Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Креативное агентство Proximity Russia, входящее в состав BBDO Group, опубликовало результаты опроса в рамках исследования «Digital в условиях турбулентности. Как кризис влияет на рынок интернет-услуг».

Среди респондентов — директора по маркетингу, бренд-менеджеры, руководители digital- и CRM-направлений более чем 40 крупнейших российских и международных компаний с деятельностью в таких отраслях, как FMCG, финансы, телеком, автобизнес, ритейл и здравоохранение.

По итогам опроса выяснилось, что в 2015 году большое значение для рекламодателей будут иметь направления digital, CRM и PR.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Повышение эффективности рекламы названо участниками рынка одной из важнейших тенденций в начавшемся кризисном году.

Почти половина респондентов видят будущее в performance marketing (48%), второе место (38%) среди digital-трендов поделили real-time bidding и big data. C точки зрения инструментов, маркетологи выделяют контекстную рекламу (70%), социальные сети (60%) и онлайн-видео (53%). Наименее востребованными в 2015 году окажутся вирусный маркетинг и интерактивный BTL.

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

Как кризис влияет на рынок интернет-услуг

73% компаний ощущают наступление кризиса и то, что их положение ухудшилось или может ухудшиться в будущем. Почти половина опрошенных ожидают изменений на рынке, чтобы скорректировать свою маркетинговую стратегию. Около трети компаний заявляют о сокращении инвестиций в маркетинг. 87% опрошенных включают в свои маркетинговые задачи «стимулирование продаж».

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook