JD.ru запустил карнавал шопинга

С 1 по 14 ноября на площадке JD.ru пройдет Карнавал шопинга. Яркий праздник распродаж и выгодных покупок посвящен знаменитому китайскому празднику — Дню Холостяков, который весь мир знает, как Китайскую черную пятницу. В этот день обрушиваются цены, и каждый может купить свою мечту, которая весь год казалась недосягаемой.

Первый этап Карнавала, который уже стартовал, продлится с 1 по 10 ноября. Любой новичок, кто сделает в этот день первый заказ на JD.ru, имеет шанс выиграть купон на 288$. Все покупатели, оплатившие свои заказы в этот период, автоматически примут участие в розыгрыше купонов по 111$. Те же, кто готов помочь другим, могут оставить на сайте отзыв о купленном на Карнавале товаре, и получить маленький, но очень нужный в эти дни бонус в 2$.

Первого и 11 ноября на главной странице JD.ru каждые 3 часа будет проливаться дождь из купонов, так что у посетителей есть все шансы испытать свою удачливость. Однако действительно счастливчиками станут первые 50 покупателей, кто успеет оформить заказ 10 ноября. Успеть надо до 19.00 московского времени, но награда будет очень привлекательная — все они получат купон на скидку на всю сумму сделанного заказа. Остальным же посетителям страницы, совершившим покупки в этот день. предстоит участие в розыгрыше путевок на знаменитый китайский курорт Санья.

В акции «Успей купить» вам везение не понадобится. Надо будет просто чаще заходить на сайт, и вы сможете поймать момент, когда отличные, качественные гаджеты можно будет приобрести всего за 0,99$.

День Холостяка — современный китайский праздник. Отмечается он 11.11, четыре единички символизируют людей, еще не встретивших свою «половинку». На площадке JD.ru в эти дни традиционно проходит множество интересных мероприятий, каждое из которых заканчивается награждением победителей купонами, скидками и подарками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

«Обувь России» запустит онлайн-маркетплейс

Группа компаний «Обувь России» будет развивать онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина своего основного бренда — westfalika.ru. По модели маркетплейса будет реализовываться ассортимент, не представленный в магазинах Группы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«СберМаркет» запустил рекламную платформу для брендов

Сервис «СберМаркет», входящий в совместное предприятие Сбербанка и Mail.ru Group, запустил рекламную платформу для брендов, товары которых продаются на его площадке. Ритейлерам «СберМаркет» предлагает работать по модели White Label.

далее →

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook