Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина. Shopster Analytics отслеживает, сколько покупателей побывали в торговой точке, каким именно входом они воспользовались, как перемещались по залу и были ли здесь до этого.

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, около 40% посетителей торговых центров не выключают Wi-Fi на своих аппаратах. Используя же данные об их перемещениях по магазину, можно перестроить торговое пространство таким образом, что продажи вырастут более чем в два раза. При этом в сравнении с видеомониторингом Shopster Analytics не только гораздо проще в плане установки в торговом центре, но и предпочтительнее для отслеживания действий отдельных клиентов.

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Однако у этой системы есть и недостатки. Вице-президент по продажам компании "Глория Джинс" Вячеслав Головкин отмечает, что Wi-Fi не позволяет определить пол и возраст клиента, что затрудняет персонализированную работу с ним. Кроме того, многие покупатели всё же отключают Wi-Fi, чтобы сэкономить заряд батареи, из-за чего вовсе не учитываются при анализе. 

Также стоит отметить, что недавно аналогичная система уже тестировалась в США. Однако жалобы покупателей на слежку со стороны ритейлеров привели к тому, что участникам рынка пришлось остановить эксперимент и приступить к обсуждению дальнейших правил использования отслеживающих технологий в торговле.

Источник: vedomosti.ru

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →