K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Компания K☆50 представила второй продукт в качестве SaaS сервиса –  K☆50: Статистика.

K☆50: Статистика ежедневнообновляемая детализированная статистика из Яндекс.Директ, которая предоставляется в форме удобных, быстрых таблиц с веб-интерфейсом .

Также,  K☆50: Статистика работает с данными из внешних систем. В версии 1.0 реализована поддержка Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics. Скоро список внешних систем для загрузки данных существенно пополнится. 

K☆50: Статистика 1.0 предоставляет функционал похожий на мастер отчетов в  Яндекс.Директ, но с дополнительными возможностями подтягивать метрики из Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics, а так же создавать и рассчитывать собственные метрики.

В той или иной форме сервис будет полезен всем специалистам, кто анализирует эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. 

Преимущества сервиса K☆50: Статистика:

  • Просмотр детальной статистики по всем ключевым фразам на уровне аккаунта. 
  • Выгрузка данных в CSV для расширенного анализа.
  • Создание своих метрик прямо в веб-интерфейсе.
  • Импорт данных из систем веб-аналитики по совершению транзакций или достижению выбранных целей по конкретным ключевым фразам и рекламным кампаниям. В случае если был использована метка K☆50 (в ссылках используется k50id).
  • Используя метрику "CTR в спецразмещении" можно найти ключевые фразы с низким CTR в спецразмещении. Низкий CTR может указывать на то, что наше объявление не согласовано с ключевой фразой и его следует переписать. Или, что у нас указана слишком широкая ключевая фраза, и что эта фраза нуждается в уточнении. 
  • Метрика “Доля показов в спецразмещении” — позволяет понять, сможете ли вы добиться увеличения трафика при увеличении ставки.

Обзор возможностей сервиса в одном видео:

Узнать больше можно на сайте  K☆50: Статистика

Зарегистрироваться в сервисе  

*Для клиентов с количеством ключевых слов в аккаунте более 300 000 компания "К50" оставляет за собой право изменить условия предоставления услуги.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, К50
Автор: anna_l
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →