JD.ru запустил карнавал шопинга

С 1 по 14 ноября на площадке JD.ru пройдет Карнавал шопинга. Яркий праздник распродаж и выгодных покупок посвящен знаменитому китайскому празднику — Дню Холостяков, который весь мир знает, как Китайскую черную пятницу. В этот день обрушиваются цены, и каждый может купить свою мечту, которая весь год казалась недосягаемой.

Первый этап Карнавала, который уже стартовал, продлится с 1 по 10 ноября. Любой новичок, кто сделает в этот день первый заказ на JD.ru, имеет шанс выиграть купон на 288$. Все покупатели, оплатившие свои заказы в этот период, автоматически примут участие в розыгрыше купонов по 111$. Те же, кто готов помочь другим, могут оставить на сайте отзыв о купленном на Карнавале товаре, и получить маленький, но очень нужный в эти дни бонус в 2$.

Первого и 11 ноября на главной странице JD.ru каждые 3 часа будет проливаться дождь из купонов, так что у посетителей есть все шансы испытать свою удачливость. Однако действительно счастливчиками станут первые 50 покупателей, кто успеет оформить заказ 10 ноября. Успеть надо до 19.00 московского времени, но награда будет очень привлекательная — все они получат купон на скидку на всю сумму сделанного заказа. Остальным же посетителям страницы, совершившим покупки в этот день. предстоит участие в розыгрыше путевок на знаменитый китайский курорт Санья.

В акции «Успей купить» вам везение не понадобится. Надо будет просто чаще заходить на сайт, и вы сможете поймать момент, когда отличные, качественные гаджеты можно будет приобрести всего за 0,99$.

День Холостяка — современный китайский праздник. Отмечается он 11.11, четыре единички символизируют людей, еще не встретивших свою «половинку». На площадке JD.ru в эти дни традиционно проходит множество интересных мероприятий, каждое из которых заканчивается награждением победителей купонами, скидками и подарками.

Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →