K50:Трекер - новый call-tracking сервис от системы автоматизации контекстной рекламы К50

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

Последние несколько месяцев компания К50 активно работала над разработкой собственного call-tracking сервиса и сервиса аналитики К50:Трекер. Сервис может работать как в качестве динамического call-tracking, так и в качестве статичного (кодового).

К50:Трекер дает данные, благодаря которым можно управлять ставками в системах контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords и эффективно перераспределять бюджет между рекламными каналами.

При использовании К50:Трекер можно определить рекламный источник с максимальной точностью.

Отличительные особенности сервиса К50:Трекер:

  • К50 имеет лицензию оператора связи
  • Более плотная интеграция с другими сервисами К50
  • Быстрая и простая установка кода отслеживания на сайт
  • Подсчет звонков по трем моделям атрибуций
  • Широкая номерная емкость позволяет работать с более чем 60 городами России и 30 странами по всему миру
  • Подробная информация по каждому звонку на одной странице. С возможностью прослушивания записи телефонного звонка

Помимо функционала по отслеживанию источников звонков сервис К50:Трекер позволяет в одном интерфейсе:

  • собирать и анализировать информацию о каждом заказе
  • собирать подробную информацию по каждому звонку, с возможностью прослушивания записи телефонных звонков
  • просматривать полную цепочку визитов пользователя до совершения звонка с подробной информацией по каждому визиту

Несмотря на создание собственного call-tracking сервиса, К50 продолжает работать с другими сервисами учета телефонных звонков, а также подключать новые.

“Отслеживание не только ключевых слов, но и конечных посетителей. Универсальный конструктор отчетов, быстрые и удобные фильтры - вот что делает коллтрекер от К50 удобным и быстрым решением для анализа эффективности рекламных кампаний” - технический директор К50, Иван Красников

Специальное предложение! Успейте подключить сервис К50:Трекер в октябре и получите первый месяц сервиса К50:Правила - бесплатно!

Стоимость сервиса зависит от средней суточной посещаемости сайта и средней длительности посещения, минимальная стоимость - 3 200 руб/мес. Ознакомиться с ценами подробнее, а также с особенностями сервиса можно на сайте. Для агентств действуют специальные партнерские тарифы!

Компании и сервисы: Яндекс.Директ, К50, Google AdWords
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook