Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как Hyundai и Ford ответили на «не весты» «АвтоВАЗа»

Рекламная война между автомобильными брендами, которую развязал «АвтоВАЗ», набирает обороты. В борьбу за «не вест», вслед за продавцами южнокорейской марки Hyundai включился американский бренд Ford. 

Российский концерн «АвтоВАЗ» запустил рекламную кампанию в поддержку программы trade-in для своей новой модели Lada Vesta на прошлой неделе. Рекламная кампания, авторы которой призвали отказаться от покупки южнокорейских «не вест», получила большой охват в медиа, а рекламный постер, главной героиней которого стала девушка с азиатскими чертами лица, быстро разлетелся по сети.

Ответ от представителей южнокорейского автопрома не заставил себя долго ждать. Один из дилеров бренда Hyundai в своей официальной группе в Facebook разместил постер в поддержку марки Solaris, основного конкурента новинки «АвтоВАЗа». Реклама, главной героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами, гласила: «Наши Не-Весты не ломаются».

Теперь к соперничеству двух брендов подключился американский автопроизводитель Ford. Как сообщают сразу несколько автомобильных изданий, в официальных группах Ford в ВКонтакте, Facebook и Twitter появился рекламный постер в поддержку конкурента Lada Vesta и Hyundai Solaris - Ford Fiesta. Американский бренд заявил: «Пока все спорят про «не весту» - у нас Fiesta!».

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook