JD.ru совместно с Почтой России запускает массовые распродажи в «День Холостяка»

JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о намерении запустить совместные маркетинговые акции в рамках празднования «Дня Холостяка» 11.11. Проект подразумевает крупномасштабные интернет-распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей, в том числе по модели flash-sales. Об этом стороны заявили на совместной пресс-конференции 20 октября.

«Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на три основных принципа. Это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

Почта России планирует оказать информационную поддержку грядущей крупномасштабной распродаже JD.ru для российских покупателей, в частности, разместить промо-плакаты акции в почтовых отделениях и интегрировать тематические рекламные баннеры в мобильное приложение. Компании рассматривают и другие варианты сотрудничества.

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42 тысяч почтовых отделений по всей стране. В более чем 1000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день. Ранее, когда JD.ru не сотрудничало с Почтой России,  среднее время доставки посылок из Китая составляло 5-7 недель. После начала стратегического сотрудничества между компаниями средние сроки доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляют 7-10 дней – по центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. При достижении показателя в 100.000 отправлений в день JD.ru планирует запуск третьего этапа развития на российском рынке.

«Мы планируем развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, а также через поиск новых мульти-складов, чтобы сделать доставку на территории России еще более быстрой. JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30 дней после его получения. В будущем мы также планируем запуск русскоязычного колл-центра», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

«День холостяка» в Китае ежегодно проводится 11 ноября и является одним из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. За последние годы продажи 11.11 он-лайн и офф-лайн ритейлеров Поднебесной превысили 3,1 млрд долларов. В 2015 году JD.com заявила о намерении запустить проект «День холостяка» для российских потребителей в партнерстве с Почтой России.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

6 февраля / Комментарии

Tmall запустила в России платформу для брендов одежды, которые еще не запустили свой интернет-магазин

Входящая в Alibaba Group торговая площадка Tmall запускает платформу для брендов одежды, не имеющих собственного онлайн-магазина в России

далее →

5 февраля / Комментарии

Nissan запустила сервис онлайн-покупки автомобилей

Автомобильная компания Nissan объявила о запуске сервиса онлайн-продаж автомобилей в России. Теперь можно забронировать автомобиль по VIN номеру на складе дилера, внеся частичную или полную оплату.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook