Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Закупочные цены будут согласовываться быстрее

По данным Коммерсанта, в конце прошлой недели на заседании Межотраслевого экспертного совета, поставщики и ритейлеры обсуждали сокращения срока в течение, которого ритейлеры должны рассмотреть уведомление от поставщика о повышении цен. 

Поставщики предлагают уменьшить данный срок до двух недель вместо ложившегося на практике срока в 45 дней. Риейлеры, по данным издания, склонны согласиться на 30 дней. Подобное соглашение уже было достигнуто в конце 2014 года в связи с резким изменением курса валюты. Однако срок того соглашения истек в конце первого квартала, а за июль курс доллара вырос на 14%. 

Кроме курса валюты в таком соглашении могут быть прописаны и другие обстоятельства форм-мажора, при котором ритейлеры должны будут перейти на ускоренное согласование цен поставщиков, как-то: возникновение дефицита, действия властей, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

В России может быть введен налог на колбасу

В России может быть введен сбор на продукты переработки красного мяса (колбаса, сосиски и бекон). Однако его появление может привести к подорожанию колбасных продуктов на 30%. Инициатором соответствующего предложения выступил Экспертный совет при правительстве.

далее →

16 ноября / Комментарии

«Вкусвилл» хочет работать в столичных школах и вузах

Торговая сеть «Вкусвилл» ведет переговоры со школами Москвы об установке в их помещениях вендинговых аппаратов со снеками, сэндвичами, соками и молочными продуктами.

далее →

16 ноября / Комментарии

Сбербанк стал основным владельцем ритейлера Concept Club

Сбербанк получил 51% в Concept Group, развивающей одежные сети Concept Club и Acoola. Ранее контролирующим акционером была АФК «Система» — теперь она сократила свою долю с 63,28 до 42,88%.

далее →

15 ноября / Комментарии

Россияне покупают пластиковые пакеты чаще, чем алкоголь и сигареты

Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали статистику покупок за период с июня по август 2018 года и сформулировали ряд любопытных наблюдений о поведении российских потребителей.

далее →

15 ноября / Комментарии

На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов

Крупнейшая в мире платформа гибкого ритейла, британская компания We Are Pop Up, начинает работу в России, договорившись о сотрудничестве с консалтинговой компанией JLL, которая будет представлять интересы собственников объектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook