Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду, передает The Guardian. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении. Одежду заберут прямо из дома, не забыв вознаградить деньгами ее владельца.

Пользователю достаточно указать, что именно он хочет вернуть, и программа укажет, сколько денег он получит взамен. Как только общая сумма за сданные вещи достигнет £50, за ними приедет курьер. После этого на почту покупателю придет письмо с сертификатом от компании на указанную сумму. Одно примечание — сдать можно только одежду от John Lewis.

Платить будут как за не ношенные вещи, так и за износившиеся, поскольку главной целью программы компания ставит переработку своеобразных «отходов» фэшн-индустрии. Старую одежду компания планирует отдать на благотворительность или переработать в сырье для новых вещей.

«Мы уже забираем бывшие в употреблении диваны, кровати и крупные товары электроники, такие как стиральные машины, и либо жертвуем их на благотворительность, повторно используем или перерабатываем их части, а теперь хотим предложить услугу для одежды», — отметил менеджер по устойчивому развитию в John Lewis.

Он отметил, что среднее домохозяйство в Великобритании владеет одеждой стоимостью £4,000 и почти третья часть не носилась в прошлом году.

Автор: anna_l
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →