JD.ru вновь дарит смартфоны

Смотрите в каталоге
Одежда

21 апреля 2016 года на JD.ru началась вторая часть масштабной распродажи «Бренд-шоу», в рамках которой каждый день будут разыгрываться лучшие смартфоны ведущих брендов JD Collection. Основная часть апрельской акции продлится до 30 апреля.

В распродаже будут участвовать товары ведущих брендов JD Collection и JD Mall. Среди них –смартфоны лучших китайских и мировых брендов, некоторые из которых достанутся участникам распродажи совершенно бесплатно. Ежедневно, начиная с 10:00 утра мск 21 апреля, каждый 1-ый, 99-ый, 499-ый и 999-ый покупатель, сделавший заказ на JD.ru и оплативший его, получит смартфон JD Collection в подарок. Всего JD.ru планирует разыгрывать по 5 смартфонов в день до конца действия акции «Бренд-шоу». Имена победителей розыгрыша будут объявляться ежедневно в официальной группе JD.com в России.

Акция «Бренд-шоу» является ключевой активностью JD.ru в апреле 2016 года, в рамках которой планируется масштабное снижение цен на флагманские продукты электроники JD Collection, а также на брендовые товары категорий «Повседневные товары» и «Бытовая техника» на JD Mall. Скидки во время акции достигнут  64-70%.

«Бренд-шоу» – это очередная огромная распродажа товаров ключевых китайских и международных брендов, представленных на JD.ru. Так смартфоны IUINI N1, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 Mini, Highscreen Power Ice, Smartisan U1 будут доступны со скидкой от 7% до 15%. В категориях «Цифровая электроника», «Повседневные товары», «Бытовая техника» со скидкой будут представлены бренды Burei, MyMei, Teclast, Tian Wang, Xtep, Flyco и другие. Размер дисконта в этих категориях достигнет 70%. Ряд магазинов введут собственные купоны: купоны на $5, $15 и $30 у магазина брендовых сумок GUESS, купон на $50 у магазина брендовых часов Tian Wang,купоны на $3, $5 и $10 у брендового магазина Puppyoo и купон на $2 у магазина Rock.

Компании и сервисы: Guess
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook