К 8 марта Ozon запустил экспресс-доставку живых цветов в точный 20-минутный интервал 

Ozon первым из мультикатегорийных e-commerce игроков запустил в тестовом режиме продажу и доставку букетов цветов. Категория запущена в рамках Супермаркета — сервиса по доставке продуктов питания и товаров повседнего спроса. В нескольких районах на Юго-Востоке Москвы клиенты могут воспользоваться ускоренной доставкой от 40 минут. 

Пока в рамках тестирования в ассортименте представлено 14 товарных наименований. Продажи новой категории запущены в партнерстве с поставщиком Buket.Love, который специально для Ozon разработал уникальные цветочные букеты трех вариантов размера — маленьких, средних и больших. Цветы доставляются в крафтовой коробке, а чтобы букет как можно дольше оставался свежим, стебли помещаются в аквабокс, наполненный раствором.

География курьерской доставки охватывает всю Москву и несколько районов в Московской области. В нескольких районах на Юге Москвы можно воспользоваться ускоренной доставкой за 40 минут в точный 20-минутный интервал. Также цветы можно отправить в подарок — для этого клиенту нужно оформить и оплатить заказ со своего аккаунта и отправить с цифровой поздравительной открыткой по любому адресу в Москве.

«Для нас Ozon стал первым крупным партнером в онлайн, который позволил выйти „за пределы“ своего Instagram, упростить операционные процессы и коммуникацию с клиентом. Особенно радует, что мы запустили категорию в преддверии 8 марта — в сезон высоких продаж. Мы уверены, что клиенты Ozon оценят композиции Buket.Love», — комментирует Александра Ан, генеральный директор Buket.Love.

«Сегодня основной запрос онлайн-потребителя — возможность совершить все необходимые ему покупки в одном месте. Ассортимент Супермаркета Ozon включает 8 тысяч наименований товаров повседневного спроса — товары, которые нужно быстро и часто. Мы видим, что сервис востребован: у клиентов Супермаркета в 1,5 раза больше товаров в корзине и на 20% выше средний чек по сравнению с „обычным“ клиентом. С запуском продаж живых цветов клиент Ozon сможет купить к празднику все необходимое — от подарков и продуктов к праздничному ужину до цветов для любимых женщин», — Сергей Паньков, директор по развитию бизнеса Ozon.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Сеть магазинов «220 Вольт» запустила доставку товаров через СберМаркет

Федеральный сервис по доставке продуктов и товаров на дом СберМаркет впервые подключил DIY-ретейлера, им стала сеть магазинов «220 Вольт». На сервис доставки планируется вывести более 10 тысяч товарных позиций бытового и профессионального инструмента, комплектующих и расходных материалов.

далее →

21 сентября / Комментарии

Новое исследование Smurfit Kappa: экологичность входит в моду

Недавний опрос, проведенный Группой Smurfit Kappa — лидером в области упаковочных решений на бумажной основе — показал, что онлайн-покупатели требуют, чтобы бренды использовали безопасную для окружающей среды упаковку.

далее →

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook