JD.ru совместно с Почтой России запускает массовые распродажи в «День Холостяка»

JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о намерении запустить совместные маркетинговые акции в рамках празднования «Дня Холостяка» 11.11. Проект подразумевает крупномасштабные интернет-распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей, в том числе по модели flash-sales. Об этом стороны заявили на совместной пресс-конференции 20 октября.

«Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на три основных принципа. Это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

Почта России планирует оказать информационную поддержку грядущей крупномасштабной распродаже JD.ru для российских покупателей, в частности, разместить промо-плакаты акции в почтовых отделениях и интегрировать тематические рекламные баннеры в мобильное приложение. Компании рассматривают и другие варианты сотрудничества.

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42 тысяч почтовых отделений по всей стране. В более чем 1000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день. Ранее, когда JD.ru не сотрудничало с Почтой России,  среднее время доставки посылок из Китая составляло 5-7 недель. После начала стратегического сотрудничества между компаниями средние сроки доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляют 7-10 дней – по центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. При достижении показателя в 100.000 отправлений в день JD.ru планирует запуск третьего этапа развития на российском рынке.

«Мы планируем развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, а также через поиск новых мульти-складов, чтобы сделать доставку на территории России еще более быстрой. JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30 дней после его получения. В будущем мы также планируем запуск русскоязычного колл-центра», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

«День холостяка» в Китае ежегодно проводится 11 ноября и является одним из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. За последние годы продажи 11.11 он-лайн и офф-лайн ритейлеров Поднебесной превысили 3,1 млрд долларов. В 2015 году JD.com заявила о намерении запустить проект «День холостяка» для российских потребителей в партнерстве с Почтой России.

15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →