Кадровый беспредел в "Почте России"

Кадровый беспредел в "Почте России"

Сотрудники аппарата управления «Почты России» обратились в Госдуму с жалобами на свое руководство в лице гендиректора Дмитрия Страшнова, пишут «Известия». Работники в своем письме утверждают, что со стороны руководителя на «Почте России» устроен «кадровый беспредел», а само управление предприятием вызывает множество вопросов.

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский 5 февраля перенаправил письмо в Минкомсвязи и попросил в своем запросе рассмотреть претензии работников.

Само обращение на имя Владимира Жириновского подписали 12 сотрудников аппарата управления. Среди них руководители отделов, дирекций, департаментов «Почты России» и главные специалисты предприятия.

Работники отметили, что на предприятии наблюдается кадровый беспредел, а разговоры о повышении зарплат являются фикцией. Как отмечено в обращении, с 1 января 2014 года работникам филиалов и вспомогательному персоналу повысили оклады на 10–15%, при этом снизив премии за выполнение плана на 10%. Все это привело в тому, что на фоне зримого повышения окладов сама зарплата осталась на прежнем уровне, при этом одновременно был увеличен план по доходам в среднем на 30%.

Как отмечают подписанты, под разговоры о необходимости сокращений увольняют опытных специалистов, но вместо одного старого сотрудника приходит несколько новых, не имеющих опыта, а численность самого АУП уже превышает 1,5 тыс. человек.

Как отмечено в обращении, создаются новые структурные подразделения, которые дублируют функции старых: дирекция казначейства — департамент казначейства, дирекция почтовых услуг — департамент управления продуктами, дирекция бухучета — департамент бухучета и т.д.

«Постоянное несоблюдение трудового законодательства РФ, нарушение прав работников в том числе при проведении организационных изменений привели не только к росту жалоб во всевозможные инстанции, но и к организационному хаосу, в котором непонятно, кто за что отвечает и кто кем руководит», — сказано в обращении.

Официальный комментарий "Почты России"

Почта России рассматривает возможность подачи иска к авторам коллективных писем (сотрудников предприятия), распространяющих сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство компании.

Почта России намерена через суд требовать опровержения информации, опубликованной в газете «Известия» № 41 (29287) от 11 марта 2015 года и на интернет-сайте www.izvestia.ru в статье «Гендиректора «Почты России» обвинили в неправильных кадровых решениях».

«Статья основывается на коллективном письме 12 сотрудников ФГУП «Почта России», содержит ряд заявлений, не соответствующих действительности и порочит как деловую репутацию самого Предприятия, так и команды менеджеров. Мы будем защищать честь, достоинство и доброе имя Предприятия и его руководства в суде, как это предусмотрено Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Уголовным кодексом РФ», – подчеркнули в пресс-службе Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook