К объявлениям Директа можно добавить картинки

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Яндекс предлагает новый формат объявлений для показа в своей Рекламной сети. Теперь рекламодатели Директа могут размещать в РСЯ объявления с иллюстрациями, что поможет пользователям быстрее понять суть предложения, а рекламодателям — увеличить число клиентов.

Если удачно подобрать иллюстрации, объявления станут эффективнее. Почему? Вот сразу несколько причин:

1. Реклама с картинками более заметна

Изображения притягивают взгляд, и на объявление с картинкой обращает внимание гораздо больше людей. При этом кликабельность увеличивается, а стоимость привлечения одного посетителя может, наоборот, стать заметно ниже.

К объявлениям Директа можно добавить картинки

2. Пользователи лучше поймут предложение

Изображение может точно и полно передать суть объявления, так что пользователь с первого взгляда поймет, о чем речь.

Фото может наглядно показать особенности предложения — модель, цвет и другие детали — так что в тексте останется больше места для описания ваших уникальных преимуществ.

Кроме того, иллюстрация позволит избежать недопонимания со стороны аудитории, а значит и нецелевых кликов. Ведь глядя на фото, человек вряд ли перепутает ботинок  и трактор.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-1

3. А бренд отличат от других и запомнят

С помощью изображения в объявлении можно обратить внимание не только на предложение, но и на фирму рекламодателя. Например, люди, интересующиеся кредитами, моментально увидят, что им предлагается кредит именно в Альфабанке или в МКБ.

Логотип компании в сочетании с ярким слоганом — готовая имиджевая реклама, которая обладает всеми достоинствами контекстной и стоит на порядок дешевле медийных баннеров.

К объявлениям Директа можно добавить картинки-2

Изображения можно загрузить в интерфейс Директа на этапе создания или редактирования объявления. Подробности о загрузке вы найдете на странице помощи Яндекс.Директа.

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

С 21 марта объявления с картинкой показываются в рекламных блоках на собственных площадках Яндекса — Картах, Погоде, Фотках и других — а к 28 марта новый формат будут поддерживать множество других сайтов-партнеров Рекламной сети.

Источник: company.yandex.ru

Следите за публикациями в удобном для вас формате, в FacebookВконтакте и Twitter.

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Сбербанк раздает бесплатные интернет-магазины

Сбербанк официально запустил новый онлайн-сервис Yoom.shop в рамках которого клиенты банка – представители малого бизнеса, могут бесплатно открыть свой собственный интернет-магазин.

далее →

6 апреля / Комментарии

Яндекс поможет брендам зайти в Алису

Команда Яндекс.Диалогов решила помочь Алисе в изучении сложных слов. Если бренд, используемый в прошедшем модерацию навыке, не всегда распознается Алисой, можно прислать вариант его написания на русском языке в поддержку — Алиса тут же расширит свой словарный запас.

далее →

6 апреля / Комментарии

Собянин предложил создать единый электронный магазин для всей России

Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе заседания Госсовета по развитию конкуренции в стране предложил создать единый электронный магазин для всей России на платформе портала поставщиков.

далее →

28 марта / Комментарии

«Обувь России» создает дата-центр в Москве инвестирует более 40 млн рублей в IT

Группа компаний «Обувь России», один из двух крупнейших обувных ритейлеров России, в рамках реализации программы по развертыванию региональных ЦОД запустит собственный дата-центр в Москве.

далее →

26 марта / Комментарии

Amazon запатентовала «умного» дрона

Компания Amazon зарегистрировала патент на квадрокоптер, который реагирует на жестовые и голосовые команды.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook