K50:Трекер - новый call-tracking сервис от системы автоматизации контекстной рекламы К50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Последние несколько месяцев компания К50 активно работала над разработкой собственного call-tracking сервиса и сервиса аналитики К50:Трекер. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового).

К50:Трекер дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

При использовании К50:Трекер можно определить рекламный источник с максимальной точностью.

Отличительные особенности сервиса К50:Трекер:

  • К50 имеет лицензию оператора связи
  • Более плотная интеграция с другими сервисами К50
  • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
  • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
  • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
  • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:

  • собирать и анализировать информацию о каждом заказе
  • собирать подробную информацию по каждому звонку, с возможностью прослушивания записи телефонных звонков
  • просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту

Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.

“Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей. Универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний” - технический директор К50, Иван Красников

Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!

Стоимость сервиса зависит от средней суточной посещаемости сайта и средней длительности посещения, минимальная стоимость - 3 200 руб/мес. Ознакомиться с ценами подробнее, а также с особенностями сервиса можно на сайте. Для агентств действуют специальные партнерские тарифы!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords, К50
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Merchant Center запустил диагностику для программы «Рейтинги товаров»

Google AdWords объявил, что в Merchant Center появился новый раздел «Diagnostics», предназначенный для участников программы «Рейтинги товаров». В нём компании смогут видеть информацию о проблемах, связанных с фидами отзывов.

далее →

27 февраля / Комментарии

ТОП-20 самых дорогих компаний рунета на 2017 год по версии Forbes

Компания «Яндекс» возглавила ежегодный рейтинг «20 самых дорогих компаний рунета – 2017», опубликованный в понедельник, 27 февраля, на сайте Forbes. Журнал оценил стоимость компании в $7600 млн, и по этому показателю «Яндекс» опередил прошлогоднего лидера - Mail.Ru Group.

далее →

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook