JD.ru запустил карнавал шопинга

С 1 по 14 ноября на площадке JD.ru пройдет Карнавал шопинга. Яркий праздник распродаж и выгодных покупок посвящен знаменитому китайскому празднику — Дню Холостяков, который весь мир знает, как Китайскую черную пятницу. В этот день обрушиваются цены, и каждый может купить свою мечту, которая весь год казалась недосягаемой.

Первый этап Карнавала, который уже стартовал, продлится с 1 по 10 ноября. Любой новичок, кто сделает в этот день первый заказ на JD.ru, имеет шанс выиграть купон на 288$. Все покупатели, оплатившие свои заказы в этот период, автоматически примут участие в розыгрыше купонов по 111$. Те же, кто готов помочь другим, могут оставить на сайте отзыв о купленном на Карнавале товаре, и получить маленький, но очень нужный в эти дни бонус в 2$.

Первого и 11 ноября на главной странице JD.ru каждые 3 часа будет проливаться дождь из купонов, так что у посетителей есть все шансы испытать свою удачливость. Однако действительно счастливчиками станут первые 50 покупателей, кто успеет оформить заказ 10 ноября. Успеть надо до 19.00 московского времени, но награда будет очень привлекательная — все они получат купон на скидку на всю сумму сделанного заказа. Остальным же посетителям страницы, совершившим покупки в этот день. предстоит участие в розыгрыше путевок на знаменитый китайский курорт Санья.

В акции «Успей купить» вам везение не понадобится. Надо будет просто чаще заходить на сайт, и вы сможете поймать момент, когда отличные, качественные гаджеты можно будет приобрести всего за 0,99$.

День Холостяка — современный китайский праздник. Отмечается он 11.11, четыре единички символизируют людей, еще не встретивших свою «половинку». На площадке JD.ru в эти дни традиционно проходит множество интересных мероприятий, каждое из которых заканчивается награждением победителей купонами, скидками и подарками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook