Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Как российскому интернет-магазину легко и просто начать торговать на eBay

Компания eBay открыла pop-up офис или, как у нас принято называть, временный офис. Открытый офис eBay расположился в самом центре Москвы на территории института «Стрелка», в их знаменитом дворе. Это достаточно редкий эксперимент, цель которого лучше узнать клиентов eBay, покупателей и продавцов. Каждый день 10 человек из офиса eBay, включая маркетологов, отдел по работе с продавцами, аналитики и пиар, будут работать в индивидуальном порядке со всеми, кто пришел к ним в гости. 

Помимо этого в рамках Открытого офиса каждый вторник и четверг будут проходить мини-семинары для тех магазинов, которые уже работают в интернете и хотят быстро, всего за три часа начать продавать на eBay. Новинкой Открытого офиса eBay будет специально разработанный семинар сотрудниками компании о всех хитростях и тонкостях шоппинга на сайте eBay. Этот семинар так и назвали «Лайфхаки от сотрудников eBay» и его премьера назначена на 20 августа. И завершит свое трехнедельное пребывание на «Стрелке» компания eBay большим семинаром для тех продавцов, кто только думает, но еще не знает, как начать продавать на eBay.

Илья Кретов, директор по маркетингу, так прокомментировал новую концепцию работы офиса eBay:

Мы пошли на этот достаточно нестандартный шаг, потому что, в первую очередь, хотим открыть диалог с нашими клиентами. Нам важно при личной встрече услышать, с какими именно трудностями сталкиваются наши покупатели и продавцы, выслушать их пожелания, научить и подсказать. Только так мы сможем наиболее полно адаптировать наш сайт под российского потребителя. Мы назвали наш офис открытым или #openebay.

И даже после закрытия временного офиса на «Стрелке», мы останемся открытыми. Это наше основное кредо и стратегия, быть открытыми для новых идей, перемен и открывать нашим клиентам новые возможности. Сегодня продавцы начинают продавать в России, а в конце года мы уже откроем для них экспорт. И в дальнейшем будем открывать другие перспективы в онлайн коммерции, связанные с ростом клиентов, продаж и расширения границ. 

Полная программа работы Открытого офиса eBay по ссылке: https://exchang.es/o/openebay/hosting

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook