Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Закупочные цены будут согласовываться быстрее

По данным Коммерсанта, в конце прошлой недели на заседании Межотраслевого экспертного совета, поставщики и ритейлеры обсуждали сокращения срока в течение, которого ритейлеры должны рассмотреть уведомление от поставщика о повышении цен. 

Поставщики предлагают уменьшить данный срок до двух недель вместо ложившегося на практике срока в 45 дней. Риейлеры, по данным издания, склонны согласиться на 30 дней. Подобное соглашение уже было достигнуто в конце 2014 года в связи с резким изменением курса валюты. Однако срок того соглашения истек в конце первого квартала, а за июль курс доллара вырос на 14%. 

Кроме курса валюты в таком соглашении могут быть прописаны и другие обстоятельства форм-мажора, при котором ритейлеры должны будут перейти на ускоренное согласование цен поставщиков, как-то: возникновение дефицита, действия властей, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook