К объявлениям Директа можно добавить картинки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

Если удачно подобрать иллюстрации, объявления станут эффективнее. Почему? Вот сразу несколько причин:

1. Реклама с картинками более заметна

Изображения притягивают взгляд, и на объявление с картинкой обращает внимание гораздо больше людей. При этом кликабельность увеличивается, а стоимость привлечения одного посетителя может, наоборот, стать заметно ниже.

К объявлениям Директа можно добавить картинки

2. Пользователи лучше поймут предложение

Изображение может точно и полно передать суть объявления, так что пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь.

Фото может наглядно показать особенности предложения — модель, цвет и другие детали — так что в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ.

Кроме того, иллюстрация позволит избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь глядя на фото, человек вряд ли перепутает ботинок  и трактор.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-1

3. А бренд отличат от других и запомнят

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. Например, люди, интересующиеся кредитами, моментально увидят, что им предлагается кредит именно в Альфабанке или в МКБ.

Логотип компании в сочетании с ярким слоганом — готовая имиджевая реклама, которая обладает всеми достоинствами контекстной и стоит на порядок дешевле медийных баннеров.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-2

Изображения можно загрузить в интерфейс Директа на этапе создания или редактирования объявления. Подробности о загрузке вы найдете на странице помощи Яндекс.Директа.

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

С 21 марта объявления с картинкой показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — а к 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.

Источник: company.yandex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

Новое приложение Директ.Коммандер вышло из беты

Яндекс вывел из беты новое приложение Директ.Коммандер. Его уже можно скачать для Windows и для macOS.

далее →

5 сентября / Комментарии

Яндекс запустил публичную облачную платформу

Яндекс запустил публичную облачную платформу Яндекс.Облако. Платформа позволяет компаниям из разных отраслей разрабатывать и поддерживать веб-приложения и сервисы, используя уникальные технологии и инфраструктуру Яндекса. 

далее →

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook