Кадровый беспредел в "Почте России"

Кадровый беспредел в "Почте России"

Сотрудники аппарата управления «Почты России» обратились в Госдуму с жалобами на свое руководство в лице гендиректора Дмитрия Страшнова, пишут «Известия». Работники в своем письме утверждают, что со стороны руководителя на «Почте России» устроен «кадровый беспредел», а само управление предприятием вызывает множество вопросов.

Лидер фракции ЛДПР Владимир Жириновский 5 февраля перенаправил письмо в Минкомсвязи и попросил в своем запросе рассмотреть претензии работников.

Само обращение на имя Владимира Жириновского подписали 12 сотрудников аппарата управления. Среди них руководители отделов, дирекций, департаментов «Почты России» и главные специалисты предприятия.

Работники отметили, что на предприятии наблюдается кадровый беспредел, а разговоры о повышении зарплат являются фикцией. Как отмечено в обращении, с 1 января 2014 года работникам филиалов и вспомогательному персоналу повысили оклады на 10–15%, при этом снизив премии за выполнение плана на 10%. Все это привело в тому, что на фоне зримого повышения окладов сама зарплата осталась на прежнем уровне, при этом одновременно был увеличен план по доходам в среднем на 30%.

Как отмечают подписанты, под разговоры о необходимости сокращений увольняют опытных специалистов, но вместо одного старого сотрудника приходит несколько новых, не имеющих опыта, а численность самого АУП уже превышает 1,5 тыс. человек.

Как отмечено в обращении, создаются новые структурные подразделения, которые дублируют функции старых: дирекция казначейства — департамент казначейства, дирекция почтовых услуг — департамент управления продуктами, дирекция бухучета — департамент бухучета и т.д.

«Постоянное несоблюдение трудового законодательства РФ, нарушение прав работников в том числе при проведении организационных изменений привели не только к росту жалоб во всевозможные инстанции, но и к организационному хаосу, в котором непонятно, кто за что отвечает и кто кем руководит», — сказано в обращении.

Официальный комментарий "Почты России"

Почта России рассматривает возможность подачи иска к авторам коллективных писем (сотрудников предприятия), распространяющих сведения, не соответствующие действительности и порочащие честь и достоинство компании.

Почта России намерена через суд требовать опровержения информации, опубликованной в газете «Известия» № 41 (29287) от 11 марта 2015 года и на интернет-сайте www.izvestia.ru в статье «Гендиректора «Почты России» обвинили в неправильных кадровых решениях».

«Статья основывается на коллективном письме 12 сотрудников ФГУП «Почта России», содержит ряд заявлений, не соответствующих действительности и порочит как деловую репутацию самого Предприятия, так и команды менеджеров. Мы будем защищать честь, достоинство и доброе имя Предприятия и его руководства в суде, как это предусмотрено Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ и Уголовным кодексом РФ», – подчеркнули в пресс-службе Почты России.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

28 ноября / Комментарии

Как высокие технологии в логистике помогают интернет-магазинам заработать?

Если раньше покупки через интернет были чем-то экстраординарным, то сегодня заказать товар с домашнего компьютера или через смартфон – для большинства россиян привычное действие. Вслед за спросом в сеть уходят и продавцы, а вместе с ними в digital-пространстве появляется конкуренция. И в этом свете инструменты API от логистических компаний становятся серьезным преимуществом для ритейлеров.

далее →

24 ноября / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon создаст сеть постаматов

Онлайн-ритейлер Ozon станет владельцем сети автоматизированных терминалов для выдачи заказов. До конца 2017 года в Москве и Подмосковье заработают 500 Ozon.Box. По всей России компания намерена установить 1500 постаматов до конца 2018.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook