JD.ru готовится к празднованию первой годовщины в России

8 июня 2016 года JD.ru запустил серию распродаж «День рождения JD.ru», приуроченные к празднованию первой годовщины деятельности компании на российском рынке. Ритейлер планирует предоставить потребителям максимально выгодные предложения на смартфоны, сопроводительную электронику, а  также бытовую продукцию.

Первый этап акции «День рождения JD.ru» продлится с 8 по 15 июня включительно и объединит несколько активностей, в том числе и интерактивных. Традиционные купонные предложения будут действовать в этот период в формате flash-распространения: ежедневно, четыре раза в день (в 8:00, 12:00, 16:00 и 20:00 по московскому времени), на странице акции потребителям будет предложено подать заявку на скидочные купоны номиналом $5, $10 и $30, количество которых будет ограничено. Таким образом, скидку получат пользователи, быстрее всего оформившие заявку на один из вариантов.

Дополнительно на первом этапе JD.ru запустит голосование «Ударим по ценам», которое определит стоимость определенных товаров от JD Collection и JD Mall в период основного этапа акции с 16 по 18 июня 2016 года. Финальный объем скидки будет определен в зависимости от количества голосов – стоимость товаров будет напрямую зависеть от пользовательских предпочтений. Раздел «Ударим по ценам» объединит топопые товары из категорий «смартфоны» и «потребительская электроника». Ритейл-направление JD.ru – JD Collection – специально для данной акции предлагает как товары, доказавшие свою востребованность, - например Highscreen Power Ice, ZTE Blade A813, так и недавние новинки – Doogee X5 Max.

Распродажи «День рождения JD.ru» пройдут на JD.ru в период с 8 по 18 июня 2016 года. Праздничные предложения объединят ведущую продукцию JD Collection и JD Mall, заслужившую доверие потребителей за год работы JD.ru на российском рынке.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly начинает тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа

Онлайн-площадка Bringly, принадлежащая Сбербанку и «Яндексу», начнет тестировать продажи продуктов питания из-за рубежа. Пилотный проект стартует в конце февраля — начале марта.

далее →

22 февраля / Комментарии

Маркетплейс Bringly запустил первую рекламную кампанию

Трансграничный маркетплейс Bringly от Яндекса и Сбербанка запустил первую рекламную кампанию онлайн. Цель кампании – рассказать пользователям о том, что на Bringly.ru можно купить товары из разных стран по низким ценам и не обязательно ждать, когда друзья привезут тебе подарки из Турции, Китая, Израиля.

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет продлил эксперимент с бесплатным размещением товаров до 299 рублей

Яндекс.Маркет продлил эксперимент по размещению товаров, стоимостью менее 299 рублей, и смягчил требования к размещению таких предложений.

далее →

21 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появятся чаты магазинов

В конце февраля на Маркете начнут отображаться чаты, которые интернет-магазины создали с помощью платформы Яндекс.Диалоги для Поиска Яндекса. В эксперимент будут включены все интернет-магазины у которых есть такой чат.

далее →

20 февраля / Комментарии

«Яндекс» вводит новые условия работы с агентствами и урезает подрядчикам суперкомиссии

«Яндекс» вводит новые условия сотрудничества с рекламными агентствами и урезает подрядчикам выплаты суперкомиссий.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook