JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Международный онлайн-маркетплейс Joom открыл сезон самых долгожданных сезонных распродаж 11.11 в честь Всемирного дня шопинга. Результаты кампании впечатляют: продажи на Joom выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

Joom установил рекордные скидки в 90 % и удивил неожиданным 30 %-ным кэшбэком. Таким образом, пользователи могли не только позволить себе больше, но и остаться в плюсе.

Настоящая борьба за звание самых активных онлайн-шоперов развернулась между российскими городами и регионами. По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались модные спортивные часы-браслет: перед их стильным дизайном, разнообразием цветов и беспрецедентными скидками не смогло устоять больше всего покупателей из России, причем как женщин, так и мужчин.

Хитами продаж 11.11 также стали элегантное ожерелье с кулоном, купить которое в день акции можно было всего за 20 с небольшим рублей, и сменные лезвия-кассеты для женских бритв, которыми, видимо, запасались впрок ввиду супернизкой цены. Среди спецпредложений Joom каждый покупатель cмог найти то, что ему по вкусу, настроению и уж точно кошельку: от модных нарядов и новогодних подарков до аксессуаров и полезных в хозяйстве мелочей, которые в этот день можно было приобрести по небывало низким ценам.

«Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, – прокомментировал рекордные результаты дня грандиозных скидок маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. – 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи Joom. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на Joom в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Автор: Анна

Подписаться на новости

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

10 сентября / Комментарии

У турбо-страниц появились автоматические отчёты по продажам

Команда Яндекс.Метрики сообщила, что для турбо-страниц магазинов с подключенным счетчиком начнут автоматически создаваться отчеты по электронной коммерции. Теперь для подробного анализа продаж, вебмастерам не нужно дополнительно размечать товары и включать опцию «Электронная коммерция» в настройках счетчика.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook