Как будет действовать "антипиратский" закон

Как будет действовать "антипиратский" закон

С сегодняшнего дня вступает в силу "Антипиратский" закон, который определяет ответственность за нарушение авторских прав в интернете. По словам авторов, документ главным образом нацелен на борьбу с нарушителями, распространяющими "пиратский" контент.

Как действует закон

Ведомство в течение трех дней должно будет определить хостинг-провайдера и направить ему уведомление об удалении информации. В случае невыполнения требования хостинг-провайдером в течение трех суток с момента получения уведомления, Роскомнадзор должен будет ограничить доступ к интернет-ресурсу. Закон допускает блокировку контента как по IP-адресу, так и по URL — по отдельной странице.

Правообладатель в течение определенного судом срока (не более 15 дней) с момента решения о применении обеспечительных мер обязан подать иск в суд. Если заявитель вовремя не сделает этого или в иске будет отказано, организация или гражданин, чьи законные интересы были нарушены блокированием контента, сможет требовать возмещения убытков.

Узнать подробности и разобраться в алгоритме действия нового закона вам поможет инфографика:

Как-работает-антипиратский-.jpg

Источник: ria.ru

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →