Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий. При этом он уточнил, что его компания борется с контрафактом лучше всех в мире.

При этом, как напоминает издание, онлайн-ритейлера Alibaba Group неоднократно обвиняли в том, что наоборот компания не слишком много уделяет внимания в борьбе с продажами на своей площадке всевозможных подделок. И даже по этому поводу производители много раз судились с ритейлором.

На конференции инвесторов корпорации глава Alibaba заявил, что проблема заключается в том, что на данном этапе подделки не только продаются по более адекватным ценам, но и имеют лучшее качество, нежели у оригинальных вещей. По его мнению, это происходит из-за того что очень долгое время американские и европейские компании использовали дешёвую рабочую силу в Китае. Вследствие чего местные производители стали использовать технологии и оборудование создавая качественные товары, но при этом они не используют бренды. Так же он заметил, что проблема кроется не в подделка, а в построении бизнес-модели.

Начиная с мая 2016 года, было полностью приостановлено членство Alibaba Group в «Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией». Так как большинство членов организации посчитало, что ритейлер не достаточно борется с подделками, которые практически постоянно присутствуют на его онлайн-площадке.

Сергей Николаевич Замуруев, частный консультант по поставкам пром. оборудования из КНР отмечает, что господин Ма абсолютно прав. Перенося свое производство в Китай, западные бренды действительно научили китайских рабочих и менеджеров своим технологиям, и совершенно неудивительно что изделия “без марки” в какой-то момент уже перестали уступать изделиям с “маркой” по качеству. Он прав так же и в том, что очень часто “оригиналы” и “аналоги” сходят с одних и тех же конвейеров, и делается одними и теми же руками. 

До какого-то момента европейцы и американцы “выезжали” на своём опыте маркетинга, упаковки, знании своего клиента, умении строить послепродажное обслуживание. Но на наших глазах этот разрыв преодолевается. Китайские компании все искуснее в создании адресованных европейцам брендов, всё лучше умеют “упаковывать” свой товар. 

Поэтому весьма вероятно, что в обозримом будущем проблема китайских подделок потеряет остроту, но не потому, что с ней справятся, а потому, что будет всё больше китайских потребительских брендов, которым уже не будет нужно подделываться под кого-то. Для примера можно посмотреть на Xiaomi (в потребительской электронике) или Huawei (в инфраструктурном телеком-оборудовании). Так было с Японией после второй мировой войны, так будет и с Китаем в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

«Яндекс» раскрыл стоимость агрегатора скидок «Едадил»

Yandex N.V. — головная компания «Яндекса» — раскрыла стоимость агрегатора скидок «Едадил». В октябре прошлого года «Яндекс» увеличил с 10 до 100% свою долю в агрегаторе.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Утконос» наградили за лучший клиентский опыт в B2C-секторе

Онлайн-гипермаркет «Утконос» стал победителем профессиональной международной премии управления клиентским опытом CХ WORLD AWARDS 2019 в рамках Customer eXperience World Forum. Компания получила награду в номинации: «Лучший клиентский опыт в B2C-секторе».

далее →

19 апреля / Комментарии

Первая международная конференция по шеринг-экономике Sher Day 2019

Sher Day 2019 — это первая в мире крупномасштабная конференция, полностью посвященная шеринг-экономике. Своим взглядом на текущие тренды и будущее шеринга поделятся 44 топ-спикера из крупнейших российских и международных компаний.

далее →

11 апреля / Комментарии

Ozon запустил платформу для инвестиций Ozon.Invest

Онлайн-магазин Ozon запустил платформу Ozon.Invest. С ее помощью физические лица могут инвестировать в компании малого и среднего бизнеса, сообщается на сайте проекта. Сервис находился в тестовом режиме с декабря 2018 г.

далее →

8 апреля / Комментарии

«Яндекс» и Mail.ru Group могут войти в перечень системообразующих предприятий России

Mail.ru Group, «Яндекс», «Лабораторию Касперского» могут включить в перечень системообразующих предприятий. Включение позволит им претендовать на льготные кредиты в обмен на обязательства по экспорту.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook