JD.ru запустил карнавал шопинга

С 1 по 14 ноября на площадке JD.ru пройдет Карнавал шопинга. Яркий праздник распродаж и выгодных покупок посвящен знаменитому китайскому празднику — Дню Холостяков, который весь мир знает, как Китайскую черную пятницу. В этот день обрушиваются цены, и каждый может купить свою мечту, которая весь год казалась недосягаемой.

Первый этап Карнавала, который уже стартовал, продлится с 1 по 10 ноября. Любой новичок, кто сделает в этот день первый заказ на JD.ru, имеет шанс выиграть купон на 288$. Все покупатели, оплатившие свои заказы в этот период, автоматически примут участие в розыгрыше купонов по 111$. Те же, кто готов помочь другим, могут оставить на сайте отзыв о купленном на Карнавале товаре, и получить маленький, но очень нужный в эти дни бонус в 2$.

Первого и 11 ноября на главной странице JD.ru каждые 3 часа будет проливаться дождь из купонов, так что у посетителей есть все шансы испытать свою удачливость. Однако действительно счастливчиками станут первые 50 покупателей, кто успеет оформить заказ 10 ноября. Успеть надо до 19.00 московского времени, но награда будет очень привлекательная — все они получат купон на скидку на всю сумму сделанного заказа. Остальным же посетителям страницы, совершившим покупки в этот день. предстоит участие в розыгрыше путевок на знаменитый китайский курорт Санья.

В акции «Успей купить» вам везение не понадобится. Надо будет просто чаще заходить на сайт, и вы сможете поймать момент, когда отличные, качественные гаджеты можно будет приобрести всего за 0,99$.

День Холостяка — современный китайский праздник. Отмечается он 11.11, четыре единички символизируют людей, еще не встретивших свою «половинку». На площадке JD.ru в эти дни традиционно проходит множество интересных мероприятий, каждое из которых заканчивается награждением победителей купонами, скидками и подарками.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила новый тип таргетинга рекламы — по психотипам

Mail.Ru Group предcтавила рекламодателям новый тип таргетирования – по психотипам. Использование этого инструмента позволит формировать более персонифицированные предложения и повысить эффективность рекламной коммуникации.

далее →

20 февраля / Комментарии

Axe запустил собственный интернет-магазин

В рамках развития направления Direct to Consumer (DTC) компания Unilever открывает AXE Shop — первый в мире интернет-магазин мужского бренда по уходу за телом.

далее →

12 февраля / Комментарии

CarPrice запустил онлайн-автомаркет для всех пользователей

Российский онлайн-аукцион подержанных автомобилей CarPrice запустил онлайн-автомаркет CarPrice Market для продажи подержанных автомобилей для всех пользователей.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс.Директ научился превращать изображения в видео

Яндекс.Директ теперь умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками. В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.

далее →

9 февраля / Комментарии

Яндекс встроил в «Алису» заказ пиццы

Пользователи смогут делать заказы в сети пиццерий «Папа Джонс» с помощью голосового помощника от «Яндекса» «Алиса». Заказ пиццы стал первым связанным с «Алисой» проектом, в котором участвует сторонняя компания. «Алисе» можно назвать вид пиццы, количество, адрес и время доставки — и заказ будет оформлен.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook