Как изменится спрос на китайские товары в День холостяка: прогноз Яндекс.Денег

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы

Ежегодно в День холостяка, 11 ноября, интернет-магазины Китая устраивают крупные распродажи. Аналитики Яндекс.Денег изучили, как менялся спрос россиян на китайские товары в этот день в последние годы, и сделали прогноз на предстоящий праздник. Сервис учитывал платежи пользователей на китайских онлайн-площадках через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег.

С октября прошлого года объём платежей через Яндекс.Кассу в китайских интернет-магазинах вырос на 64%. Количество пользователей, которые с помощью Кассы оплачивают покупки на таких сайтах, увеличилось на 50%, а заказов стало больше на 40%. Средний чек за последние двенадцать месяцев — 700 рублей.

В последние два года интерес российских пользователей к китайским интернет-магазинам 11 ноября возрастал. Так, в 2014 году в День холостяка люди оплатили через Яндекс.Кассу в 12 раз больше онлайн-заказов в Китае, чем в другие дни. В 2015 году количество покупок увеличилось ещё сильнее — в 15 раз. На один заказ пользователи в среднем расходовали на 40% больше, чем обычно.

Год назад в День холостяка на онлайн-покупки в Китае больше всего за раз тратили жители Дальнего Востока: в Петропавловске-Камчатском средний чек составил 813 рублей, а во Владивостоке — 766 рублей. Меньше всего на китайские товары расходовали пользователи из Казани: за один заказ они в среднем платили 426 рублей. В двух столицах средний чек был примерно одинаковый: в Москве — 674 рубля, а в Санкт-Петербурге — 639 рублей. В целом по стране он составлял 587 рублей.

Аналитики Яндекс.Денег ожидают, что в этом году 11 ноября спрос россиян на китайские товары будет традиционно высоким: число онлайн-покупок в китайских интернет-магазинах может вырасти до 18 раз по сравнению с другими днями. Средний платёж тоже увеличится, но, скорее всего, будет ниже, чем в День холостяка год назад: он составит примерно 620 рублей. Обычно в день распродаж пользователи не ограничиваются одной покупкой и делают от двух до пяти онлайн-заказов — вероятно, в этом году будет так же.

Компании и сервисы: ЮKassa, ЮMoney
Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →