K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
K☆50: Статистика – бесплатный* сервис для работы со статистикой Яндекс.Директ

Компания K☆50 представила второй продукт в качестве SaaS сервиса –  K☆50: Статистика.

K☆50: Статистика ежедневнообновляемая детализированная статистика из Яндекс.Директ, которая предоставляется в форме удобных, быстрых таблиц с веб-интерфейсом .

Также,  K☆50: Статистика работает с данными из внешних систем. В версии 1.0 реализована поддержка Google Analytics. Скоро список внешних систем для загрузки данных существенно пополнится. 

K☆50: Статистика 1.0 предоставляет функционал похожий на мастер отчетов в  Яндекс.Директ, но с дополнительными возможностями подтягивать метрики из Google Analytics, а так же создавать и рассчитывать собственные метрики.

В той или иной форме сервис будет полезен всем специалистам, кто анализирует эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директ. 

Преимущества сервиса K☆50: Статистика:

  • Просмотр детальной статистики по всем ключевым фразам на уровне аккаунта. 
  • Выгрузка данных в CSV для расширенного анализа.
  • Создание своих метрик прямо в веб-интерфейсе.
  • Импорт данных из систем веб-аналитики по совершению транзакций или достижению выбранных целей по конкретным ключевым фразам и рекламным кампаниям. В случае если был использована метка K☆50 (в ссылках используется k50id).
  • Используя метрику "CTR в спецразмещении" можно найти ключевые фразы с низким CTR в спецразмещении. Низкий CTR может указывать на то, что наше объявление не согласовано с ключевой фразой и его следует переписать. Или, что у нас указана слишком широкая ключевая фраза, и что эта фраза нуждается в уточнении. 
  • Метрика “Доля показов в спецразмещении” — позволяет понять, сможете ли вы добиться увеличения трафика при увеличении ставки.

Обзор возможностей сервиса в одном видео:

Узнать больше можно на сайте  K☆50: Статистика

Зарегистрироваться в сервисе  

*Для клиентов с количеством ключевых слов в аккаунте более 300 000 компания "К50" оставляет за собой право изменить условия предоставления услуги.

Компании и сервисы: Google Analytics, Яндекс.Директ, К50
Автор: Анна

Подписаться на новости

Лев Яшин, Роналдо и Telstar – на фоне Чемпионата мира россияне вовсю продают и покупают мячи

Чемпионат мира по футболу объединил миллионы россиян и стал драйвером роста интереса к различным тематическим товарам: сувенирам, спортивной форме, флагам. Наибольшую популярность у болельщиков завоевал футбольный мяч — главный атрибут этого вида спорта. Аналитики Avito изучили, насколько востребованы мячи в России, и за сколько их можно купить.

далее →

Роспотребнадзор зафиксировал рост жалоб на интернет-магазины

Число жалоб на интернет-магазины выросло в 3,5 раз за последние 6 лет, следует из презентации начальника управления защиты прав потребителей Роспотребнадзора Олега Прусакова, представленной на парламентских слушаниях в Совете Федерации.

далее →

Более 80% покупателей возвращаются за покупками на AliExpress

Более 80% пользователей AliExpress в России возвращаются к сервису для новых покупок, заявил генеральный директор Alibaba.com (RU) Лю Вей на Неделе российского ритейла 8 июня.

далее →

60% интернет-пользователей в малых городах РФ никогда не покупали онлайн

Интернет-пользователи, живущие в малых городах России, отдают предпочтение походам в магазин, а не онлайн-шопингу. Об этом говорится в исследовании Высшей школы урбанистики НИУ ВШЭ и «Яндекс.Такси».

далее →

На ПМЭФ 2018 обсудили экономику совместного потребления

26 мая 2018 года в Санкт-Петербурге, на площадке ПМЭФ 2018 состоялась сессия на тему “Делись и зарабатывай. Экономика совместного потребления. Модератором сессии выступил Карен Казарян, Главный аналитик РАЭК.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook