Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как Hyundai и Ford ответили на «не весты» «АвтоВАЗа»

Рекламная война между автомобильными брендами, которую развязал «АвтоВАЗ», набирает обороты. В борьбу за «не вест», вслед за продавцами южнокорейской марки Hyundai включился американский бренд Ford. 

Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по сети.

Ответ от представителей южнокорейского автопрома не заставил себя долго ждать. Один из дилеров бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, основного конкурента новинки «АвтоВАЗа». Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».

Теперь к соперничеству двух брендов подключился американский автопроизводитель Ford. Как сообщают сразу несколько автомобильных изданий, в официальных группах Ford в ВКонтакте, Facebook и Twitter появился рекламный постер в поддержку конкурента Lada Vesta и Hyundai Solaris - Ford Fiesta. Американский бренд заявил: «Пока все спорят про «не весту» - у нас Fiesta!».

Автор: Анна

Подписаться на новости

В «Колесе побед» от «Эльдорадо» приняли участие более 170 тыс. человек

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах.

далее →

Сеть ресторанов «Теремок» закрылась в США

Сеть российских ресторанов быстрого питания «Теремок» сообщила в Instagram, что закрыла обе точки в Соединенных Штатах.

далее →

ИКЕА открыла первую в России дизайн-студию

14 июня в торговом центре АВИАПАРК в Москве состоялось торжественное открытие Дизайн-студии ИКЕА. Это первый в России магазин ИКЕА малого формата, где посетители смогут спланировать и купить кухню или гардероб, а также заказать товары из ассортимента интернет-магазина IKEA.ru.

далее →

НДС вырастет до 20%

Правительство страны предлагает повысить ставку НДС с 18% до 20%, сообщил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев на заседании Кабмина.

далее →

Менеджеры «М.Видео» и «Эльдорадо» признаны лучшими в российском ритейле

Компания «М.Видео» и компания «Эльдорадо», сообщают о том, что по итогам первого персонального рейтинга TOP RETAIL MANAGERS 2018 в рамках Недели российского ритейла целый ряд менеджеров компаний признаны лучшими в своих номинациях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook