Как интернет-магазины испытывают терпение покупателей на прочность

Как известно учиться лучше на чужих ошибках, поэтому посмотрим на несколько ошибок от довольно крупных ритейлеров и постараемся их не повторять.

Интернет-магазин одежды

Система фильтров позволяет выбрать вид одежды, цвет… но есть ли нужный размер, вам придется выяснять вручную. Надо ли говорить, что терпение потенциального покупателя может очень быстро закончиться, особенно если у него не самые распространенные размеры одежды.

Аптечная сеть с возможностью заказа через интернет

Заказ можно выкупить в ближайшей аптеке, при условии, что нужное лекарство там есть в наличии. В противном случае – нужно подождать, когда его туда привезут со склада. Впрочем, зачастую ожидания можно избежать, выбрав то же лекарство другого производителя или его аналог.

Но… есть ли выбранная позиция в нужной аптеке, вы сможете узнать только после того, как заполните корзину и начнете оформлять заказ. Нет, не все так плохо. Вы еще можете вернуться к выбору лекарств и положить в корзину альтернативный вариант необходимого средства, но… есть ли оно в наличии в интересующей вас аптеке, вы, опять же, узнаете только на стадии оформления заказа. Станет ли перебирать потенциальный покупатель, таким не самым простым образом, все возможные варианты, – вопрос.

На сайте этой же аптечной сети (в личном кабинтете) есть удобная вещь – история заказов. Благодаря этому вы можете повторить полностью или частично заказ, который делали ранее. Проблема в том, что, хотя список заказов находится на одной странице, их состав на этой же странице увидеть нельзя. Чтобы увидеть состав заказа, нужно перейти на его страницу.

Поэтому если речь идет о строго предыдущем заказе или о лекарстве, которое вы заказываете с определенной периодичностью, то нужный вам заказ вы найдете сравнительно просто. В противном случае – вам придется переходить раз за разом на отдельные страницы заказов. И хотя некоторую помощь может оказать информация о дате и стоимости заказа, приходится признать, что сервис, предназначенный для повышения удобства постоянных клиентов, требует изрядного запаса терпения.

Автор: Александр

Подписаться на новости

11 февраля / Комментарии

Маркетплейс Беру начал ежемесячно выдавать бонусы на бесплатную доставку

По данным совместного исследования Яндекс.Маркета и GfK Rus, 78% онлайн-покупателей в России делают покупки в интернете не чаще двух-трёх раз в месяц. Таким образом, на Беру они могут совершать все свои регулярные онлайн-покупки с бесплатной доставкой.

далее →

16 января / Комментарии

Lamoda Club вышел за пределы России

Онлайн-платформа Lamoda запустила в Беларуси обновленную программу лояльности Lamoda Club. Таким образом, Lamoda Club теперь доступна во всех странах присутствия Lamoda. С осени 2019 года программа работает в России и Украине, а в конце прошлого года она стала доступна покупателям в Казахстане. 

далее →

9 сентября 2019 / Комментарии

В мобильном приложении «ВКонтакте» появились сообщения сообщества

Администраторы сообществ теперь могут отвечать на сообщения прямо в мобильном приложении VK. Нововведение поможет владельцам Страниц бизнеса оперативнее откликаться на запросы клиентов.

далее →

21 марта 2019 / Комментарии

X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц

Компания X5 Retail Group запустит сервис для закупок юридических лиц на базе интернет-магазина «Перекресток», сообщают «Ведомости» со ссылкой на информацию из годового отчета компании.

далее →

13 ноября 2018 / Комментарии

Яндекс.Маркет приглашает делиться опытом

На Яндекс.Маркете появилась возможность публиковать статьи в Журнале сервиса. Теперь любой желающий может разместить там свой материал, чтобы поделиться опытом с другими людьми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook