Как Hyundai и Ford ответили на «не весты» «АвтоВАЗа»
Рекламная война между автомобильными брендами, которую развязал «АвтоВАЗ», набирает обороты. В борьбу за «не вест», вслед за продавцами южнокорейской марки Hyundai включился американский бренд Ford.
Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по сети.
Ответ от представителей южнокорейского автопрома не заставил себя долго ждать. Один из дилеров бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) разместил постер в поддержку марки Solaris, основного конкурента новинки «АвтоВАЗа». Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».
Теперь к соперничеству двух брендов подключился американский автопроизводитель Ford. Как сообщают сразу несколько автомобильных изданий, в официальных группах Ford в ВКонтакте, Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена) и Twitter появился рекламный постер в поддержку конкурента Lada Vesta и Hyundai Solaris - Ford Fiesta. Американский бренд заявил: «Пока все спорят про «не весту» - у нас Fiesta!».