Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как будут выглядеть брендированные сны

Реклама уже охватила не только всю Землю, но и выбралась за ее пределы. Единственное место, куда еще не смогли попасть бренды, – это наши сны. Но голландская студия Studio Smack, создавшая этот ролик, утверждает, что еще несколько лет и брендированные мечты станут реальностью.

«Мы видим рекламу каждый день. Она стала частью нашей жизни. Пока люди пытаются сделать все, чтобы блокировать ее, рекламодатели продолжают находить все новые и новые способы продвижения своих продуктов. Однако они не в состоянии добраться до нас, когда мы спим. Наши мечты – последнее безопасное и свободное место на Земле. Но что случится, если бренды смогут попасть и туда? Это анимированное видео показывает, как реклама «заражает» наши сны»,  – объясняют в Studio Smack.

Автор: Катрин Волкова

Подписаться на новости

Bosch открывает первый на российском рынке флагманский магазин

Ведущий мировой производитель бытовой техники, немецкий бренд Bosch сегодня открывает первый на российском рынке флагманский магазин. Он разместился в многофункциональном комплексе «Легенда Цветного» по адресу: Цветной бульвар, 2. Консультантом сделки по аренде помещения стрит-ритейла площадью 481 кв. м выступила компания JLL.

далее →

X5 Retail Group решил работать с поставщиками по новой схеме

Холдинг X5 Retail Group запустит тестирование системы, которая позволит небольшим производителям скоропортящихся товаров появиться в онлайн-магазине «Перекрёстка» без необходимости отгружать ритейлеру большие партии заранее.

далее →

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 19,4% во 2 кв. 2018 г.

X5 Retail Group объявляет предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 2 кв. и 6 мес. 2018 г.

далее →

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» впервые подводит совместные операционные итоги

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные про-форма* показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за второй квартал и первое полугодие, окончившиеся 30 июня 2018 года.

далее →

Сбербанк посчитал сколько потратили иностранные болельщики на ЧМ-2018

Сбербанк подвёл итоги чемпионата мира по футболу и подсчитал, как гости из разных стран тратили деньги в Москве. Всего, по оценкам банка, иностранцы потратили около $1,5 млрд в европейской части России в период проведения чемпионата.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook