Качественные объявления в Яндекс.Директ получат преимущества и станут заметнее

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)

В самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «приземления», куда посетитель попадает после клика по рекламному объявлению. Формула расчёта ранжирования Яндекс.Директа в конце августа начнёт работать на комбинации трёх факторов: вышеописанного «коэффициента качества», «ставки» и CTR (% откликов на объявление от общего числа показов).

В сегодняшних алгоритмах Яндекс.Директа рост цены клика связан с ростом позиции. Яндекс привёл обобщённую статистику и объяснил, что сейчас условная разница в трафике может составлять десяток процентов в зависимости от места занятого объявлением. При этом разница в цене между соседними объявлениями непропорционально больше. Например 15% дополнительного трафика со второй позиции, вместо третей, делают объявление дороже не на 15%, а вдвое. Яндекс видит проблему (устранит после обновления алгоритмов в августе):

Для рекламодателей которые оценивают эффективность рекламы по окупаемости трафика, размещение на первых позициях в блоке зачастую оказывается не таким выгодным, как размещение на нижних, в новом аукционе VCG цена клика растет непосредственно с ростом трафика, сообщили в пресс-службе сервиса. То есть формируется исходя из того, что рекламодатель на более высокой позиции как бы платит больше только за дополнительные клики на ней. Таким образом, рекламодатели смогут получать на любой позиции максимум кликов по оптимальной цене.

Крупные рекламодатели сейчас покупают объявления со скидками. Яндекс упразднит скидки одновременно со сменой алгоритма в августе. Скидки в Директе тоже оказывают влияние на цену за клик. Яндекс уверен, что будущие изменения в торгах всё-равно сделают размещения выгоднее, хотя скидочный механизм прекратит существование.

Контекстная реклама — это основной источник выручки Яндекса. 46,6 млрд руб. выручки из полученных в 2014 году 50,8 млрд руб., Яндекс получил от «контекста».

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 декабря / Комментарии

LG запускает в России свой официальный онлайн-магазин

LG Electronics (LG) запускает в России свой официальный онлайн-магазин rushop.lg.com. Первоначально товары смогут заказать жители Москвы и Московской области, впоследствии планируется расширение географии.

далее →

13 декабря / Комментарии

Яндекс и Сбербанк создадут совместное предприятие

Яндекс и Сбербанк подписали обязывающее соглашение о создании совместного предприятия на базе Яндекс.Маркета. Соответствующее соглашение о намерениях компании заключили 9 августа 2017 года.

далее →

12 декабря / Комментарии

У Avito и «Юлы» появился новый конкурент

У интернет-классифайдов Avito и «Юлы» появился новый конкурент — сервис бесплатных объявлений Gigito.ru. Его создал житель Кирова Алексей Рыбников. Послушав друзей и знакомых, которые сетовали на то, что в Интернете не найти качественного сайта для размещения большей части бесплатных объявлений, Рыбников решил создать свой ресурс, вложив в это дело 6 млн руб. из собственных сбережений.

далее →

11 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запустили инструмент сбора заявок на товары или услуги

«Одноклассники» открыли рекламодателям доступ к инструменту Lead Ads. С его помощью они смогут создавать специальные формы для сбора заявок пользователей на товары или услуги. 

далее →

8 декабря / Комментарии

«Одноклассники» запускают раздел со скидками и услугами

8 декабря «Одноклассники» запустят раздел со скидками и услугами от партнёров соцсети, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на представителей компании.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook