К 2015 году понятия Online ритейла и "реальной" – Offline - торговли полностью смешаются.

Агентство INFOLine предполагает, что к 2015 году все крупные российские ритейлеры будут иметь свои витрины в Интернете. Президент ОАО «М.Видео« Александр Тынкован считает что, понятия онлайн и традиционного офлайн-ритейла полностью смешаются. К аналогичным мнениям пришли и остальные эксперты рынка, принявшие участие в форуме онлайн и мультиканального ритейла "Online Retail Russia 2011".
По мнению Ивана Федякова, генерального директора INFOLine, к 2015 году российская розница действительно станет гибридной. Это даст возможность потребителю находить компромисс между достоинствами покупки в розничных сетях и удобством поиска и сравнения товаров в Сети. Эксперты отмечают, что онлайн-торговля не вытеснит традиционные магазины, а наоборот дополнит их. Внедрение онлайн-витрин будет хорошо стимулировать рост продаж крупнейших сетей. Как и раньше, покупатели смогут потрогать товар в традиционном магазине, лишь затем приобрести его в Интернете на сайте ритейлера.