JD.ru запустил карнавал шопинга

С 1 по 14 ноября на площадке JD.ru пройдет Карнавал шопинга. Яркий праздник распродаж и выгодных покупок посвящен знаменитому китайскому празднику — Дню Холостяков, который весь мир знает, как Китайскую черную пятницу. В этот день обрушиваются цены, и каждый может купить свою мечту, которая весь год казалась недосягаемой.

Первый этап Карнавала, который уже стартовал, продлится с 1 по 10 ноября. Любой новичок, кто сделает в этот день первый заказ на JD.ru, имеет шанс выиграть купон на 288$. Все покупатели, оплатившие свои заказы в этот период, автоматически примут участие в розыгрыше купонов по 111$. Те же, кто готов помочь другим, могут оставить на сайте отзыв о купленном на Карнавале товаре, и получить маленький, но очень нужный в эти дни бонус в 2$.

Первого и 11 ноября на главной странице JD.ru каждые 3 часа будет проливаться дождь из купонов, так что у посетителей есть все шансы испытать свою удачливость. Однако действительно счастливчиками станут первые 50 покупателей, кто успеет оформить заказ 10 ноября. Успеть надо до 19.00 московского времени, но награда будет очень привлекательная — все они получат купон на скидку на всю сумму сделанного заказа. Остальным же посетителям страницы, совершившим покупки в этот день. предстоит участие в розыгрыше путевок на знаменитый китайский курорт Санья.

В акции «Успей купить» вам везение не понадобится. Надо будет просто чаще заходить на сайт, и вы сможете поймать момент, когда отличные, качественные гаджеты можно будет приобрести всего за 0,99$.

День Холостяка — современный китайский праздник. Отмечается он 11.11, четыре единички символизируют людей, еще не встретивших свою «половинку». На площадке JD.ru в эти дни традиционно проходит множество интересных мероприятий, каждое из которых заканчивается награждением победителей купонами, скидками и подарками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Snapchat тестирует поиск визуальный поиск товаров

Американская компания Snap Inc. сообщила о старте тестирования функции визуального поиска товаров в приложении Snapchat. Система ищет товар на Amazon по изображению реального предмета или штрихкода. 

далее →

24 сентября / Комментарии

В Instagram появились новые инструменты для ритейлеров

Instagram запустил функцию, позволяющую изучать информацию о товарах через Stories брендов и запустил персонализированный канал с рекомендациями для шопинга в разделе «Поиск и интересное». Обновление станет доступно для пользователей всех стран в течение ближайших недель.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» интегрируется с крупнейшим турецким маркетплейсом Hepsiburada.com

Совместное предприятие «Яндекса» и Сбербанка «Яндекс.Маркет» договорилось о стратегическом сотрудничестве с маркетплейсом Hepsiburada.com.

далее →

20 сентября / Комментарии

Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах

Маркетплейс Беру Сбербанка и Яндекса запустил первую рекламную кампанию в диджитал-каналах. Для первого знакомства пользователей с маркетплейсом площадка подготовила анимационный трёхмерный ролик в современном клиповом стиле.

далее →

19 сентября / Комментарии

Walmart перестанет продавать товары с советской символикой

Американская сеть Walmart намерена отозвать из своих супермаркетов одежду с советской символикой. Товары с эмблемой СССР уже исключены из продажи на сайте компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook