Качественные объявления в Яндекс.Директ получат преимущества и станут заметнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «приземления», куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. Формула расчёта ранжирования Яндекс.Директа в конце августа начнёт работать на комбинации трёх факторов: вышеописанного «коэффициента качества», «ставки» и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов).

В сегодняшних алгоритмах Яндекс.Директа рост цены клика связан с ростом позиции. Яндекс привёл обобщённую статистику и объяснил, что сейчас условная разница в трафике может составлять десяток процентов в зависимости от места занятого объявлением. При этом разница в цене между соседними объявлениями непропорционально больше. Например 15% дополнительного трафика со второй позиции, вместо третей, делают объявление дороже не на 15%, а вдвое. Яндекс видит проблему (устранит после обновления алгоритмов в августе):

Для рекламодателей которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика, сообщили в пресс-службе сервиса. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

Крупные рекламодатели сейчас покупают объявления со скидками. Яндекс упразднит скидки одновременно со сменой алгоритма в августе. Скидки в Директе тоже оказывают влияние на цену за клик. Яндекс уверен, что будущие изменения в торгах всё-равно сделают размещения выгоднее, хотя скидочный механизм прекратит существование.

Контекстная реклама — это основной источник выручки Яндекса. 46,6 млрд руб. выручки из полученных в 2014 году 50,8 млрд руб., Яндекс получил от «контекста».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

AIZEL.RU запускает продажи в сегменте "Мужская мода" по модели "маркетплейс"

AIZEL.RU - российский интернет-магазин модной одежды, обуви и аксессуаров, развивающий бизнес по модели "маркетплейс" объявляет о запуске категории товаров для мужской аудитории интернет-покупателей. 

далее →

«Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа

Заблокированный на Украине «Яндекс» обнулил счета украинских пользователей Яндекс.Директа, сообщает издание AIN. Компания разослала уведомление клиентам, что больше не может выполнять обязательства перед ними и осуществить возврат средств из-за «обстоятельств непреодолимой силы». 

далее →

В API Яндекс.Директа появились цены для четырех позиций спецразмещения

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в API данных о ценах для четырех позиций спецразмещения. В документации также произошли изменения — теперь в ней написано, что над результатами поиска могут показываться до четырех объявлений на декстопе и до трех на мобильных экранах.

далее →

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку

«Аптечная сеть 36,6» запустила собственную интернет-аптеку на базе платформы SAP и рассчитывает увеличить долю онлайн-продаж в общем объеме выручки с текущих 1% до 10% к середине 2018 года, говорится в сообщении аптечной сети.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook