K50:Трекер - новый call-tracking сервис от системы автоматизации контекстной рекламы К50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Последние несколько месяцев компания К50 активно работала над разработкой собственного call-tracking сервиса и сервиса аналитики К50:Трекер. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового).

К50:Трекер дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

При использовании К50:Трекер можно определить рекламный источник с максимальной точностью.

Отличительные особенности сервиса К50:Трекер:

  • К50 имеет лицензию оператора связи
  • Более плотная интеграция с другими сервисами К50
  • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
  • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
  • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
  • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:

  • собирать и анализировать информацию о каждом заказе
  • собирать подробную информацию по каждому звонку, с возможностью прослушивания записи телефонных звонков
  • просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту

Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.

“Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей. Универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний” - технический директор К50, Иван Красников

Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!

Стоимость сервиса зависит от средней суточной посещаемости сайта и средней длительности посещения, минимальная стоимость - 3 200 руб/мес. Ознакомиться с ценами подробнее, а также с особенностями сервиса можно на сайте. Для агентств действуют специальные партнерские тарифы!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, Google AdWords, К50
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook