JD.ru вновь дарит смартфоны

Смотрите в каталоге
Одежда

21 апреля 2016 года на JD.ru началась вторая часть масштабной распродажи «Бренд-шоу», в рамках которой каждый день будут разыгрываться лучшие смартфоны ведущих брендов JD Collection. Основная часть апрельской акции продлится до 30 апреля.

В распродаже будут участвовать товары ведущих брендов JD Collection и JD Mall. Среди них –смартфоны лучших китайских и мировых брендов, некоторые из которых достанутся участникам распродажи совершенно бесплатно. Ежедневно, начиная с 10:00 утра мск 21 апреля, каждый 1-ый, 99-ый, 499-ый и 999-ый покупатель, сделавший заказ на JD.ru и оплативший его, получит смартфон JD Collection в подарок. Всего JD.ru планирует разыгрывать по 5 смартфонов в день до конца действия акции «Бренд-шоу». Имена победителей розыгрыша будут объявляться ежедневно в официальной группе JD.com в России.

Акция «Бренд-шоу» является ключевой активностью JD.ru в апреле 2016 года, в рамках которой планируется масштабное снижение цен на флагманские продукты электроники JD Collection, а также на брендовые товары категорий «Повседневные товары» и «Бытовая техника» на JD Mall. Скидки во время акции достигнут  64-70%.

«Бренд-шоу» – это очередная огромная распродажа товаров ключевых китайских и международных брендов, представленных на JD.ru. Так смартфоны IUINI N1, Nubia Z9 Max, Nubia Z9 Mini, Highscreen Power Ice, Smartisan U1 будут доступны со скидкой от 7% до 15%. В категориях «Цифровая электроника», «Повседневные товары», «Бытовая техника» со скидкой будут представлены бренды Burei, MyMei, Teclast, Tian Wang, Xtep, Flyco и другие. Размер дисконта в этих категориях достигнет 70%. Ряд магазинов введут собственные купоны: купоны на $5, $15 и $30 у магазина брендовых сумок GUESS, купон на $50 у магазина брендовых часов Tian Wang,купоны на $3, $5 и $10 у брендового магазина Puppyoo и купон на $2 у магазина Rock.

Компании и сервисы: Guess
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

На Яндекс.Маркете появились уцененные товары

Яндекс.Маркет предоставил возможность продавцам размещать на площадке уцененные товары. Товары с уценкой могут быть двух типов: бывшие в употреблении и новые, но уцененные из-за недостатков.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook