Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Закупочные цены будут согласовываться быстрее

По данным Коммерсанта, в конце прошлой недели на заседании Межотраслевого экспертного совета, поставщики и ритейлеры обсуждали сокращения срока в течение, которого ритейлеры должны рассмотреть уведомление от поставщика о повышении цен. 

Поставщики предлагают уменьшить данный срок до двух недель вместо ложившегося на практике срока в 45 дней. Риейлеры, по данным издания, склонны согласиться на 30 дней. Подобное соглашение уже было достигнуто в конце 2014 года в связи с резким изменением курса валюты. Однако срок того соглашения истек в конце первого квартала, а за июль курс доллара вырос на 14%. 

Кроме курса валюты в таком соглашении могут быть прописаны и другие обстоятельства форм-мажора, при котором ритейлеры должны будут перейти на ускоренное согласование цен поставщиков, как-то: возникновение дефицита, действия властей, и т.д.

Автор: Александр

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook