Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах. За 16 месяцев с начала проекта жители и гости города оплатили проезд в одно касание более 3 миллионов раз. По данным апреля 2016 года, в будние дни в метрополитене Санкт-Петербурга каждую минуту в среднем 13 человек оплачивали поездку прямо на турникете банковской картой или устройством с бесконтактной технологией.

Метрополитен Санкт-Петербурга стал первым в России, где сразу же на всех станциях появилась возможность оплачивать проезд по международной бесконтактной технологии.  Совместно с MasterCard проект запустили в январе 2015 года, и с внедрением новшества пассажиры уже избежали более 1 000 дней ожидания в очередях(при учёте, что одна покупка билета в кассе занимает 30 секунд), а метрополитен сэкономил 625 недель работы кассиров – что эквивалентно непрерывной работе 12 кассиров в течение года. Если бы каждая транзакция служила для покупки жетона, общий вес проданных жетонов был бы равен 15 тоннам!

MasterCard не только предоставляет держателям карт удобство использования современных и безопасных платежных решений – включая технологию бесконтактной оплаты MasterCard – но и дарит бесценные возможности благодаря своим международным партнёрствам с крупнейшими организациями в мире культуры и спорта. Недавно пассажиры Петербургского метро, оплачивающие проезд бесконтактными картами MasterCard, смогли участвовать в специальной акции, главным призом которой стала поездка на двоих в Милан на финал Лиги Чемпионов UEFA 28 мая этого года. Путешествие состоится благодаря партнерству MasterCard и Лиги Чемпионов UEFA.

«Современные технологии уже стали неотъемлемой частью городской жизни. Они преобразуют инфраструктуру и помогают решать повседневные задачи еще удобнее. А с картой MasterCard вы можете не только быстро, удобно и безопасно оплачивать покупки и проезд на транспорте, но и пользоваться уникальными привилегиями и специальными предложениями нашей платёжной системы», – прокомментировал Антон Шигапов, вице-президент, старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard в России.

На всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга специальным бесконтактным ридером оборудована левая тумба багажного турникета. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной банковской картой или устройством (брелоком, стикером, часами, мобильным телефоном и т.п.) желтого круга на тумбе. Пассажирам – жителям и гостям города, как российским, так и иностранным, – не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах: достаточно использовать свою банковскую карту MasterCard, которой они ежедневно оплачивают покупки.

«Из месяца в месяц количество этих транзакций растёт, в апреле мы зафиксировали новый рекорд – свыше 370 тысяч проходов. Планируем развивать сеть приема бесконтактной технологии, поставить больше турникетов, которые её принимают», – отметил Игорь Николаевич Выборнов, заместитель начальника Петербургского метрополитена.

Применение международной бесконтактной технологии открывает ряд преимуществ и для транспортных предприятий. Упрощается логистика, связанная с проездными билетами на бумажных и пластиковых носителях, сокращаются очереди в кассы. Внедрение этого вида платежей может помочь снизить операционные расходы и создать системы для оплаты проезда, в которые интегрированы различные виды транспорта.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →