Джек Ма: качественные подделки лучше оригинала

Смотрите в каталоге
Электроника

Как сообщает «Коммерсант», глава онлайн-ритейлера Alibaba Джек Ма заявил, что качество поддельных товаров, продаваемых в онлайн-магазинах компании Alibaba Group, значительно выше, чем оригинальных изделий. При этом он уточнил, что его компания борется с контрафактом лучше всех в мире.

При этом, как напоминает издание, онлайн-ритейлера Alibaba Group неоднократно обвиняли в том, что наоборот компания не слишком много уделяет внимания в борьбе с продажами на своей площадке всевозможных подделок. И даже по этому поводу производители много раз судились с ритейлором.

На конференции инвесторов корпорации глава Alibaba заявил, что проблема заключается в том, что на данном этапе подделки не только продаются по более адекватным ценам, но и имеют лучшее качество, нежели у оригинальных вещей. По его мнению, это происходит из-за того что очень долгое время американские и европейские компании использовали дешёвую рабочую силу в Китае. Вследствие чего местные производители стали использовать технологии и оборудование создавая качественные товары, но при этом они не используют бренды. Так же он заметил, что проблема кроется не в подделка, а в построении бизнес-модели.

Начиная с мая 2016 года, было полностью приостановлено членство Alibaba Group в «Международной коалиции по борьбе с контрафактной продукцией». Так как большинство членов организации посчитало, что ритейлер не достаточно борется с подделками, которые практически постоянно присутствуют на его онлайн-площадке.

Сергей Николаевич Замуруев, частный консультант по поставкам пром. оборудования из КНР отмечает, что господин Ма абсолютно прав. Перенося свое производство в Китай, западные бренды действительно научили китайских рабочих и менеджеров своим технологиям, и совершенно неудивительно что изделия “без марки” в какой-то момент уже перестали уступать изделиям с “маркой” по качеству. Он прав так же и в том, что очень часто “оригиналы” и “аналоги” сходят с одних и тех же конвейеров, и делается одними и теми же руками. 

До какого-то момента европейцы и американцы “выезжали” на своём опыте маркетинга, упаковки, знании своего клиента, умении строить послепродажное обслуживание. Но на наших глазах этот разрыв преодолевается. Китайские компании все искуснее в создании адресованных европейцам брендов, всё лучше умеют “упаковывать” свой товар. 

Поэтому весьма вероятно, что в обозримом будущем проблема китайских подделок потеряет остроту, но не потому, что с ней справятся, а потому, что будет всё больше китайских потребительских брендов, которым уже не будет нужно подделываться под кого-то. Для примера можно посмотреть на Xiaomi (в потребительской электронике) или Huawei (в инфраструктурном телеком-оборудовании). Так было с Японией после второй мировой войны, так будет и с Китаем в ближайшие годы.

Компании и сервисы: Xiaomi
Автор: AlexK

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Ozon открыл офлайн-пространство для продавцов маркетплейса

Ozon открыл в Казани дом для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это уникальное пространство, куда активные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе. В офисе всегда можно найти опытных сотрудников Ozon, уже сейчас восемь специалистов готовы ответить на вопросы предпринимателей.

далее →

20 октября / Комментарии

Объявлены бренды-лауреаты первой премии TikTok Awards 2021

Платформа для просмотра и создания коротких видеороликов TikTok провела TikTok Summit&Awards — свой первый официальный бизнес-форум в Восточной Европе. В рамках мероприятия состоялась церемония вручения официальной премии в области маркетинга TikTok Awards.

далее →

19 октября / Комментарии

Илья Кретов возглавит Тинькофф E-commerce

Илья Кретов присоединился к команде Тинькофф в роли директора по электронной коммерции. На этой должности он возглавит новое направление Тинькофф E-commerce - экосистемы сервисов для онлайн-бизнесов в рамках Тинькофф Бизнеса.

далее →

8 октября / Комментарии

Продавцов Яндекс.Маркета начали консультировать сертифицированные техпартнёры

Продавцы теперь могут воспользоваться поддержкой сертифицированных техпартнёров Яндекс.Маркета, чтобы развивать своё дело на сервисе, — например, проконсультироваться, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент.

далее →

8 октября / Комментарии

Маркетплейс «Детского мира» признан лучшим по версии ECOM AWARDS

7 октября в Технопарке «Сколково в рамках международного форума электронной коммерции и ритейла Ecomference Rupost Retail Week были объявлены победители премии ECOM AWARDS. Маркетплейс ГК «Детский мир» стал победителем в номинации «Лучший нишевый маркетплейс».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook