Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять.

Интернет-магазин одежды

Система фильтров позволяет выбрать вид одежды, цвет… но есть ли нужный размер, вам придется выяснять вручную. Надо ли говорить, что терпение потенциального покупателя может очень быстро закончиться, особенно если у него не самые распространенные размеры одежды.

Аптечная сеть с возможностью заказа через интернет

Заказ можно выкупить в ближайшей аптеке, при условии, что нужное лекарство там есть в наличии. В противном случае – нужно подождать, когда его туда привезут со склада. Впрочем, зачастую ожидания можно избежать, выбрав то же лекарство другого производителя или его аналог.

Но… есть ли выбранная позиция в нужной аптеке, вы сможете узнать только после того, как заполните корзину и начнете оформлять заказ. Нет, не все так плохо. Вы еще можете вернуться к выбору лекарств и положить в корзину альтернативный вариант необходимого средства, но… есть ли оно в наличии в интересующей вас аптеке, вы, опять же, узнаете только на стадии оформления заказа. Станет ли перебирать потенциальный покупатель, таким не самым простым образом, все возможные варианты, – вопрос.

На сайте этой же аптечной сети (в личном кабинтете) есть удобная вещь – история заказов. Благодаря этому вы можете повторить полностью или частично заказ, который делали ранее. Проблема в том, что, хотя список заказов находится на одной странице, их состав на этой же странице увидеть нельзя. Чтобы увидеть состав заказа, нужно перейти на его страницу.

Поэтому если речь идет о строго предыдущем заказе или о лекарстве, которое вы заказываете с определенной периодичностью, то нужный вам заказ вы найдете сравнительно просто. В противном случае – вам придется переходить раз за разом на отдельные страницы заказов. И хотя некоторую помощь может оказать информация о дате и стоимости заказа, приходится признать, что сервис, предназначенный для повышения удобства постоянных клиентов, требует изрядного запаса терпения.

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет поможет выбрать товары, в которых трудно разобраться

На Яндекс.Маркете пользователям теперь будет проще выбрать товары, в которых они не разбираются. Для этого на сервисе появился подборщик: он задаёт покупателю простые вопросы о предпочтениях относительно товара и по ответам подбирает оптимальные варианты.

далее →

1 февраля 2022 / Комментарии

Продавцы Ozon узнают свое место среди конкурентов

Ozon продолжает развивать аналитическую платформу для продавцов. В кабинете предпринимателя появился личный рейтинг по обороту. Он поможет сравнить себя с конкурентами и скорректировать стратегию продаж. Раздел уже могут использовать продавцы ноябрьских МЕГАраспродаж – аналитика стала бонусом за участие в акциях. Через три месяца раздел станет доступен всем предпринимателям маркетплейса.

далее →

31 января 2022 / Комментарии

Яндекс Маркет подскажет продавцам, как повысить рейтинг на сервисе

Магазинам, торгующим на Яндекс Маркете, стало проще контролировать свой индекс качества — это рейтинг, который сервис определяет по качеству работы продавца. Теперь магазин может в любой момент посмотреть, какие факторы влияют на индекс качества, и получить от сервиса советы о том, как улучшить этот показатель. Это поможет продавцу повысить свой рейтинг, чтобы получать больше заказов.

далее →

26 января 2022 / Комментарии

Mastercard вводит спецтариф для крупных интернет- магазинов

Mastercard снизит тарифы за прием карт для крупных онлайн-магазинов, таких как Ozon, Wildberries, AliExpress и другие. Такое же решение ранее приняла и Visa. Компании пошли на этот шаг после спора с Wildberries

далее →

18 января 2022 / Комментарии

Клиенты Яндекс.Маркета смогут бесплатно вернуть товары через Почту России

Пользователи Яндекс.Маркета теперь могут легко вернуть товары через Почту России. Бесплатный возврат можно оформить за считанные минуты в личном кабинете на маркетплейсе, а затем без очереди сдать товары в любом почтовом отделении.

далее →