JD.ru совместно с Почтой России запускает массовые распродажи в «День Холостяка»

JD.com, Inc. (Nasdaq:JD), крупнейшая в Китае компания прямых онлайн-продаж, и Почта России, российский федеральный почтовый оператор, объявили о намерении запустить совместные маркетинговые акции в рамках празднования «Дня Холостяка» 11.11. Проект подразумевает крупномасштабные интернет-распродажи высококачественных китайских товаров для российских потребителей, в том числе по модели flash-sales. Об этом стороны заявили на совместной пресс-конференции 20 октября.

«Мы выступаем за цивилизованный рынок, который ориентирован на три основных принципа. Это должен быть хороший товар, который продается по хорошей цене и поддерживается хорошим сервисом. JD.ru стремится продавать товары лучшего качества по доступной и обоснованной цене, а логистическое сотрудничество с Почтой России позволит обеспечить высокую скорость доставки покупателям по всей территории России», – прокомментировал Виктор Сюй (Victor Xu), президент международной бизнес-группы JD.com.

Почта России планирует оказать информационную поддержку грядущей крупномасштабной распродаже JD.ru для российских покупателей, в частности, разместить промо-плакаты акции в почтовых отделениях и интегрировать тематические рекламные баннеры в мобильное приложение. Компании рассматривают и другие варианты сотрудничества.

«Почта России полностью готова к масштабной распродаже в рамках «Дня холостяка». Мы обладаем крупнейшей сетью отделений почтовой связи — около 42 тысяч почтовых отделений по всей стране. В более чем 1000 ОПС уже сейчас есть выделенные окна для выдачи и приема посылок. Почти в 6000 почтовых отделений внедрена адресная система хранения, которая позволяет оператору максимально быстро находить требуемую посылку. Кроме того, на сегодняшний день уже открыто 170 центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) в 39 городах России. В «День холостяка» ожидается значительный рост интернет-продаж, и наши возможности позволят обработать их максимально оперативно», — отметил заместитель генерального директора Почты России по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев.

Уже сейчас сотрудничество с Почтой России позволило JD.ru увеличить объем продаж до 10.000 отправлений в день. Ранее, когда JD.ru не сотрудничало с Почтой России,  среднее время доставки посылок из Китая составляло 5-7 недель. После начала стратегического сотрудничества между компаниями средние сроки доставки от момента заказа в зарубежном интернет-магазине до получения отправления в почтовом отделении составляют 7-10 дней – по центральной России и 15-20 дней – в целом по стране. При достижении показателя в 100.000 отправлений в день JD.ru планирует запуск третьего этапа развития на российском рынке.

«Мы планируем развивать логистические мощности благодаря сотрудничеству с российскими и зарубежными партнерами, а также через поиск новых мульти-складов, чтобы сделать доставку на территории России еще более быстрой. JD.ru уже имеет преимущество с точки зрения послепродажного обслуживания, предоставляя возможность возврата товара в течение 30 дней после его получения. В будущем мы также планируем запуск русскоязычного колл-центра», – сообщил Никко Чэнь (Nikko Chen), директор по управлению глобальными цепями поставок, JD.com.

«День холостяка» в Китае ежегодно проводится 11 ноября и является одним из ключевых поводов для масштабных розничных распродаж. За последние годы продажи 11.11 он-лайн и офф-лайн ритейлеров Поднебесной превысили 3,1 млрд долларов. В 2015 году JD.com заявила о намерении запустить проект «День холостяка» для российских потребителей в партнерстве с Почтой России.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

1 октября / Комментарии

AliExpress Россия выделит 3,5 млрд рублей на поддержку малого бизнеса в период распродаж

Главным нововведением распродажи 11.11 на AliExpress станут самые значимые за российскую историю платформы меры поддержки локальных продавцов. Маркетплейс инвестирует рекордные 3,5 млрд рублей: средства пойдут преимущественно на продвижение товаров российских продавцов и субсидирование скидок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook