Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий. При этом он уточнил, что его компания борется с контрафактом лучше всех в мире.

При этом, как напоминает издание, онлайн-ритейлера Alibaba Group неоднократно обвиняли в том, что наоборот компания не слишком много уделяет внимания в борьбе с продажами на своей площадке всевозможных подделок. И даже по этому поводу производители много раз судились с ритейлором.

На конференции инвесторов корпорации глава Alibaba заявил, что проблема заключается в том, что на данном этапе подделки не только продаются по более адекватным ценам, но и имеют лучшее качество, нежели у оригинальных вещей. По его мнению, это происходит из-за того что очень долгое время американские и европейские компании использовали дешёвую рабочую силу в Китае. Вследствие чего местные производители стали использовать технологии и оборудование создавая качественные товары, но при этом они не используют бренды. Так же он заметил, что проблема кроется не в подделка, а в построении бизнес-модели.

Начиная с мая 2016 года, было полностью приостановлено членство Alibaba Group в «Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией». Так как большинство членов организации посчитало, что ритейлер не достаточно борется с подделками, которые практически постоянно присутствуют на его онлайн-площадке.

Сергей Николаевич Замуруев, частный консультант по поставкам пром. оборудования из КНР отмечает, что господин Ма абсолютно прав. Перенося свое производство в Китай, западные бренды действительно научили китайских рабочих и менеджеров своим технологиям, и совершенно неудивительно что изделия “без марки” в какой-то момент уже перестали уступать изделиям с “маркой” по качеству. Он прав так же и в том, что очень часто “оригиналы” и “аналоги” сходят с одних и тех же конвейеров, и делается одними и теми же руками. 

До какого-то момента европейцы и американцы “выезжали” на своём опыте маркетинга, упаковки, знании своего клиента, умении строить послепродажное обслуживание. Но на наших глазах этот разрыв преодолевается. Китайские компании все искуснее в создании адресованных европейцам брендов, всё лучше умеют “упаковывать” свой товар. 

Поэтому весьма вероятно, что в обозримом будущем проблема китайских подделок потеряет остроту, но не потому, что с ней справятся, а потому, что будет всё больше китайских потребительских брендов, которым уже не будет нужно подделываться под кого-то. Для примера можно посмотреть на Xiaomi (в потребительской электронике) или Huawei (в инфраструктурном телеком-оборудовании). Так было с Японией после второй мировой войны, так будет и с Китаем в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook