Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Закупочные цены будут согласовываться быстрее

По данным Коммерсанта, в конце прошлой недели на заседании Межотраслевого экспертного совета, поставщики и ритейлеры обсуждали сокращения срока в течение, которого ритейлеры должны рассмотреть уведомление от поставщика о повышении цен. 

Поставщики предлагают уменьшить данный срок до двух недель вместо ложившегося на практике срока в 45 дней. Риейлеры, по данным издания, склонны согласиться на 30 дней. Подобное соглашение уже было достигнуто в конце 2014 года в связи с резким изменением курса валюты. Однако срок того соглашения истек в конце первого квартала, а за июль курс доллара вырос на 14%. 

Кроме курса валюты в таком соглашении могут быть прописаны и другие обстоятельства форм-мажора, при котором ритейлеры должны будут перейти на ускоренное согласование цен поставщиков, как-то: возникновение дефицита, действия властей, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

Алиса впервые поселилась в колонке LG

Алиса впервые поселилась в устройстве компании LG — умной колонке LG XBOOM AI ThinQ WK7Y. Колонку представили сегодня на ежегодной конференции LG, где Яндекс и LG подписали меморандум о стратегическом сотрудничестве в сфере искусственного интеллекта в России.

далее →

19 апреля / Комментарии

Delivery Club превратил остановку на Тверской в генератор скидок на еду

Начиная с середины апреля на остановке «Пушкинская площадь» каждый желающий может принять участие в интерактивной игре «Сумка удачи» и получить промокод на заказ через приложение Delivery Club.

далее →

19 апреля / Комментарии

Леруа Мерлен открыл первый магазин малого формата в Москве

17 апреля 2019 года в ТРЦ Columbus открылся первый магазин «Леруа Мерлен Городской». Новый тип магазинов — городской — должен усилить позиции ритейлера на рынке товаров для ремонта и обустройства дома за счет удобного расположения, фокуса на обслуживание клиентов и развитие культуры добрососедства.

далее →

18 апреля / Комментарии

X5 Retail Group представил операционные результаты за I квартал 2019 года

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 1 кв. 2019 г.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах «Верный»

Яндекс совместно с оператором indoor-рекламы «Первый Рекламный Дискаунтер» запускает продажу рекламы на цифровых экранах в магазинах торговой сети «Верный» в Москве и Московской области. На сегодняшний день рекламодатели могут разместить рекламу на 400 таких поверхностях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook