Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду, передает The Guardian. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении. Одежду заберут прямо из дома, не забыв вознаградить деньгами ее владельца.

Пользователю достаточно указать, что именно он хочет вернуть, и программа укажет, сколько денег он получит взамен. Как только общая сумма за сданные вещи достигнет £50, за ними приедет курьер. После этого на почту покупателю придет письмо с сертификатом от компании на указанную сумму. Одно примечание — сдать можно только одежду от John Lewis.

Платить будут как за не ношенные вещи, так и за износившиеся, поскольку главной целью программы компания ставит переработку своеобразных «отходов» фэшн-индустрии. Старую одежду компания планирует отдать на благотворительность или переработать в сырье для новых вещей.

«Мы уже забираем бывшие в употреблении диваны, кровати и крупные товары электроники, такие как стиральные машины, и либо жертвуем их на благотворительность, повторно используем или перерабатываем их части, а теперь хотим предложить услугу для одежды», — отметил менеджер по устойчивому развитию в John Lewis.

Он отметил, что среднее домохозяйство в Великобритании владеет одеждой стоимостью £4,000 и почти третья часть не носилась в прошлом году.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →

26 февраля / Комментарии

Азбука Вкуса отказывается от печатных чеков

У покупателей сети супермаркетов «Азбука Вкуса» появилась возможность настроить автоматический отказ от печати чека и при всех последующих покупках вместо бумажного получать электронный чек на email.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование покупок FMСG товаров в России в 2019 году

По данным потребительской панели GfK, по итогам 2019 года рост покупок товаров FMCG, включая фармпрепараты, составил 6,6% в стоимостном выражении. Основными факторами, влияющими на покупательский выбор, является удобство и осознанное потребление. Среди каналов торговли в большом плюсе — жесткие дискаунтеры, e-commerce, специализированные магазины; в минусе — традиционная торговля и парфюмерии.

далее →

25 февраля / Комментарии

Исследование «Связного»: россияне предпочли iPhone 11, дешевые зрелища и улететь

Компания «Связной» и QIWI изучили траты россиян в преддверии Дня святого Валентина по своим каналам приема электронных платежей в пользу крупных онлайн-магазинов в категориях, которые пользуются наибольшей популярностью среди тех, кто планирует приобрести подарок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook