Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

Смотрите в каталоге

В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.

Участие в качестве гостей уже подтвердили представители retail-компаний: Экорыба, МОСИГРА, Hobby Games, Каляев, Пан Чемодан и др. На бизнес-завтраке встретятся IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

Выступление на мероприятии уже подтвердили IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба и Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO: они расскажут коллегам о запуске мобильных приложений покупателя и продавца с конкретными метриками. Программа продолжает дополняться.

Кроме этого гости обсудят, какие инструменты помогают улучшить метрики, помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами, как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Imshop.io — это компания, которая разработала решение, которое помогает магазинам улучшить клиентский опыт и повысить лояльность покупателей. Команда Insider создала продукт, который помогает digital-маркетологам контролировать рост брендов и влиять на их рост с помощью AI и машинного обучения.

Бизнес-завтрак пройдет 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие бесплатное, для входа необходимо зарегистрироваться. Организаторы оставляют за собой право модерации участников.

Компании и сервисы: Пан Чемодан, HobbyGames, ECCO, Insider, МОСИГРА, IMSHOP.IO, Fursk Каляев
Автор: Анна
20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →

24 февраля / Комментарии

AliExpress даёт продавцам и покупателям новые возможности для общения

Теперь продавцы AliExpress смогут получать уведомления о новых сообщениях от покупателей и отвечать им всамой популярной платформе для связи с клиентами в России, она занимает более 50% российского рынка сервисов для онлайн-консультирования. Такая возможность появилась благодаря интеграции с новым API маркетплейса.

далее →