Как изменится спрос на китайские товары в День холостяка: прогноз Яндекс.Денег

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Ежегодно в День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая устраивают крупные распродажи. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в этот день в последние годы, и сделали прогноз на предстоящий праздник. Сервис учитывал платежи пользователей на китайских онлайн-площадках через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег.

С октября прошлого года объём платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах вырос на 64%. Количество пользователей, которые с помощью Кассы оплачивают покупки на таких сайтах, увеличилось на 50%, а заказов стало больше на 40%. Средний чек за последние двенадцать месяцев — 700 рублей.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось ещё сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в День холостяка на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 рублей, а во Владивостоке — 766 рублей. Меньше всего на китайские товары расходовали пользователи из Казани: за один заказ они в среднем платили 426 рублей. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. В целом по стране он составлял 587 рублей.

Аналитики Яндекс.Денег ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платёж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 рублей. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же.

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, Яндекс.Касса
Автор: Анна

Подписаться на новости

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Маркетплейс Беру выяснил предпочтения покупателей

Команда маркетплейса Беру изучила, какие товары пользовались наибольшей популярностью на сервисе. В исследовании использовались данные о количестве товаров, заказанных за период с 21 мая по 13 декабря этого года.

далее →

26 декабря 2018 / Комментарии

Покупки через социальные онлайн-каналы: поведение покупателей, предпочтения и сценарии сделок

Около 39 млн россиян делают покупки через социальные онлайн-каналы — соцсети, мессенджеры, сайты объявлений и другие P2P-платформы. Количество пользователей, которые оплачивают товары и услуги на этих площадках, со временем будет расти. К таким выводам пришли аналитики Яндекс.Кассы и Data Insight, изучив поведение покупателей в социальных интернет-каналах, их предпочтения и сценарии сделок на разных платформах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook