Как изменится спрос на китайские товары в День холостяка: прогноз Яндекс.Денег

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Ежегодно в День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая устраивают крупные распродажи. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в этот день в последние годы, и сделали прогноз на предстоящий праздник. Сервис учитывал платежи пользователей на китайских онлайн-площадках через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег.

С октября прошлого года объём платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах вырос на 64%. Количество пользователей, которые с помощью Кассы оплачивают покупки на таких сайтах, увеличилось на 50%, а заказов стало больше на 40%. Средний чек за последние двенадцать месяцев — 700 рублей.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось ещё сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в День холостяка на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 рублей, а во Владивостоке — 766 рублей. Меньше всего на китайские товары расходовали пользователи из Казани: за один заказ они в среднем платили 426 рублей. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. В целом по стране он составлял 587 рублей.

Аналитики Яндекс.Денег ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платёж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 рублей. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же.

Компании и сервисы: Яндекс.Касса, Яндекс.Деньги
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 октября / Комментарии

Шпинель, опал, аметист – какие камни выбирают россияне

По данным компании «Ювелирочка», крупнейшего российского телеретейлера, охватывающего не только центральные, но и самые отдалённые регионы страны, последние два года объём продаж украшений с полудрагоценными вставками колебался в районе 30%, а украшений с поделочными камнями в районе 10-15%. Однако, весна этого года дала колоссальный скачок в цифрах. Интерес к этим категориям украшений вырос в разы.

далее →

23 октября / Комментарии

«Связной»: 8 из 10 предзаказов пришлось на iPhone 12 Pro

Компания «Связной» подводит итоги предзаказов новых смартфонов от Apple — iPhone 12 и iPhone 12 Pro. По итогам предзаказов 80% от всех прадварительных заявок пришлось на iPhone 12 Pro.

далее →

23 октября / Комментарии

Сервис Яндекс.Маркет изучил спрос на автошины

Эксперты сервиса Яндекс.Маркет изучили спрос на автомобильные товары и рассказали, как с похолоданием изменился интерес к ним и что сейчас популярно. В исследовании использовались данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 21 октября 2019 года по 20 октября 2020 года.

далее →

22 октября / Комментарии

Россияне рассказали, что не дает впасть в осеннюю хандру

Онлайн-платформа Lamoda провела опрос среди 1578 россиян и выяснила, как осень влияет на самочувствие и выбор цветовой гаммы в одежде. Оказалось, что 86% опрошенных ощущают ухудшение настроения в осенний период.

далее →

22 октября / Комментарии

Оверсайз, хаки и ленивые шнурки: AliExpress выяснила, что россияне носят этой осенью

Fashion-эксперты AliExpress Россия проанализировали данные об онлайн-покупках жителей 14 регионов России в сентябре 2020 года и составили типичный портрет горожан. Аналитики изучили данные по продажам во Владивостоке, Волгограде, Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Петербурге, Самаре, Ростове-на-Дону, Челябинске, Уфе, Омске и Перми.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook