Кадровый беспредел в "Почте России"

Кадровый беспредел в "Почте России"

Сотрудники аппарата управления «Почты России» обратились в Госдуму с жалобами на свое руководство в лице гендиректора Дмитрия Страшнова, пишут «Известия». Работники в своем письме утверждают, что со стороны руководителя на «Почте России» устроен «кадровый беспредел», а само управление предприятием вызывает множество вопросов.

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский 5 февраля перенаправил письмо в Минкомсвязи и попросил в своем запросе рассмотреть претензии работников.

Само обращение на имя Владимира Жириновского подписали 12 сотрудников аппарата управления. Среди них руководители отделов, дирекций, департаментов «Почты России» и главные специалисты предприятия.

Работники отметили, что на предприятии наблюдается кадровый беспредел, а разговоры о повышении зарплат являются фикцией. Как отмечено в обращении, с 1 января 2014 года работникам филиалов и вспомогательному персоналу повысили оклады на 10–15%, при этом снизив премии за выполнение плана на 10%. Все это привело в тому, что на фоне зримого повышения окладов сама зарплата осталась на прежнем уровне, при этом одновременно был увеличен план по доходам в среднем на 30%.

Как отмечают подписанты, под разговоры о необходимости сокращений увольняют опытных специалистов, но вместо одного старого сотрудника приходит несколько новых, не имеющих опыта, а численность самого АУП уже превышает 1,5 тыс. человек.

Как отмечено в обращении, создаются новые структурные подразделения, которые дублируют функции старых: дирекция казначейства — департамент казначейства, дирекция почтовых услуг — департамент управления продуктами, дирекция бухучета — департамент бухучета и т.д.

«Постоянное несоблюдение трудового законодательства РФ, нарушение прав работников в том числе при проведении организационных изменений привели не только к росту жалоб во всевозможные инстанции, но и к организационному хаосу, в котором непонятно, кто за что отвечает и кто кем руководит», — сказано в обращении.

Официальный комментарий "Почты России"

Почта России рассматривает возможность подачи иска к авторам коллективных писем (сотрудников предприятия), распространяющих сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство компании.

Почта России намерена через суд требовать опровержения информации, опубликованной в газете «Известия» № 41 (29287) от 11 марта 2015 года и на интернет-сайте www.izvestia.ru в статье «Гендиректора «Почты России» обвинили в неправильных кадровых решениях».

«Статья основывается на коллективном письме 12 сотрудников ФГУП «Почта России», содержит ряд заявлений, не соответствующих действительности и порочит как деловую репутацию самого Предприятия, так и команды менеджеров. Мы будем защищать честь, достоинство и доброе имя Предприятия и его руководства в суде, как это предусмотрено Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Уголовным кодексом РФ», – подчеркнули в пресс-службе Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Hermes будет выдавать товары интернет-магазина myToys.ru

С февраля 2018 года для покупателей интернет-магазина детских товаров myToys.ru  доступна доставка и выдача отправлений в сети пунктов Hermes по всей России.

далее →

14 февраля / Комментарии

Заказы из иностранных интернет-магазинов «зависли» в Шереметьево

Изменение схемы работы грузового оператора "Аэрофлота" в аэропорту Шереметьево в конце января и снегопад в начале февраля привели к сбою при ввозе заказов из иностранных интернет-магазинов. Для его ликвидации "Аэрофлот" объявлял пятидневное эмбарго на транзит импортных грузов через "Шереметьево".

далее →

9 февраля / Комментарии

ВТБ вложит 30 млрд рублей в строительство логистических центров «Почты России»

ВТБ собирается вложить 30 млрд рублей в создание в России сети из 40 логистических распределительных центров "Почты России", которые «будут работать как для "Почты", так и для интернет-торговли». Об этом сообщил глава ВТБ Андрей Костин на встрече с президентом России Владимиром Путиным.

далее →

8 февраля / Комментарии

Покупатели выбирают Pickup

DPD в России, крупнейший негосударственный оператор российского рынка экспресс-доставки и логистики, подвела итоги работы партнерской сети пунктов приема и выдачи посылок Pickup. В 2017 году покупатели получили в 4,5 раза больше посылок, чем годом ранее.

далее →

2 февраля / Комментарии

PickPoint и «Ситилинк» стали партнерами

Электронный дискаунтер «Ситилинк» и логистический оператор PickPoint объявляют о начале сотрудничества в рамках интеграции пунктов выдачи товаров «Ситилинк-мини» с сетью пунктов выдачи заказов PickPoint.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook