Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах. За 16 месяцев с начала проекта жители и гости города оплатили проезд в одно касание более 3 миллионов раз. По данным апреля 2016 года, в будние дни в метрополитене Санкт-Петербурга каждую минуту в среднем 13 человек оплачивали поездку прямо на турникете банковской картой или устройством с бесконтактной технологией.

Метрополитен Санкт-Петербурга стал первым в России, где сразу же на всех станциях появилась возможность оплачивать проезд по международной бесконтактной технологии.  Совместно с MasterCard проект запустили в январе 2015 года, и с внедрением новшества пассажиры уже избежали более 1 000 дней ожидания в очередях(при учёте, что одна покупка билета в кассе занимает 30 секунд), а метрополитен сэкономил 625 недель работы кассиров – что эквивалентно непрерывной работе 12 кассиров в течение года. Если бы каждая транзакция служила для покупки жетона, общий вес проданных жетонов был бы равен 15 тоннам!

MasterCard не только предоставляет держателям карт удобство использования современных и безопасных платежных решений – включая технологию бесконтактной оплаты MasterCard – но и дарит бесценные возможности благодаря своим международным партнёрствам с крупнейшими организациями в мире культуры и спорта. Недавно пассажиры Петербургского метро, оплачивающие проезд бесконтактными картами MasterCard, смогли участвовать в специальной акции, главным призом которой стала поездка на двоих в Милан на финал Лиги Чемпионов UEFA 28 мая этого года. Путешествие состоится благодаря партнерству MasterCard и Лиги Чемпионов UEFA.

«Современные технологии уже стали неотъемлемой частью городской жизни. Они преобразуют инфраструктуру и помогают решать повседневные задачи еще удобнее. А с картой MasterCard вы можете не только быстро, удобно и безопасно оплачивать покупки и проезд на транспорте, но и пользоваться уникальными привилегиями и специальными предложениями нашей платёжной системы», – прокомментировал Антон Шигапов, вице-президент, старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard в России.

На всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга специальным бесконтактным ридером оборудована левая тумба багажного турникета. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной банковской картой или устройством (брелоком, стикером, часами, мобильным телефоном и т.п.) желтого круга на тумбе. Пассажирам – жителям и гостям города, как российским, так и иностранным, – не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах: достаточно использовать свою банковскую карту MasterCard, которой они ежедневно оплачивают покупки.

«Из месяца в месяц количество этих транзакций растёт, в апреле мы зафиксировали новый рекорд – свыше 370 тысяч проходов. Планируем развивать сеть приема бесконтактной технологии, поставить больше турникетов, которые её принимают», – отметил Игорь Николаевич Выборнов, заместитель начальника Петербургского метрополитена.

Применение международной бесконтактной технологии открывает ряд преимуществ и для транспортных предприятий. Упрощается логистика, связанная с проездными билетами на бумажных и пластиковых носителях, сокращаются очереди в кассы. Внедрение этого вида платежей может помочь снизить операционные расходы и создать системы для оплаты проезда, в которые интегрированы различные виды транспорта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 октября / Комментарии

Ритейлер “Зорька и Милка” обновил концепцию и запустил сеть кофеен на цельном молоке

Сеть магазинов крафтовых продуктов от небольших производителей “Зорька и Милка” запустила концептуальную сеть кофеен Pick Up Coffee. В новых заведениях готовят кофе только с цельным коровьим молоком, сохраняющим все полезные свойства.

далее →

22 октября / Комментарии

Поставщики хотят от ритейлеров детальных данных о продажах

Ритейлеры до сих пор отказывались делиться с поставщиками информацией о продажах с детализацией по торговым точкам.

далее →

22 октября / Комментарии

Ромир: россияне предпочитают запланированный шопинг

Шесть из десяти россиян занимаются запланированным шопингом несколько раз в неделю. При этом более половины опрошенных все равно в течение недели несколько раз докупают что-то необходимое. Спонтанные же покупки в течение недели позволяет себе каждый четвертый потребитель.

далее →

22 октября / Комментарии

«Детский мир» открывает зоомагазины «Зоозавр»

«Детский мир» откроет пилотные зоомагазины «Зоозавр» и одноименный интернет-магазин до конца 2018 года. По данным Роспатента, «Детский мир» в сентябре подал заявку на товарные знаки «Зоозавр» и Zoozavr.

далее →

19 октября / Комментарии

X5 объявляет о росте чистой розничной выручки на 17,6% в 3 кв. 2018 г

X5 Retail Group объявляет сегодня предварительные консолидированные операционные результаты и чистую розничную выручку по итогам 3 кв. и 9 мес. 2018 г.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook