Как интернет-магазины из разных регионов пережили первое полугодие 2014

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru проанализировали работу интернет-магазинов малого и среднего бизнеса в первой половине 2014 года. Исследование проводилось по базе данных 367 000 компаний, работающих на торговой площадке, и заказах более чем 1 млн. товаров и услуг. По итогам исследования была подготовлена интерактивная карта заказов в российских интернет-магазинах, сделанных с января по август 2014 г., которая позволяет проследить изменение деловой активности в разных регионах России.

В абсолютном значении самыми развитыми в плане электронной коммерции у малого и среднего бизнеса являются такие регионы как Москва, Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Челябинская область и Республика Татарстан. Динамика развития отрасли электронной коммерции в 2014 году показывает наибольший прирост (от 16% до 22% в разных регионах) в Москве, Ленинградской область, Краснодарском крае, Новосибирской области, Нижегородской области и Красноярском крае – можно сказать, что данные регионы достаточно благоприятны для развития деловой интернет-предпринимательства.

По статистике, в первом полугодии текущего года наиболее востребованными у россиян были такие товарные категории:

  • строительство – прирост 17 %;
  • авто-товары +11%;
  • одежда, обувь, аксессуары +9%;
  • товары для дома +8%;
  • техника и электроника +8%.

«В 2014 году в России наблюдается общий спад деловой активности, мы видим уход с рынка крупных игроков в самых различных секторах экономики. Причины интернет-предприниматели называют самые разные, но в целом ситуация для бизнеса не самая благоприятная. На общем фоне у рынка интернет-коммерции есть неплохие перспективы. Наша торговая площадка ориентируется на малый и средний бизнес, у нас есть стабильный рост в числе клиентов и в плане товарооборота. В то же время крупные игроки и в электронной коммерции, похоже, переоценили темпы роста рынка, «заложились» на сильный рост», — отметил Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru.

С апреля на карте деловой активности России появился новый регион – Республика Крым. За неполных 5 месяцев, активность крымских предпринимателей на 10% превысила активность в таких областях как Калужская, Брянская, Липецкая и некоторых других.

Интерес к интернет-предпринимательству стремительно развивается – так, общее количество зарегистрированных компаний на портале Tiu.ru увеличилось на 22% в первом полугодии 2014 по сравнению к аналогичному периоду прошлого года.

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook