Как брендам конкурировать с маркетплейсами в 2021 году? Обсудим на бизнес-завтраке Imshop.io и Insider

Смотрите в каталоге

В Москве 3 сентября пройдет бизнес-завтрак «E-commerce 2021. Back to school». Главный вопрос встречи: что помогает брендам конкурировать с маркетплейсами. Организаторы — команды Imshop.io и Insider.

Участие в качестве гостей уже подтвердили представители retail-компаний: Экорыба, МОСИГРА, Hobby Games, Каляев, Пан Чемодан и др. На бизнес-завтраке встретятся IT-эксперты, e-commerce-директора, product-менеджеры.

Выступление на мероприятии уже подтвердили IT-директор Монастырев.рф Александр Кулибаба и Павел Вяткин, руководитель проектного офиса ECCO: они расскажут коллегам о запуске мобильных приложений покупателя и продавца с конкретными метриками. Программа продолжает дополняться.

Кроме этого гости обсудят, какие инструменты помогают улучшить метрики, помогают ли экосистемы брендам в конкуренции с маркетплейсами, как омниканальность работает на повышение лояльности покупателей.

Imshop.io — это компания, которая разработала решение, которое помогает магазинам улучшить клиентский опыт и повысить лояльность покупателей. Команда Insider создала продукт, который помогает digital-маркетологам контролировать рост брендов и влиять на их рост с помощью AI и машинного обучения.

Бизнес-завтрак пройдет 3 сентября в 9:00, ДК «Рассвет» (Столярный переулок 3, корп. 15). Участие бесплатное, для входа необходимо зарегистрироваться. Организаторы оставляют за собой право модерации участников.

Компании и сервисы: Fursk Каляев, МОСИГРА, HobbyGames, Insider, ECCO, Пан Чемодан, IMSHOP.IO
Автор: Анна

Подписаться на новости

3 декабря / Комментарии

AliExpess Россия запускает официальный аутлет известных fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress открывается Fashion Outlet с одеждой, обувью и аксессуарами известных европейских и американских брендов. В магазине будут представлены оригинальные товары прошлых коллекций с дисконтом до 60%. Некоторые европейские бренды будут представлены в Fashion Outlet эксклюзивно для российского рынка. 

далее →

3 декабря / Комментарии

Ozon открывает Ozon Dom для предпринимателей Ростова-на-Дону

Ozon открыл в Ростове-на-Дону уникальное пространство для продавцов маркетплейса — Ozon Dom. Это офис, куда опытные или начинающие продавцы могут прийти за консультациями по работе на маркетплейсе и по развитию своего бизнеса в онлайне.

далее →

29 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет начал продавать технику и электронику вместе с услугой по установке

На Яндекс.Маркете теперь можно заказать бытовую технику и электронику вместе с услугой по установке. В день получения покупки к пользователю приедет профессиональный мастер от проверенного партнёра Яндекс.

далее →

26 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил собственную торговую марку цветов

Продавцы цветов, которые торгуют на Яндекс.Маркете, теперь могут добавить к своему ассортименту эксклюзивные букеты от маркетплейса. Для этого сервис запустил собственную торговую марку цветов: изучил цветочный онлайн-рынок в России, выяснил, какие букеты пользователи выбирают чаще всего, и составил рецепты для создания самых востребованных букетов.

далее →

10 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил продажи одежды и обуви от известных брендов

Пользователи теперь могут заказать на Яндекс.Маркете одежду, обувь и аксессуары разных брендов: Zolla, Zarina, FiNN Flare, Jack Wolfskin, Kerry, Tamaris и других. Для развития этой категории товаров сервис обновил интерфейс, создал отдельные зоны на своём складе для правильного хранения одежды и обуви, внедрил быстрые возвраты и частичный выкуп товаров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook