Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Столичные торговые центры начали следить за поведением своих клиентов при помощи сигнала Wi-Fi, исходящего от их смартфонов. Происходит это благодаря сервису Shopster Analytics от российской компании Watcom Group Маячки компании фиксируют уникальный для каждого устройства MAC-адрес, который в дальнейшем используется в качестве идентификатора посетителя магазина. Shopster Analytics отслеживает, сколько покупателей побывали в торговой точке, каким именно входом они воспользовались, как перемещались по залу и были ли здесь до этого.

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, около 40% посетителей торговых центров не выключают Wi-Fi на своих аппаратах. Используя же данные об их перемещениях по магазину, можно перестроить торговое пространство таким образом, что продажи вырастут более чем в два раза. При этом в сравнении с видеомониторингом Shopster Analytics не только гораздо проще в плане установки в торговом центре, но и предпочтительнее для отслеживания действий отдельных клиентов.

Как московские торговые центры следят за посетителями с помощью Wi-Fi

Однако у этой системы есть и недостатки. Вице-президент по продажам компании "Глория Джинс" Вячеслав Головкин отмечает, что Wi-Fi не позволяет определить пол и возраст клиента, что затрудняет персонализированную работу с ним. Кроме того, многие покупатели всё же отключают Wi-Fi, чтобы сэкономить заряд батареи, из-за чего вовсе не учитываются при анализе. 

Также стоит отметить, что недавно аналогичная система уже тестировалась в США. Однако жалобы покупателей на слежку со стороны ритейлеров привели к тому, что участникам рынка пришлось остановить эксперимент и приступить к обсуждению дальнейших правил использования отслеживающих технологий в торговле.

Источник: vedomosti.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

Выбор геймеров: PlayStation & Xbox

Эксперты Авито выяснили, что на рынке устройств для видеоигр россияне отдали предпочтение Sony PlayStation (PS) и Xbox, причем марки практически одинаково популярны.

далее →

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook