Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Group, опубликовало результаты опроса в рамках исследования «Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг».

Среди респондентов — директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком, автобизнес, ритейл и здравоохранение.

По итогам опроса выяснилось, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Повышение эффективности рекламы названо участниками рынка одной из важнейших тенденций в начавшемся кризисном году.

Почти половина респондентов видят будущее в performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили real-time bidding и big data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

73% компаний ощущают наступление кризиса и то, что их положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. 87% опрошенных включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

Автор: Анна

Подписаться на новости

Поисковые тренды 2019 года на Авито

Потребительские предпочтения россиян за год значительно изменились, к такому выводу пришли эксперты Авито, проанализировав поисковые запросы.

далее →

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook