К объявлениям Директа можно добавить картинки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

Если удачно подобрать иллюстрации, объявления станут эффективнее. Почему? Вот сразу несколько причин:

1. Реклама с картинками более заметна

Изображения притягивают взгляд, и на объявление с картинкой обращает внимание гораздо больше людей. При этом кликабельность увеличивается, а стоимость привлечения одного посетителя может, наоборот, стать заметно ниже.

К объявлениям Директа можно добавить картинки

2. Пользователи лучше поймут предложение

Изображение может точно и полно передать суть объявления, так что пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь.

Фото может наглядно показать особенности предложения — модель, цвет и другие детали — так что в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ.

Кроме того, иллюстрация позволит избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь глядя на фото, человек вряд ли перепутает ботинок  и трактор.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-1

3. А бренд отличат от других и запомнят

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. Например, люди, интересующиеся кредитами, моментально увидят, что им предлагается кредит именно в Альфабанке или в МКБ.

Логотип компании в сочетании с ярким слоганом — готовая имиджевая реклама, которая обладает всеми достоинствами контекстной и стоит на порядок дешевле медийных баннеров.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-2

Изображения можно загрузить в интерфейс Директа на этапе создания или редактирования объявления. Подробности о загрузке вы найдете на странице помощи Яндекс.Директа.

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

С 21 марта объявления с картинкой показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — а к 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.

Источник: company.yandex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

Опубликован ТОП-200 лучших веб-студий по версии Рейтинга Рунета

21 ноября независимый проект Рейтинг Рунета в очередной раз опубликовал ежегодный Рейтинг веб-студий, который позволяет заказчикам сайтов сориентироваться с выбором подрядчиков.

далее →

18 октября / Комментарии

Mail.ru запустил автоматическое отслеживание покупок из онлайн-магазинов

Почта сервис Mail.ru запустил опцию автоматического отслеживания покупок из онлайн-магазинов. Как рассказали в пресс-службе компании, функция была создана для удобства покупателей, которым приходит большое количество писем о готовности заказов.

далее →

15 октября / Комментарии

«Яндекс» запустил приложение c распознаванием одежды и брендов

«Яндекс» запустил приложение коротких видео с технологией дополненной реальности — Sloy. Оно ориентировано на молодых людей, увлеченных модой и стилем. В Sloy пользователи снимают видео, и приложение сразу же распознает одежду и подсказывает название брендов. Приложение позволяет находить ролики с похожими образами, а также обсуждать отдельные элементы гардероба.

далее →

26 сентября / Комментарии

Юла запустила «истории» для продвижения товаров и услуг

В ленте объявлений сервиса Юла появились «истории». Вертикальный формат, используемый в соцсетях для временных публикаций, на Юле поможет продавцам и мастерам продвигать свои товары и услуги.

далее →

18 сентября / Комментарии

На турбо-страницах интернет-магазинов появилось автозаполнение

Команда Яндекс сообщила  о нововведении для магазинов, использующих технологию турбо-страниц: теперь при оформлении заказа в турбо-корзине и при покупке в один клик работает автозаполнение.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook