Качественные объявления в Яндекс.Директ получат преимущества и станут заметнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «приземления», куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. Формула расчёта ранжирования Яндекс.Директа в конце августа начнёт работать на комбинации трёх факторов: вышеописанного «коэффициента качества», «ставки» и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов).

В сегодняшних алгоритмах Яндекс.Директа рост цены клика связан с ростом позиции. Яндекс привёл обобщённую статистику и объяснил, что сейчас условная разница в трафике может составлять десяток процентов в зависимости от места занятого объявлением. При этом разница в цене между соседними объявлениями непропорционально больше. Например 15% дополнительного трафика со второй позиции, вместо третей, делают объявление дороже не на 15%, а вдвое. Яндекс видит проблему (устранит после обновления алгоритмов в августе):

Для рекламодателей которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика, сообщили в пресс-службе сервиса. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

Крупные рекламодатели сейчас покупают объявления со скидками. Яндекс упразднит скидки одновременно со сменой алгоритма в августе. Скидки в Директе тоже оказывают влияние на цену за клик. Яндекс уверен, что будущие изменения в торгах всё-равно сделают размещения выгоднее, хотя скидочный механизм прекратит существование.

Контекстная реклама — это основной источник выручки Яндекса. 46,6 млрд руб. выручки из полученных в 2014 году 50,8 млрд руб., Яндекс получил от «контекста».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 марта / Комментарии

«220 Вольт» подключился к Amazon

ГК «220 Вольт» запустила продажи на Amazon. Ретейлер стал первым в отечественном DIY-секторе, кто предложил свои товары на самой популярной торговой Интернет-площадке.

далее →

20 марта / Комментарии

«Яндекс» запустит приложение для покупок в офлайн-магазинах

«Яндекс» планирует запуск приложения "Суперчек", которое позволит заказать и оплатить товары из традиционных розничных магазинов.

далее →

20 марта / Комментарии

Instagram позволит совершать покупки не выходя из приложения

Instagram в тестовом режиме запустил новую функцию — пользователи могут совершать покупки, не покидая приложение. Пока сервис работает только в США на ограниченном количестве марок.

далее →

19 марта / Комментарии

В Яндекс.Директе появились аукционы на видео и наружную рекламу

В Яндекс.Директе появилось два новых вида рекламы. Теперь пользователи могут размещать в нём видеорекламу и наружную цифровую рекламу с оплатой за тысячу потенциальных показов (OTS).

далее →

19 марта / Комментарии

Юлмарт расширил присутствие на Северо-Западе, Юге и в Центральной части России

Юлмарт в 2018 году пересмотрел подход к региональному развитию. Онлайн-ритейлер открыл 14 центров исполнения заказов нового формата и расширил сеть пунктов выдачи заказов, восстановил работу в регионах, которые компания ранее покидала, и запустил торговые точки в новых городах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook