К объявлениям Директа можно добавить картинки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

Если удачно подобрать иллюстрации, объявления станут эффективнее. Почему? Вот сразу несколько причин:

1. Реклама с картинками более заметна

Изображения притягивают взгляд, и на объявление с картинкой обращает внимание гораздо больше людей. При этом кликабельность увеличивается, а стоимость привлечения одного посетителя может, наоборот, стать заметно ниже.

К объявлениям Директа можно добавить картинки

2. Пользователи лучше поймут предложение

Изображение может точно и полно передать суть объявления, так что пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь.

Фото может наглядно показать особенности предложения — модель, цвет и другие детали — так что в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ.

Кроме того, иллюстрация позволит избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь глядя на фото, человек вряд ли перепутает ботинок  и трактор.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-1

3. А бренд отличат от других и запомнят

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. Например, люди, интересующиеся кредитами, моментально увидят, что им предлагается кредит именно в Альфабанке или в МКБ.

Логотип компании в сочетании с ярким слоганом — готовая имиджевая реклама, которая обладает всеми достоинствами контекстной и стоит на порядок дешевле медийных баннеров.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-2

Изображения можно загрузить в интерфейс Директа на этапе создания или редактирования объявления. Подробности о загрузке вы найдете на странице помощи Яндекс.Директа.

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

С 21 марта объявления с картинкой показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — а к 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.

Источник: company.yandex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Сбербанк представит прототип платформы электронной торговли

Осенью 2017 года Сбербанк представит совместный c китайской Alibaba проект. Организации разрабатывают прототип "экосистемы" электронной торговли и других услуг для малого и среднего бизнеса. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на заявление заместителя министра экономики Олега Фомичева.

далее →

17 апреля / Комментарии

«Сбербанк» предложил своим клиентам создание интернет-магазина за 194 рубля

ПАО «Сбербанк» совместно с компанией UMI представил платформу по созданию сайтов. Предпринимателям в рамках платформы предлагается четыре тарифа стоимостью от 59 рублей за сайт специалиста, до 194 рублей, за создание интернет-магазина.

далее →

6 апреля / Комментарии

В Конструкторе Яндекс.Директа появились новые форматы, шаблоны и настройки графических объявлений

Команда Яндекс.Директа сообщила о добавлении в Конструктор новых форматов и новых способов загрузки изображений, а также об обновлении шаблонов.

далее →

31 марта / Комментарии

Запущено альфа-тестирование нового Директ Коммандера

Яндекс запустил закрытое альфа-тестирование нового Коммандера. Как сообщается в блоге Рекламных технологий Яндекса, некоторым активным пользователям уже был открыт доступ к «сырой» версии полностью переписанного Коммандера.

далее →

30 марта / Комментарии

Hoff погрузит покупателей в виртуальную реальность

Один из крупнейших в России продавцов мебели Hoff планирует запустить в своих магазинах новую для российского рынка технологию виртуальной реальности (VR). Она позволит покупателям увидеть, как тот или иной предмет мебели будет выглядеть в их квартире.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook