Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду, передает The Guardian. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении. Одежду заберут прямо из дома, не забыв вознаградить деньгами ее владельца.

Пользователю достаточно указать, что именно он хочет вернуть, и программа укажет, сколько денег он получит взамен. Как только общая сумма за сданные вещи достигнет £50, за ними приедет курьер. После этого на почту покупателю придет письмо с сертификатом от компании на указанную сумму. Одно примечание — сдать можно только одежду от John Lewis.

Платить будут как за не ношенные вещи, так и за износившиеся, поскольку главной целью программы компания ставит переработку своеобразных «отходов» фэшн-индустрии. Старую одежду компания планирует отдать на благотворительность или переработать в сырье для новых вещей.

«Мы уже забираем бывшие в употреблении диваны, кровати и крупные товары электроники, такие как стиральные машины, и либо жертвуем их на благотворительность, повторно используем или перерабатываем их части, а теперь хотим предложить услугу для одежды», — отметил менеджер по устойчивому развитию в John Lewis.

Он отметил, что среднее домохозяйство в Великобритании владеет одеждой стоимостью £4,000 и почти третья часть не носилась в прошлом году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

Японский бренд одежды Bape выходит на российский рынок

В московский ЦУМе откроются корнер и pop-up-площадка японской сети Bape. Это будет пятый магазин ритейлера за пределами Азии. Открытие запланировано на февраль.

далее →

17 января / Комментарии

В «Магните» появится президент

Ритейлер «Магнит» вводит должность президента, им станет бывший гендиректор «Ленты» Ян Дюннинг. О назначении может быть объявлено в ближайшее время.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития дрогери Lillapois

«Ашан Ритейл Россия» отказался от развития в России своей торговой сети в формате дрогери — Lillapois. Руководством компании принято решение сосредоточиться на своем основном формате — гипермаркетах.

далее →

16 января / Комментарии

Яндекс.Деньги открыли продажи карт в магазинах «Связной»

Яндекс.Деньги запустили массовые продажи своих пластиковых карт в офлайне. Пользователи теперь могут получить премиальную карту категории Mastercard World в любом из более чем 5500 магазинов «Связной» по всей стране.

далее →

16 января / Комментарии

Россияне увеличили расходы на покупку одежды и обуви

За последний год россияне увеличили свои расходы практически во всех категориях. Исключением стала бытовая техника и электроника, которая уже третий год подряд демонстрирует отрицательную динамику.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook