Как изменится спрос на китайские товары в День холостяка: прогноз Яндекс.Денег

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Ежегодно в День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая устраивают крупные распродажи. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в этот день в последние годы, и сделали прогноз на предстоящий праздник. Сервис учитывал платежи пользователей на китайских онлайн-площадках через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег.

С октября прошлого года объём платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах вырос на 64%. Количество пользователей, которые с помощью Кассы оплачивают покупки на таких сайтах, увеличилось на 50%, а заказов стало больше на 40%. Средний чек за последние двенадцать месяцев — 700 рублей.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось ещё сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в День холостяка на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 рублей, а во Владивостоке — 766 рублей. Меньше всего на китайские товары расходовали пользователи из Казани: за один заказ они в среднем платили 426 рублей. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. В целом по стране он составлял 587 рублей.

Аналитики Яндекс.Денег ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платёж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 рублей. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook