Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Компания eBay открыла pop-up офис или, как у нас принято называть, временный офис. Открытый офис eBay расположился в самом центре Москвы на территории института «Стрелка», в их знаменитом дворе. Это достаточно редкий эксперимент, цель которого лучше узнать клиентов eBay, покупателей и продавцов. Каждый день 10 человек из офиса eBay, включая маркетологов, отдел по работе с продавцами, аналитики и пиар, будут работать в индивидуальном порядке со всеми, кто пришел к ним в гости. 

Помимо этого в рамках Открытого офиса каждый вторник и четверг будут проходить мини-семинары для тех магазинов, которые уже работают в интернете и хотят быстро, всего за три часа начать продавать на eBay. Новинкой Открытого офиса eBay будет специально разработанный семинар сотрудниками компании о всех хитростях и тонкостях шоппинга на сайте eBay. Этот семинар так и назвали «Лайфхаки от сотрудников eBay» и его премьера назначена на 20 августа. И завершит свое трехнедельное пребывание на «Стрелке» компания eBay большим семинаром для тех продавцов, кто только думает, но еще не знает, как начать продавать на eBay.

Илья Кретов, директор по маркетингу, так прокомментировал новую концепцию работы офиса eBay:

Мы пошли на этот достаточно нестандартный шаг, потому что, в первую очередь, хотим открыть диалог с нашими клиентами. Нам важно при личной встрече услышать, с какими именно трудностями сталкиваются наши покупатели и продавцы, выслушать их пожелания, научить и подсказать. Только так мы сможем наиболее полно адаптировать наш сайт под российского потребителя. Мы назвали наш офис открытым или #openebay.

И даже после закрытия временного офиса на «Стрелке», мы останемся открытыми. Это наше основное кредо и стратегия, быть открытыми для новых идей, перемен и открывать нашим клиентам новые возможности. Сегодня продавцы начинают продавать в России, а в конце года мы уже откроем для них экспорт. И в дальнейшем будем открывать другие перспективы в онлайн коммерции, связанные с ростом клиентов, продаж и расширения границ. 

Полная программа работы Открытого офиса eBay по ссылке: https://exchang.es/o/openebay/hosting

Автор: Александр

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Mail.Ru Group запустила атрибуцию post-view офлайн-конверсий на основе CRM-данных

Рекламодатели myTarget получили доступ к новому инструменту, который позволит оценить влияние онлайн-кампаний на поведение пользователей в офлайне на основе собственных CRM-данных.

далее →

21 декабря 2018 / Комментарии

Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования

Интернет-магазин Ozon начал тестировать сервис p2b-кредитования (от англ. peer to business). Он запустил площадку где физлица могут выдать займы компаниям малого и среднего бизнеса.

далее →

20 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру создал новогоднее чудо для взрослых

Маркетплейс Беру выпустил видео, в котором рассказал трогательную историю о новогоднем сюрпризе от Деда Мороза. Главными героями видео стали дети из обычной школы, подготовившие сюрприз для своих пап и мам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook