Как интернет-магазины из разных регионов пережили первое полугодие 2014

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Аналитики портала товаров и услуг Tiu.ru проанализировали работу интернет-магазинов малого и среднего бизнеса в первой половине 2014 года. Исследование проводилось по базе данных 367 000 компаний, работающих на торговой площадке, и заказах более чем 1 млн. товаров и услуг. По итогам исследования была подготовлена интерактивная карта заказов в российских интернет-магазинах, сделанных с января по август 2014 г., которая позволяет проследить изменение деловой активности в разных регионах России.

В абсолютном значении самыми развитыми в плане электронной коммерции у малого и среднего бизнеса являются такие регионы как Москва, Ленинградская область, Свердловская область, Краснодарский край, Челябинская область и Республика Татарстан. Динамика развития отрасли электронной коммерции в 2014 году показывает наибольший прирост (от 16% до 22% в разных регионах) в Москве, Ленинградской область, Краснодарском крае, Новосибирской области, Нижегородской области и Красноярском крае – можно сказать, что данные регионы достаточно благоприятны для развития деловой интернет-предпринимательства.

По статистике, в первом полугодии текущего года наиболее востребованными у россиян были такие товарные категории:

  • строительство – прирост 17 %;
  • авто-товары +11%;
  • одежда, обувь, аксессуары +9%;
  • товары для дома +8%;
  • техника и электроника +8%.

«В 2014 году в России наблюдается общий спад деловой активности, мы видим уход с рынка крупных игроков в самых различных секторах экономики. Причины интернет-предприниматели называют самые разные, но в целом ситуация для бизнеса не самая благоприятная. На общем фоне у рынка интернет-коммерции есть неплохие перспективы. Наша торговая площадка ориентируется на малый и средний бизнес, у нас есть стабильный рост в числе клиентов и в плане товарооборота. В то же время крупные игроки и в электронной коммерции, похоже, переоценили темпы роста рынка, «заложились» на сильный рост», — отметил Евгений Иванов, руководитель портала товаров и услуг Tiu.ru.

С апреля на карте деловой активности России появился новый регион – Республика Крым. За неполных 5 месяцев, активность крымских предпринимателей на 10% превысила активность в таких областях как Калужская, Брянская, Липецкая и некоторых других.

Интерес к интернет-предпринимательству стремительно развивается – так, общее количество зарегистрированных компаний на портале Tiu.ru увеличилось на 22% в первом полугодии 2014 по сравнению к аналогичному периоду прошлого года.

Компании и сервисы: Tiu.ru
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

12 апреля / Комментарии

Cstore отметил первый юбилей и рассказал интересные факты за 5 лет работы

В 2018 году проект «Связного» Cstore — один из крупнейших Apple Premium Reseller (APR) России — отметил свой 5-летний юбилей. К своей первой круглой дате проект пришел с множеством достижений.

далее →

6 апреля / Комментарии

Cредний чек в онлайн-магазинах на 20% выше, чем в офлайне

Средний чек в онлайн-магазинах по всей России составляет 844 рубля, в то время как средняя сумма покупки в офлайне не превышает 675 рублей. Об этом свидетельствуют данные оператора фискальных данных OFD.RU, который входит в топ-5 ОФД России, подключивших 90% рынка онлайн-касс.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook