K50:Трекер - новый call-tracking сервис от системы автоматизации контекстной рекламы К50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Последние несколько месяцев компания К50 активно работала над разработкой собственного call-tracking сервиса и сервиса аналитики К50:Трекер. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового).

К50:Трекер дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

При использовании К50:Трекер можно определить рекламный источник с максимальной точностью.

Отличительные особенности сервиса К50:Трекер:

  • К50 имеет лицензию оператора связи
  • Более плотная интеграция с другими сервисами К50
  • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
  • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
  • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
  • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:

  • собирать и анализировать информацию о каждом заказе
  • собирать подробную информацию по каждому звонку, с возможностью прослушивания записи телефонных звонков
  • просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту

Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.

“Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей. Универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний” - технический директор К50, Иван Красников

Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!

Стоимость сервиса зависит от средней суточной посещаемости сайта и средней длительности посещения, минимальная стоимость - 3 200 руб/мес. Ознакомиться с ценами подробнее, а также с особенностями сервиса можно на сайте. Для агентств действуют специальные партнерские тарифы!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, К50, Google AdWords
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook