JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Международный онлайн-маркетплейс Joom открыл сезон самых долгожданных сезонных распродаж 11.11 в честь Всемирного дня шопинга. Результаты кампании впечатляют: продажи на Joom выросли в два с половиной раза по сравнению с предыдущим годом. Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

Joom установил рекордные скидки в 90 % и удивил неожиданным 30 %-ным кэшбэком. Таким образом, пользователи могли не только позволить себе больше, но и остаться в плюсе.

Настоящая борьба за звание самых активных онлайн-шоперов развернулась между российскими городами и регионами. По итогам Всемирного дня шопинга в ТОП-10 регионов с наибольшим числом покупок на Joom вошли Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Краснодарский край, Свердловская, Ростовская, Нижегородская и Самарская области, Красноярский край и Республика Татарстан.

Самым популярным предметом покупок россиян в день распродажи оказались модные спортивные часы-браслет: перед их стильным дизайном, разнообразием цветов и беспрецедентными скидками не смогло устоять больше всего покупателей из России, причем как женщин, так и мужчин.

Хитами продаж 11.11 также стали элегантное ожерелье с кулоном, купить которое в день акции можно было всего за 20 с небольшим рублей, и сменные лезвия-кассеты для женских бритв, которыми, видимо, запасались впрок ввиду супернизкой цены. Среди спецпредложений Joom каждый покупатель cмог найти то, что ему по вкусу, настроению и уж точно кошельку: от модных нарядов и новогодних подарков до аксессуаров и полезных в хозяйстве мелочей, которые в этот день можно было приобрести по небывало низким ценам.

«Joom говорит с покупателями на понятном ему языке. Герои нашей рекламы теряют контроль, как и многие в дни распродаж, поддаваясь соблазну потратить больше. Мы предлагаем людям поступить по-новому – позволить себе больше, потратив меньше. Поэтому дополняем предложение скидки большим кэшбэком, – прокомментировал рекордные результаты дня грандиозных скидок маркетинг-директор Joom Максим Михайлов. – 11 ноября в любом шопинг-соревновании выиграют только пользователи Joom. Это результат долгой работы нашей команды: мы несколько месяцев добивались подобных условий для наших пользователей и очень рады, что у нас все получилось».

По данным Joom, в результате акции общая сумма покупок на Joom в мире выросла в 3 раза по сравнению с обычным днем, при этом максимальный размер разового кэшбэка для одного пользователя составил 82,5 доллара США.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 февраля / Комментарии

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России

Интернет-магазин Wildberries стал лидером по темпам роста онлайн-продаж еды в России. За год компания, которая запустила онлайн-продажи еды в начале 2018 года, увеличила оборот торговли продуктами питания в восемь раз, с 0,2 млрд рублей до 1,6 млрд рублей.

далее →

25 февраля / Комментарии

Сервис «Яндекс.Лавка» оценили в $303 млн

Аналитики Sberbank CIB первыми оценили стоимость сервиса экспресс-доставки продуктов «Яндекс.Лавка». В отчете говорится, что по итогам 2020 г. выручка проекта составит 9,6 млрд руб., а его стоимость может достичь $303 млн.

далее →

21 февраля / Комментарии

Мужчины мечтают о гаджетах, но получат дезодоранты и носки на 23 февраля

Эксперты Авито опросили более 3 000 женщин и мужчин, чтобы узнать все о подарках ко Дню защитника Отечества. Мужчины надеются получить в подарок гаджеты, однако их ждут в первую очередь средства ухода за телом, одежда и обувь, а также подарочные сертификаты.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг самых дорогих компаний Рунета по версии Forbes

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В этом году в рейтинге  оценивались только игроки, существование которых было бы невозможно без интернета ни в каком виде.

далее →

20 февраля / Комментарии

Рейтинг крупнейших продавцов в Рунете по версии Forbes

Forbes опубликовал первый рейтинг крупнейших продавцов товаров и услуг в Рунете. В него вошли не классические интернет-компании, а те, чьи товары и услуги существуют вне сети, но для которых важным каналом продаж стал онлайн. Первое место — у онлайн-ритейлера Wildberries Татьяны Бакальчук.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook