будет стремиться на российском рынке, несмотря на то, что проблем с логистикой не избежать, особенно на первом этапе. Ну а благодаря заключению партнёрства с Юлмарт, часть каталога JD.com будет доступна для приобретения и в этой сети. 

Компании и сервисы: Юлмарт, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook