JD.ru совместно с Почтой России запускает массовые распродажи в «День Холостяка»

JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о намерении запустить совместные маркетинговые акции в рамках празднования «Дня Холостяка» 11.11. Проект подразумевает крупномасштабные интернет-распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей, в том числе по модели flash-sales. Об этом стороны заявили на совместной пресс-конференции 20 октября.

«Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на три основных принципа. Это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

Почта России планирует оказать информационную поддержку грядущей крупномасштабной распродаже JD.ru для российских покупателей, в частности, разместить промо-плакаты акции в почтовых отделениях и интегрировать тематические рекламные баннеры в мобильное приложение. Компании рассматривают и другие варианты сотрудничества.

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42 тысяч почтовых отделений по всей стране. В более чем 1000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день. Ранее, когда JD.ru не сотрудничало с Почтой России,  среднее время доставки посылок из Китая составляло 5-7 недель. После начала стратегического сотрудничества между компаниями средние сроки доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляют 7-10 дней – по центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. При достижении показателя в 100.000 отправлений в день JD.ru планирует запуск третьего этапа развития на российском рынке.

«Мы планируем развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, а также через поиск новых мульти-складов, чтобы сделать доставку на территории России еще более быстрой. JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30 дней после его получения. В будущем мы также планируем запуск русскоязычного колл-центра», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

«День холостяка» в Китае ежегодно проводится 11 ноября и является одним из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. За последние годы продажи 11.11 он-лайн и офф-лайн ритейлеров Поднебесной превысили 3,1 млрд долларов. В 2015 году JD.com заявила о намерении запустить проект «День холостяка» для российских потребителей в партнерстве с Почтой России.

Автор: igor-nazarov
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →