Как москвичи провели новогодние каникулы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Основные показатели

Остаться на новогодние праздники в Москве решило больше людей, чем год назад.

  • По данным Метрики и поиска Яндекса, в 2016 году число интернет-пользователей в январские каникулы сократилось не так сильно, как в 2015 году.
  • Навигатор и Такси зафиксировали на праздниках менее значительный, чем год назад, спад активности пользователей.

45% запросов во время каникул касалось отдыха и развлечений.

  • Чаще всего люди искали видеоконтент, в первую очередь фильмы и сериалы.
  • Из фильмов пользователей сильней всего интересовали кинопремьеры и ленты, которые показывали в праздничные дни по телевидению.

Активность в интернете и на дорогах

По статистике Яндекса, этой зимой из города уехало меньше москвичей, чем год назад. Если в 2014-2015 годах во время новогодних праздников в интернет выходило в среднем на 14% меньше пользователей, чем в выходные декабря, то сейчас разница составила всего 8%.

Поисковые интересы во время каникул

На каникулах люди отдыхают: почти 45% всех запросов к Яндексу из России во время новогодних праздников касались разных способов проведения досуга. Еще примерно треть запросов были связаны с личными делами — в основном, со здоровьем, кулинарией и покупками. Работой на праздниках почти не интересовались, а про образование спрашивали меньше, чем в обычные дни, но чаще, чем 31 декабря — очевидно, школьники еще отдыхали, но студенты уже начали готовиться к экзаменам.

70% всех запросов о проведении досуга — это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Темы запросов про отдых и развлечения

Тема

% от всех запросов про отдых и развлечения

Кино (фильмы и сериалы)

19%

Игры

14%

Соцсети

12%

Порно

12%

Музыка

10%

Телевидение и телешоу

8%

Знаменитости

6%

Мультфильмы

4%

Приколы

3%

Отдых в городе

3%

Другое

9%

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Из видеоконтента большинство пользователей ищут либо новинки кинопроката, либо то, что показывают по телевизору. Судя по поисковой статистике за новогодние каникулы, почти на равных конкурировали между собой кинопремьеры, старые фильмы и спортивные трансляции.

Кинопремьеры, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

1

Выживший

2

Иван Царевич и Серый Волк 3

3

Омерзительная восьмерка

4

Самый лучший день

5

Здравствуй, папа, Новый год

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Поисковый интерес ко многим старым фильмам и сериалам резко взлетает в дни, когда их показывают в телеэфире. Вероятно, для многих зрителей телевизор выполняет роль советчика, который рекомендует, что посмотреть. Вспомнив о хорошем старом кино благодаря телевизору, пользователи отправляются в интернет, чтобы скачать фильм или посмотреть его онлайн. Заодно ищут предыдущие и следующие части фильма — если они есть.

Фильмы и спортивные трансляции, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

Фильмы

Поиски фильмов, входящих в одну киносерию, учитывались вместе

1

Новый Человек-паук

2

Хроники Нарнии

3

Пираты Карибского моря

4

Superнянь

5

Красавица и чудовище (2014)

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Трансляции спортивных событий

1

Чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд

2

4-й этап Кубка мира по биатлону

3

Отборочные турниры по волейболу на Олимпийские игры 2016

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016
 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

14 декабря / Комментарии

Рост рынка интернет-торговли в России забуксовал

Объем рынка интернет-торговли в России по результатам трех кварталов 2017 года вырос на 19% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года и составил 798 млрд рублей. По результатам 2017 года АКИТ прогнозирует объем рынка более чем до 1,1 трлн рублей.

далее →

13 декабря / Комментарии

Рынок мобильных телефонов после выхода iPhone X

В ноябре 2017 года телефоны стали самыми популярными товарами в категории «Бытовая электроника» на Avito по всей России. Их доля составила 46,8% – на 1,9 процентного пункта меньше, чем в октябре, и на 3,1 п.п. меньше, чем в ноябре прошлого года. Средняя стоимость практически не изменилась: если месяцем ранее она составляла 12,2 тыс. рублей, то в ноябре – 12,6 тыс. рублей.

далее →

12 декабря / Комментарии

Рейтинг самых дорогих покупок в Черную Пятницу 2017

Проанализировав состав корзин, оформленных в период самой большой распродажи Черной Пятницы 2017, в admitad составили рейтинг самых дорогих покупок, зафиксированных партнерской сетью.

далее →

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook