K50:Трекер - новый call-tracking сервис от системы автоматизации контекстной рекламы К50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Последние несколько месяцев компания К50 активно работала над разработкой собственного call-tracking сервиса и сервиса аналитики К50:Трекер. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового).

К50:Трекер дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

При использовании К50:Трекер можно определить рекламный источник с максимальной точностью.

Отличительные особенности сервиса К50:Трекер:

  • К50 имеет лицензию оператора связи
  • Более плотная интеграция с другими сервисами К50
  • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
  • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
  • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
  • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:

  • собирать и анализировать информацию о каждом заказе
  • собирать подробную информацию по каждому звонку, с возможностью прослушивания записи телефонных звонков
  • просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту

Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.

“Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей. Универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний” - технический директор К50, Иван Красников

Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!

Стоимость сервиса зависит от средней суточной посещаемости сайта и средней длительности посещения, минимальная стоимость - 3 200 руб/мес. Ознакомиться с ценами подробнее, а также с особенностями сервиса можно на сайте. Для агентств действуют специальные партнерские тарифы!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google Ads, К50
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →

14 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет заплатил паблишерам 203 миллиона рублей

Яндекс.Маркет опубликовал первые итоги работы своей собственной партнёрской сети. За 2018 год паблишеры, подключившиеся к программе, получили от Маркета 203 миллиона рублей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook