Как изменится спрос на китайские товары в День холостяка: прогноз Яндекс.Денег

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Ежегодно в День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая устраивают крупные распродажи. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в этот день в последние годы, и сделали прогноз на предстоящий праздник. Сервис учитывал платежи пользователей на китайских онлайн-площадках через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег.

С октября прошлого года объём платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах вырос на 64%. Количество пользователей, которые с помощью Кассы оплачивают покупки на таких сайтах, увеличилось на 50%, а заказов стало больше на 40%. Средний чек за последние двенадцать месяцев — 700 рублей.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось ещё сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в День холостяка на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 рублей, а во Владивостоке — 766 рублей. Меньше всего на китайские товары расходовали пользователи из Казани: за один заказ они в среднем платили 426 рублей. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. В целом по стране он составлял 587 рублей.

Аналитики Яндекс.Денег ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платёж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 рублей. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же.

Компании и сервисы: ЮMoney, ЮKassa
Автор: Анна

Подписаться на новости

5 марта / Комментарии

Половина мужчин в России планируют потратить на 8 марта 10 тыс. рублей или больше

Финансовая онлайн-платформа Webbankir провела общероссийский опрос, посвященный Международному женскому дню. В нем приняли участие около 1600 респондентов. Опрос проводился в феврале 2021 года.

далее →

5 марта / Комментарии

«Детский мир» подводит первые итоги работы собственного маркетплейса

Компания «Детский мир» сообщает первые результаты работы маркетплейса detmir.ru. В ноябре 2019 года состоялся запуск пилотной версии маркетплейса для категории «Одежда и обувь». Почти год спустя компания развернула маркетплейс уже на все категории товаров, включая игрушки и игры, товары для новорожденных и зоотовары.

далее →

3 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет узнал, что будут дарить россияне на 8 марта

Эксперты Яндекс.Маркета проанализировали потребительский спрос в феврале и марте и рассказали, что покупали россияне в качестве подарков к 8 марта. В исследовании сравнивались данные о заказах с 23 февраля по 1 марта и со 2 по 8 февраля 2021 года.

далее →

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook