К 2015 году понятия Online ритейла и "реальной" – Offline - торговли полностью смешаются.

К 2015 году понятия Online ритейла и "реальной" – Offline - торговли полностью смешаются.

Агентство INFOLine предполагает, что к 2015 году все крупные российские ритейлеры будут иметь свои витрины в Интернете. Президент ОАО «М.Видео« Александр Тынкован считает что, понятия онлайн и традиционного офлайн-ритейла полностью смешаются. К аналогичным мнениям пришли и остальные эксперты рынка, принявшие участие в форуме онлайн и мультиканального ритейла "Online Retail Russia 2011".

По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, к 2015 году российская розница действительно станет гибридной. Это даст возможность потребителю находить компромисс между достоинствами покупки в розничных сетях и удобством поиска и сравнения товаров в Сети. Эксперты отмечают, что онлайн-торговля не вытеснит традиционные магазины, а наоборот дополнит их. Внедрение онлайн-витрин будет хорошо стимулировать рост продаж крупнейших сетей. Как и раньше, покупатели смогут потрогать товар в традиционном магазине, лишь затем приобрести его в Интернете на сайте ритейлера.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Google инвестирует $550 млн в JD.com

Компания Google инвестирует $550 млн в китайский интернет-магазин JD.com, конкурента маркетплейса AliExpress. В компании указали, что инвестиции помогут расширить партнерские отношения, включая продвижение товаров JD.com в торговом сервисе Google.

далее →

Amazon начал заменять менеджеров роботами

Интернет ритейлер Amazon принял решение заменить часть менеджеров роботами. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Речь идет о замене менеджеров с шестизначными зарплатами на специальное программное обеспечение, способное предсказывать спрос на товары и назначать им надлежащую цену.

далее →

Герман Клименко освобожден от должности советника президента

Герман Клименко освобожден от должности советника президента по вопросам развития Интернета. Указ Путина об этом решении опубликован на сайте Кремля.

далее →

«Яндекс.Маркет» купит миноритарную долю в сервисе «Беру!» Александры Дорф

Запущенный Сбербанком и «Яндекс.Маркетом» маркетплейс «Беру» сохранит название и продолжит использовать этот бренд. Об этом заявил первый зампред правления банка Лев Хасис.

далее →

Яндекс создаёт список проверенных частных специалистов

Яндекс планирует  составить список проверенных частных  специалистов, которым будет передавать заявки на запуск и ведение кампаний от рекламодателей. Сейчас проводится закрытое тестирование новой программы, где специалисты Яндекса совместно с рекламодателями проводят оценку подавших заявки фрилансеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook