Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять.

Интернет-магазин одежды

Система фильтров позволяет выбрать вид одежды, цвет… но есть ли нужный размер, вам придется выяснять вручную. Надо ли говорить, что терпение потенциального покупателя может очень быстро закончиться, особенно если у него не самые распространенные размеры одежды.

Аптечная сеть с возможностью заказа через интернет

Заказ можно выкупить в ближайшей аптеке, при условии, что нужное лекарство там есть в наличии. В противном случае – нужно подождать, когда его туда привезут со склада. Впрочем, зачастую ожидания можно избежать, выбрав то же лекарство другого производителя или его аналог.

Но… есть ли выбранная позиция в нужной аптеке, вы сможете узнать только после того, как заполните корзину и начнете оформлять заказ. Нет, не все так плохо. Вы еще можете вернуться к выбору лекарств и положить в корзину альтернативный вариант необходимого средства, но… есть ли оно в наличии в интересующей вас аптеке, вы, опять же, узнаете только на стадии оформления заказа. Станет ли перебирать потенциальный покупатель, таким не самым простым образом, все возможные варианты, – вопрос.

На сайте этой же аптечной сети (в личном кабинтете) есть удобная вещь – история заказов. Благодаря этому вы можете повторить полностью или частично заказ, который делали ранее. Проблема в том, что, хотя список заказов находится на одной странице, их состав на этой же странице увидеть нельзя. Чтобы увидеть состав заказа, нужно перейти на его страницу.

Поэтому если речь идет о строго предыдущем заказе или о лекарстве, которое вы заказываете с определенной периодичностью, то нужный вам заказ вы найдете сравнительно просто. В противном случае – вам придется переходить раз за разом на отдельные страницы заказов. И хотя некоторую помощь может оказать информация о дате и стоимости заказа, приходится признать, что сервис, предназначенный для повышения удобства постоянных клиентов, требует изрядного запаса терпения.

Автор: AlexK

Подписаться на новости

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Ozon улучшает условия своей программы лояльности и вводит дополнительную опцию для клиентов — кэшбэк в виде баллов Ozon за покупки premium-товаров. Ассортимент таких товаров сформируют premium-продавцы, которые получат эксклюзивные возможности для работы на маркетплейсе.

далее →

Нейросеть перескажет отзывы пользователей на Яндекс.Маркете

На Яндекс.Маркете теперь можно смотреть отзывы о товарах, написанные нейросетью по комментариям покупателей на сервисе. Благодаря этому больше не придется тратить время на чтение десятков или даже сотен отзывов пользователей, чтобы составить предварительное мнение о товаре.

далее →

26 апреля / Комментарии

В Яндекс.Маркете можно получить баллы Плюса за отзывы на товары

Производители смогут стимулировать покупателей Яндекс.Маркета делиться своим мнением о товарах. За отзывы будут начислять баллы Плюса. Потратить их можно в любом сервисе экосистемы Яндекса, например, на Такси, Еду, Лавку, Кинопоиск или Музыку.

далее →

22 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил услугу «Отзывы за баллы»

Яндекс.Маркет запустил новую услугу для интернет-магазинов — «Отзывы за баллы». Она позволит увеличить интерес покупателей к товарам с помощью отзывов. Большое количество отзывов сильнее привлекает пользователей, что помогает увеличить число заказов.

далее →

30 марта / Комментарии

AliExpress Россия удвоит штат клиентской поддержки в России

AliExpress Россия планирует полностью локализовать службу клиентской поддержки. В рамках этой программы компания объявила о развитии контакт-центров. На данный момент все онлайн-чаты службы поддержки обрабатываются в России, 50% споров по товарам из Китая — в китайских контакт-центрах на английском языке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook