Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий. При этом он уточнил, что его компания борется с контрафактом лучше всех в мире.

При этом, как напоминает издание, онлайн-ритейлера Alibaba Group неоднократно обвиняли в том, что наоборот компания не слишком много уделяет внимания в борьбе с продажами на своей площадке всевозможных подделок. И даже по этому поводу производители много раз судились с ритейлором.

На конференции инвесторов корпорации глава Alibaba заявил, что проблема заключается в том, что на данном этапе подделки не только продаются по более адекватным ценам, но и имеют лучшее качество, нежели у оригинальных вещей. По его мнению, это происходит из-за того что очень долгое время американские и европейские компании использовали дешёвую рабочую силу в Китае. Вследствие чего местные производители стали использовать технологии и оборудование создавая качественные товары, но при этом они не используют бренды. Так же он заметил, что проблема кроется не в подделка, а в построении бизнес-модели.

Начиная с мая 2016 года, было полностью приостановлено членство Alibaba Group в «Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией». Так как большинство членов организации посчитало, что ритейлер не достаточно борется с подделками, которые практически постоянно присутствуют на его онлайн-площадке.

Сергей Николаевич Замуруев, частный консультант по поставкам пром. оборудования из КНР отмечает, что господин Ма абсолютно прав. Перенося свое производство в Китай, западные бренды действительно научили китайских рабочих и менеджеров своим технологиям, и совершенно неудивительно что изделия “без марки” в какой-то момент уже перестали уступать изделиям с “маркой” по качеству. Он прав так же и в том, что очень часто “оригиналы” и “аналоги” сходят с одних и тех же конвейеров, и делается одними и теми же руками. 

До какого-то момента европейцы и американцы “выезжали” на своём опыте маркетинга, упаковки, знании своего клиента, умении строить послепродажное обслуживание. Но на наших глазах этот разрыв преодолевается. Китайские компании все искуснее в создании адресованных европейцам брендов, всё лучше умеют “упаковывать” свой товар. 

Поэтому весьма вероятно, что в обозримом будущем проблема китайских подделок потеряет остроту, но не потому, что с ней справятся, а потому, что будет всё больше китайских потребительских брендов, которым уже не будет нужно подделываться под кого-то. Для примера можно посмотреть на Xiaomi (в потребительской электронике) или Huawei (в инфраструктурном телеком-оборудовании). Так было с Японией после второй мировой войны, так будет и с Китаем в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: Александр

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Связной | Евросеть усилилась топ менеджером «М.Видео»

Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо».

далее →

14 ноября / Комментарии

Rambler Group продаёт агрегатор товаров Price.ru

Rambler Group продаст агрегатор товаров Price.ru холдингу S8 Capital Армена Саркисяна. В периметр сделки входят сайт и технологическая платформа, вырученные средства будут направлены на развитие Rambler Group.

далее →

13 ноября / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин отпущен под залог

Смольнинский районный суд Санкт-Петербурга 12 ноября постановил изменить меру пресечения (с домашнего ареста на залог в 25 млн руб.) в отношении совладельца ритейлера «Юлмарт» Дмитрия Костыгина. Об этом суд просило следствие.

далее →

7 ноября / Комментарии

ФРИИ инвестирует 10 млн рублей в big data сервис таргетированной рекламы

Фонд увеличит долю в стартапе First Data (ООО «ФЕРСТ ДАТА») c 7% до 14,75%, вложив в компанию 10 млн рублей. Финансирование пройдет одним траншем. Ранее фонд инвестировал в стартап 2,1 млн рублей.

далее →

23 октября / Комментарии

Алишер Усманов планирует создать крупнейшую e-commerce компанию в Европе

Алишер Усманов планирует развивать высокотехнологичные проекты и совместно с Alibaba создать крупнейшую в Европе e-commerce компанию, отмечается в заявлении бизнесмена. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook