Как москвичи провели новогодние каникулы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Основные показатели

Остаться на новогодние праздники в Москве решило больше людей, чем год назад.

  • По данным Метрики и поиска Яндекса, в 2016 году число интернет-пользователей в январские каникулы сократилось не так сильно, как в 2015 году.
  • Навигатор и Такси зафиксировали на праздниках менее значительный, чем год назад, спад активности пользователей.

45% запросов во время каникул касалось отдыха и развлечений.

  • Чаще всего люди искали видеоконтент, в первую очередь фильмы и сериалы.
  • Из фильмов пользователей сильней всего интересовали кинопремьеры и ленты, которые показывали в праздничные дни по телевидению.

Активность в интернете и на дорогах

По статистике Яндекса, этой зимой из города уехало меньше москвичей, чем год назад. Если в 2014-2015 годах во время новогодних праздников в интернет выходило в среднем на 14% меньше пользователей, чем в выходные декабря, то сейчас разница составила всего 8%.

Поисковые интересы во время каникул

На каникулах люди отдыхают: почти 45% всех запросов к Яндексу из России во время новогодних праздников касались разных способов проведения досуга. Еще примерно треть запросов были связаны с личными делами — в основном, со здоровьем, кулинарией и покупками. Работой на праздниках почти не интересовались, а про образование спрашивали меньше, чем в обычные дни, но чаще, чем 31 декабря — очевидно, школьники еще отдыхали, но студенты уже начали готовиться к экзаменам.

70% всех запросов о проведении досуга — это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Темы запросов про отдых и развлечения

Тема

% от всех запросов про отдых и развлечения

Кино (фильмы и сериалы)

19%

Игры

14%

Соцсети

12%

Порно

12%

Музыка

10%

Телевидение и телешоу

8%

Знаменитости

6%

Мультфильмы

4%

Приколы

3%

Отдых в городе

3%

Другое

9%

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Из видеоконтента большинство пользователей ищут либо новинки кинопроката, либо то, что показывают по телевизору. Судя по поисковой статистике за новогодние каникулы, почти на равных конкурировали между собой кинопремьеры, старые фильмы и спортивные трансляции.

Кинопремьеры, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

1

Выживший

2

Иван Царевич и Серый Волк 3

3

Омерзительная восьмерка

4

Самый лучший день

5

Здравствуй, папа, Новый год

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Поисковый интерес ко многим старым фильмам и сериалам резко взлетает в дни, когда их показывают в телеэфире. Вероятно, для многих зрителей телевизор выполняет роль советчика, который рекомендует, что посмотреть. Вспомнив о хорошем старом кино благодаря телевизору, пользователи отправляются в интернет, чтобы скачать фильм или посмотреть его онлайн. Заодно ищут предыдущие и следующие части фильма — если они есть.

Фильмы и спортивные трансляции, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

Фильмы

Поиски фильмов, входящих в одну киносерию, учитывались вместе

1

Новый Человек-паук

2

Хроники Нарнии

3

Пираты Карибского моря

4

Superнянь

5

Красавица и чудовище (2014)

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Трансляции спортивных событий

1

Чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд

2

4-й этап Кубка мира по биатлону

3

Отборочные турниры по волейболу на Олимпийские игры 2016

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016
 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

Продажи Asos в России выросли более чем на 200%

После почти трех лет падения и стагнации продаж Asos в России, популярность западного ритейлера резко возросла. На всемирном коммерческом саммите в Барселоне российские и иностранные участники поделились своими последними коммерческими данными, сообщает EWDN.

далее →

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook