Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Закупочные цены будут согласовываться быстрее

По данным Коммерсанта, в конце прошлой недели на заседании Межотраслевого экспертного совета, поставщики и ритейлеры обсуждали сокращения срока в течение, которого ритейлеры должны рассмотреть уведомление от поставщика о повышении цен. 

Поставщики предлагают уменьшить данный срок до двух недель вместо ложившегося на практике срока в 45 дней. Риейлеры, по данным издания, склонны согласиться на 30 дней. Подобное соглашение уже было достигнуто в конце 2014 года в связи с резким изменением курса валюты. Однако срок того соглашения истек в конце первого квартала, а за июль курс доллара вырос на 14%. 

Кроме курса валюты в таком соглашении могут быть прописаны и другие обстоятельства форм-мажора, при котором ритейлеры должны будут перейти на ускоренное согласование цен поставщиков, как-то: возникновение дефицита, действия властей, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook