Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий. При этом он уточнил, что его компания борется с контрафактом лучше всех в мире.

При этом, как напоминает издание, онлайн-ритейлера Alibaba Group неоднократно обвиняли в том, что наоборот компания не слишком много уделяет внимания в борьбе с продажами на своей площадке всевозможных подделок. И даже по этому поводу производители много раз судились с ритейлором.

На конференции инвесторов корпорации глава Alibaba заявил, что проблема заключается в том, что на данном этапе подделки не только продаются по более адекватным ценам, но и имеют лучшее качество, нежели у оригинальных вещей. По его мнению, это происходит из-за того что очень долгое время американские и европейские компании использовали дешёвую рабочую силу в Китае. Вследствие чего местные производители стали использовать технологии и оборудование создавая качественные товары, но при этом они не используют бренды. Так же он заметил, что проблема кроется не в подделка, а в построении бизнес-модели.

Начиная с мая 2016 года, было полностью приостановлено членство Alibaba Group в «Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией». Так как большинство членов организации посчитало, что ритейлер не достаточно борется с подделками, которые практически постоянно присутствуют на его онлайн-площадке.

Сергей Николаевич Замуруев, частный консультант по поставкам пром. оборудования из КНР отмечает, что господин Ма абсолютно прав. Перенося свое производство в Китай, западные бренды действительно научили китайских рабочих и менеджеров своим технологиям, и совершенно неудивительно что изделия “без марки” в какой-то момент уже перестали уступать изделиям с “маркой” по качеству. Он прав так же и в том, что очень часто “оригиналы” и “аналоги” сходят с одних и тех же конвейеров, и делается одними и теми же руками. 

До какого-то момента европейцы и американцы “выезжали” на своём опыте маркетинга, упаковки, знании своего клиента, умении строить послепродажное обслуживание. Но на наших глазах этот разрыв преодолевается. Китайские компании все искуснее в создании адресованных европейцам брендов, всё лучше умеют “упаковывать” свой товар. 

Поэтому весьма вероятно, что в обозримом будущем проблема китайских подделок потеряет остроту, но не потому, что с ней справятся, а потому, что будет всё больше китайских потребительских брендов, которым уже не будет нужно подделываться под кого-то. Для примера можно посмотреть на Xiaomi (в потребительской электронике) или Huawei (в инфраструктурном телеком-оборудовании). Так было с Японией после второй мировой войны, так будет и с Китаем в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook