K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Компания K☆50 представила второй продукт в качестве SaaS сервиса –  K☆50: Статистика.

K☆50: Статистика ежедневнообновляемая детализированная статистика из Яндекс.Директ, которая предоставляется в форме удобных, быстрых таблиц с веб-интерфейсом .

Также,  K☆50: Статистика работает с данными из внешних систем. В версии 1.0 реализована поддержка Google Analytics. Скоро список внешних систем для загрузки данных существенно пополнится. 

K☆50: Статистика 1.0 предоставляет функционал похожий на мастер отчетов в  Яндекс.Директ, но с дополнительными возможностями подтягивать метрики из Google Analytics, а так же создавать и рассчитывать собственные метрики.

В той или иной форме сервис будет полезен всем специалистам, кто анализирует эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. 

Преимущества сервиса K☆50: Статистика:

  • Просмотр детальной статистики по всем ключевым фразам на уровне аккаунта. 
  • Выгрузка данных в CSV для расширенного анализа.
  • Создание своих метрик прямо в веб-интерфейсе.
  • Импорт данных из систем веб-аналитики по совершению транзакций или достижению выбранных целей по конкретным ключевым фразам и рекламным кампаниям. В случае если был использована метка K☆50 (в ссылках используется k50id).
  • Используя метрику "CTR в спецразмещении" можно найти ключевые фразы с низким CTR в спецразмещении. Низкий CTR может указывать на то, что наше объявление не согласовано с ключевой фразой и его следует переписать. Или, что у нас указана слишком широкая ключевая фраза, и что эта фраза нуждается в уточнении. 
  • Метрика “Доля показов в спецразмещении” — позволяет понять, сможете ли вы добиться увеличения трафика при увеличении ставки.

Обзор возможностей сервиса в одном видео:

Узнать больше можно на сайте  K☆50: Статистика

Зарегистрироваться в сервисе  

*Для клиентов с количеством ключевых слов в аккаунте более 300 000 компания "К50" оставляет за собой право изменить условия предоставления услуги.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, К50
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

4 октября / Комментарии

Траты россиян в зарубежных интернет-магазинах выросли на 24%

Расходы российских пользователей в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 г. выросли на 24% и составили $5,19 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook