Кадровый беспредел в "Почте России"

Кадровый беспредел в "Почте России"

Сотрудники аппарата управления «Почты России» обратились в Госдуму с жалобами на свое руководство в лице гендиректора Дмитрия Страшнова, пишут «Известия». Работники в своем письме утверждают, что со стороны руководителя на «Почте России» устроен «кадровый беспредел», а само управление предприятием вызывает множество вопросов.

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский 5 февраля перенаправил письмо в Минкомсвязи и попросил в своем запросе рассмотреть претензии работников.

Само обращение на имя Владимира Жириновского подписали 12 сотрудников аппарата управления. Среди них руководители отделов, дирекций, департаментов «Почты России» и главные специалисты предприятия.

Работники отметили, что на предприятии наблюдается кадровый беспредел, а разговоры о повышении зарплат являются фикцией. Как отмечено в обращении, с 1 января 2014 года работникам филиалов и вспомогательному персоналу повысили оклады на 10–15%, при этом снизив премии за выполнение плана на 10%. Все это привело в тому, что на фоне зримого повышения окладов сама зарплата осталась на прежнем уровне, при этом одновременно был увеличен план по доходам в среднем на 30%.

Как отмечают подписанты, под разговоры о необходимости сокращений увольняют опытных специалистов, но вместо одного старого сотрудника приходит несколько новых, не имеющих опыта, а численность самого АУП уже превышает 1,5 тыс. человек.

Как отмечено в обращении, создаются новые структурные подразделения, которые дублируют функции старых: дирекция казначейства — департамент казначейства, дирекция почтовых услуг — департамент управления продуктами, дирекция бухучета — департамент бухучета и т.д.

«Постоянное несоблюдение трудового законодательства РФ, нарушение прав работников в том числе при проведении организационных изменений привели не только к росту жалоб во всевозможные инстанции, но и к организационному хаосу, в котором непонятно, кто за что отвечает и кто кем руководит», — сказано в обращении.

Официальный комментарий "Почты России"

Почта России рассматривает возможность подачи иска к авторам коллективных писем (сотрудников предприятия), распространяющих сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство компании.

Почта России намерена через суд требовать опровержения информации, опубликованной в газете «Известия» № 41 (29287) от 11 марта 2015 года и на интернет-сайте www.izvestia.ru в статье «Гендиректора «Почты России» обвинили в неправильных кадровых решениях».

«Статья основывается на коллективном письме 12 сотрудников ФГУП «Почта России», содержит ряд заявлений, не соответствующих действительности и порочит как деловую репутацию самого Предприятия, так и команды менеджеров. Мы будем защищать честь, достоинство и доброе имя Предприятия и его руководства в суде, как это предусмотрено Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Уголовным кодексом РФ», – подчеркнули в пресс-службе Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook