Как москвичи провели новогодние каникулы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Основные показатели

Остаться на новогодние праздники в Москве решило больше людей, чем год назад.

  • По данным Метрики и поиска Яндекса, в 2016 году число интернет-пользователей в январские каникулы сократилось не так сильно, как в 2015 году.
  • Навигатор и Такси зафиксировали на праздниках менее значительный, чем год назад, спад активности пользователей.

45% запросов во время каникул касалось отдыха и развлечений.

  • Чаще всего люди искали видеоконтент, в первую очередь фильмы и сериалы.
  • Из фильмов пользователей сильней всего интересовали кинопремьеры и ленты, которые показывали в праздничные дни по телевидению.

Активность в интернете и на дорогах

По статистике Яндекса, этой зимой из города уехало меньше москвичей, чем год назад. Если в 2014-2015 годах во время новогодних праздников в интернет выходило в среднем на 14% меньше пользователей, чем в выходные декабря, то сейчас разница составила всего 8%.

Поисковые интересы во время каникул

На каникулах люди отдыхают: почти 45% всех запросов к Яндексу из России во время новогодних праздников касались разных способов проведения досуга. Еще примерно треть запросов были связаны с личными делами — в основном, со здоровьем, кулинарией и покупками. Работой на праздниках почти не интересовались, а про образование спрашивали меньше, чем в обычные дни, но чаще, чем 31 декабря — очевидно, школьники еще отдыхали, но студенты уже начали готовиться к экзаменам.

70% всех запросов о проведении досуга — это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Темы запросов про отдых и развлечения

Тема

% от всех запросов про отдых и развлечения

Кино (фильмы и сериалы)

19%

Игры

14%

Соцсети

12%

Порно

12%

Музыка

10%

Телевидение и телешоу

8%

Знаменитости

6%

Мультфильмы

4%

Приколы

3%

Отдых в городе

3%

Другое

9%

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Из видеоконтента большинство пользователей ищут либо новинки кинопроката, либо то, что показывают по телевизору. Судя по поисковой статистике за новогодние каникулы, почти на равных конкурировали между собой кинопремьеры, старые фильмы и спортивные трансляции.

Кинопремьеры, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

1

Выживший

2

Иван Царевич и Серый Волк 3

3

Омерзительная восьмерка

4

Самый лучший день

5

Здравствуй, папа, Новый год

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Поисковый интерес ко многим старым фильмам и сериалам резко взлетает в дни, когда их показывают в телеэфире. Вероятно, для многих зрителей телевизор выполняет роль советчика, который рекомендует, что посмотреть. Вспомнив о хорошем старом кино благодаря телевизору, пользователи отправляются в интернет, чтобы скачать фильм или посмотреть его онлайн. Заодно ищут предыдущие и следующие части фильма — если они есть.

Фильмы и спортивные трансляции, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

Фильмы

Поиски фильмов, входящих в одну киносерию, учитывались вместе

1

Новый Человек-паук

2

Хроники Нарнии

3

Пираты Карибского моря

4

Superнянь

5

Красавица и чудовище (2014)

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Трансляции спортивных событий

1

Чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд

2

4-й этап Кубка мира по биатлону

3

Отборочные турниры по волейболу на Олимпийские игры 2016

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016
 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook