JD.ru совместно с Почтой России запускает массовые распродажи в «День Холостяка»

JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о намерении запустить совместные маркетинговые акции в рамках празднования «Дня Холостяка» 11.11. Проект подразумевает крупномасштабные интернет-распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей, в том числе по модели flash-sales. Об этом стороны заявили на совместной пресс-конференции 20 октября.

«Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на три основных принципа. Это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

Почта России планирует оказать информационную поддержку грядущей крупномасштабной распродаже JD.ru для российских покупателей, в частности, разместить промо-плакаты акции в почтовых отделениях и интегрировать тематические рекламные баннеры в мобильное приложение. Компании рассматривают и другие варианты сотрудничества.

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42 тысяч почтовых отделений по всей стране. В более чем 1000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день. Ранее, когда JD.ru не сотрудничало с Почтой России,  среднее время доставки посылок из Китая составляло 5-7 недель. После начала стратегического сотрудничества между компаниями средние сроки доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляют 7-10 дней – по центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. При достижении показателя в 100.000 отправлений в день JD.ru планирует запуск третьего этапа развития на российском рынке.

«Мы планируем развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, а также через поиск новых мульти-складов, чтобы сделать доставку на территории России еще более быстрой. JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30 дней после его получения. В будущем мы также планируем запуск русскоязычного колл-центра», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

«День холостяка» в Китае ежегодно проводится 11 ноября и является одним из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. За последние годы продажи 11.11 он-лайн и офф-лайн ритейлеров Поднебесной превысили 3,1 млрд долларов. В 2015 году JD.com заявила о намерении запустить проект «День холостяка» для российских потребителей в партнерстве с Почтой России.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook