Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Как метрополитен Санкт-Петербурга и MasterCard сделали подземный транспорт еще удобнее

Петербургский метрополитен и международная платежная система MasterCard рассказали о том, как благодаря их партнёрству городской подземный транспорт становится еще удобнее. По данным метрополитена Санкт-Петербурга, с внедрением бесконтактной технологии оплаты банковскими картами на турникетах повысилась скорость прохода пассажиров на станции и сократились очереди в кассах. За 16 месяцев с начала проекта жители и гости города оплатили проезд в одно касание более 3 миллионов раз. По данным апреля 2016 года, в будние дни в метрополитене Санкт-Петербурга каждую минуту в среднем 13 человек оплачивали поездку прямо на турникете банковской картой или устройством с бесконтактной технологией.

Метрополитен Санкт-Петербурга стал первым в России, где сразу же на всех станциях появилась возможность оплачивать проезд по международной бесконтактной технологии.  Совместно с MasterCard проект запустили в январе 2015 года, и с внедрением новшества пассажиры уже избежали более 1 000 дней ожидания в очередях(при учёте, что одна покупка билета в кассе занимает 30 секунд), а метрополитен сэкономил 625 недель работы кассиров – что эквивалентно непрерывной работе 12 кассиров в течение года. Если бы каждая транзакция служила для покупки жетона, общий вес проданных жетонов был бы равен 15 тоннам!

MasterCard не только предоставляет держателям карт удобство использования современных и безопасных платежных решений – включая технологию бесконтактной оплаты MasterCard – но и дарит бесценные возможности благодаря своим международным партнёрствам с крупнейшими организациями в мире культуры и спорта. Недавно пассажиры Петербургского метро, оплачивающие проезд бесконтактными картами MasterCard, смогли участвовать в специальной акции, главным призом которой стала поездка на двоих в Милан на финал Лиги Чемпионов UEFA 28 мая этого года. Путешествие состоится благодаря партнерству MasterCard и Лиги Чемпионов UEFA.

«Современные технологии уже стали неотъемлемой частью городской жизни. Они преобразуют инфраструктуру и помогают решать повседневные задачи еще удобнее. А с картой MasterCard вы можете не только быстро, удобно и безопасно оплачивать покупки и проезд на транспорте, но и пользоваться уникальными привилегиями и специальными предложениями нашей платёжной системы», – прокомментировал Антон Шигапов, вице-президент, старший менеджер по развитию бизнеса MasterCard в России.

На всех станциях метрополитена Санкт-Петербурга специальным бесконтактным ридером оборудована левая тумба багажного турникета. Для прохода достаточно коснуться бесконтактной банковской картой или устройством (брелоком, стикером, часами, мобильным телефоном и т.п.) желтого круга на тумбе. Пассажирам – жителям и гостям города, как российским, так и иностранным, – не нужно тратить время на приобретение билетов или жетонов, заранее пополнять транспортное приложение, искать сумму под расчет или ожидать сдачу при покупке проездных в кассах: достаточно использовать свою банковскую карту MasterCard, которой они ежедневно оплачивают покупки.

«Из месяца в месяц количество этих транзакций растёт, в апреле мы зафиксировали новый рекорд – свыше 370 тысяч проходов. Планируем развивать сеть приема бесконтактной технологии, поставить больше турникетов, которые её принимают», – отметил Игорь Николаевич Выборнов, заместитель начальника Петербургского метрополитена.

Применение международной бесконтактной технологии открывает ряд преимуществ и для транспортных предприятий. Упрощается логистика, связанная с проездными билетами на бумажных и пластиковых носителях, сокращаются очереди в кассы. Внедрение этого вида платежей может помочь снизить операционные расходы и создать системы для оплаты проезда, в которые интегрированы различные виды транспорта.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook