Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах. За 16 месяцев с начала проекта жители и гости города оплатили проезд в одно касание более 3 миллионов раз. По данным апреля 2016 года, в будние дни в метрополитене Санкт-Петербурга каждую минуту в среднем 13 человек оплачивали поездку прямо на турникете банковской картой или устройством с бесконтактной технологией.

Метрополитен Санкт-Петербурга стал первым в России, где сразу же на всех станциях появилась возможность оплачивать проезд по международной бесконтактной технологии.  Совместно с MasterCard проект запустили в январе 2015 года, и с внедрением новшества пассажиры уже избежали более 1 000 дней ожидания в очередях(при учёте, что одна покупка билета в кассе занимает 30 секунд), а метрополитен сэкономил 625 недель работы кассиров – что эквивалентно непрерывной работе 12 кассиров в течение года. Если бы каждая транзакция служила для покупки жетона, общий вес проданных жетонов был бы равен 15 тоннам!

MasterCard не только предоставляет держателям карт удобство использования современных и безопасных платежных решений – включая технологию бесконтактной оплаты MasterCard – но и дарит бесценные возможности благодаря своим международным партнёрствам с крупнейшими организациями в мире культуры и спорта. Недавно пассажиры Петербургского метро, оплачивающие проезд бесконтактными картами MasterCard, смогли участвовать в специальной акции, главным призом которой стала поездка на двоих в Милан на финал Лиги Чемпионов UEFA 28 мая этого года. Путешествие состоится благодаря партнерству MasterCard и Лиги Чемпионов UEFA.

«Современные технологии уже стали неотъемлемой частью городской жизни. Они преобразуют инфраструктуру и помогают решать повседневные задачи еще удобнее. А с картой MasterCard вы можете не только быстро, удобно и безопасно оплачивать покупки и проезд на транспорте, но и пользоваться уникальными привилегиями и специальными предложениями нашей платёжной системы», – прокомментировал Антон Шигапов, вице-президент, старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard в России.

На всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга специальным бесконтактным ридером оборудована левая тумба багажного турникета. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной банковской картой или устройством (брелоком, стикером, часами, мобильным телефоном и т.п.) желтого круга на тумбе. Пассажирам – жителям и гостям города, как российским, так и иностранным, – не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах: достаточно использовать свою банковскую карту MasterCard, которой они ежедневно оплачивают покупки.

«Из месяца в месяц количество этих транзакций растёт, в апреле мы зафиксировали новый рекорд – свыше 370 тысяч проходов. Планируем развивать сеть приема бесконтактной технологии, поставить больше турникетов, которые её принимают», – отметил Игорь Николаевич Выборнов, заместитель начальника Петербургского метрополитена.

Применение международной бесконтактной технологии открывает ряд преимуществ и для транспортных предприятий. Упрощается логистика, связанная с проездными билетами на бумажных и пластиковых носителях, сокращаются очереди в кассы. Внедрение этого вида платежей может помочь снизить операционные расходы и создать системы для оплаты проезда, в которые интегрированы различные виды транспорта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

25 апреля / Комментарии

Ашан открыл первый гипермаркет в России, спроектированный с помощью очков дополненной реальности

«Ашан Пролетарский» стал 307-м магазином компании «Ашан Россия» и первым гипермаркетом на российском рынке, спроектированным с использованием устройств Microsoft HoloLens.

далее →

24 апреля / Комментарии

Meizu открыл в Москве первый фирменный магазин

Производитель смартфонов Meizu открыл в Москве свой новый флагманский магазин. Торжественное мероприятие прошло 22 апреля в ТЦ «Гагаринский».

далее →

19 апреля / Комментарии

Самые популярные товары на Пасху

Аналитики торговой сети «Перекресток» выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян в преддверии и на Пасху, а также определили города, жители которых чаще остальных приобретают неотъемлемые атрибуты праздника – яйца и куличи.

далее →

19 апреля / Комментарии

Результаты развития «М.видео» за первый квартал 2017 года

ПАО «М.видео», крупнейший по выручке российский продавец электроники и бытовой техники, объявляет неаудированные показатели продаж и эффективности работы сети, а также результаты развития за первый квартал 2017 года.

далее →

18 апреля / Комментарии

В МЕТРО Кэш энд Керри появились кассы самообслуживания

В торговом центре «МЕТРО» в Санкт-Петербурге впервые для компании были запущены кассы самообслуживания. На сегодняшний день ими пользуются уже около 11% клиентов. Целью пилотного внедрения проекта стало повышение скорости совершения операций клиентов и их комфорт.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook