Как москвичи провели новогодние каникулы

Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Как москвичи провели новогодние каникулы

Яндекс проанализировал поведение москвичей во время новогодних праздников, отменив наиболее частые поисковые запросы. 70% всех запросов о проведении досуга – это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Основные показатели

Остаться на новогодние праздники в Москве решило больше людей, чем год назад.

  • По данным Метрики и поиска Яндекса, в 2016 году число интернет-пользователей в январские каникулы сократилось не так сильно, как в 2015 году.
  • Навигатор и Такси зафиксировали на праздниках менее значительный, чем год назад, спад активности пользователей.

45% запросов во время каникул касалось отдыха и развлечений.

  • Чаще всего люди искали видеоконтент, в первую очередь фильмы и сериалы.
  • Из фильмов пользователей сильней всего интересовали кинопремьеры и ленты, которые показывали в праздничные дни по телевидению.

Активность в интернете и на дорогах

По статистике Яндекса, этой зимой из города уехало меньше москвичей, чем год назад. Если в 2014-2015 годах во время новогодних праздников в интернет выходило в среднем на 14% меньше пользователей, чем в выходные декабря, то сейчас разница составила всего 8%.

Поисковые интересы во время каникул

На каникулах люди отдыхают: почти 45% всех запросов к Яндексу из России во время новогодних праздников касались разных способов проведения досуга. Еще примерно треть запросов были связаны с личными делами — в основном, со здоровьем, кулинарией и покупками. Работой на праздниках почти не интересовались, а про образование спрашивали меньше, чем в обычные дни, но чаще, чем 31 декабря — очевидно, школьники еще отдыхали, но студенты уже начали готовиться к экзаменам.

70% всех запросов о проведении досуга — это поиск развлекательного контента, в первую очередь видео: фильмов и сериалов, телешоу, мультфильмов, спортивных трансляций.

Темы запросов про отдых и развлечения

Тема

% от всех запросов про отдых и развлечения

Кино (фильмы и сериалы)

19%

Игры

14%

Соцсети

12%

Порно

12%

Музыка

10%

Телевидение и телешоу

8%

Знаменитости

6%

Мультфильмы

4%

Приколы

3%

Отдых в городе

3%

Другое

9%

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Из видеоконтента большинство пользователей ищут либо новинки кинопроката, либо то, что показывают по телевизору. Судя по поисковой статистике за новогодние каникулы, почти на равных конкурировали между собой кинопремьеры, старые фильмы и спортивные трансляции.

Кинопремьеры, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

1

Выживший

2

Иван Царевич и Серый Волк 3

3

Омерзительная восьмерка

4

Самый лучший день

5

Здравствуй, папа, Новый год

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Поисковый интерес ко многим старым фильмам и сериалам резко взлетает в дни, когда их показывают в телеэфире. Вероятно, для многих зрителей телевизор выполняет роль советчика, который рекомендует, что посмотреть. Вспомнив о хорошем старом кино благодаря телевизору, пользователи отправляются в интернет, чтобы скачать фильм или посмотреть его онлайн. Заодно ищут предыдущие и следующие части фильма — если они есть.

Фильмы и спортивные трансляции, которые чаще всего искали в новогодние каникулы 2016

Фильмы

Поиски фильмов, входящих в одну киносерию, учитывались вместе

1

Новый Человек-паук

2

Хроники Нарнии

3

Пираты Карибского моря

4

Superнянь

5

Красавица и чудовище (2014)

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016

Трансляции спортивных событий

1

Чемпионат мира по хоккею среди молодежных команд

2

4-й этап Кубка мира по биатлону

3

Отборочные турниры по волейболу на Олимпийские игры 2016

По данным поиска Яндекса, 1-10 января 2016
 

Компании и сервисы: Яндекс.Метрика
Автор: Анна

Подписаться на новости

26 марта / Комментарии

Средний чек покупок продуктов онлайн в три раза превышает чек в гипермаркетах

Средний чек при покупках продуктов онлайн в три раза превышает средний чек при покупке в гипермаркете, к такому выводу пришли в компании iGooods, одном из крупнейших в России сервисов по доставке продуктов.

далее →

25 марта / Комментарии

Средний чек на доставку еды сравнялся со средним чеком в кафе и ресторанах

Россияне в 2018 г. стали чаще пользоваться сервисами доставки еды. В ноябре 2018 г. опрошенные потребители заказывали еду онлайн в среднем на 1250 руб., а в местах общественного питания — на 1240 руб.

далее →

21 марта / Комментарии

Яндекс.Маркет изучил спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple

Аналитики Яндекс.Маркета изучили спрос на беспроводные наушники и планшеты Apple в преддверии презентации компании 25 марта. В исследовании использовались данные о переходах пользователей Яндекс.Маркета в интернет-магазины за период с 18 марта 2018 года по 17 марта 2019 года.

далее →

20 марта / Комментарии

Объем онлайн-продаж МТС превысил 6,9 миллиарда рублей

В 2018 году бизнес МТС в России продемонстрировал положительную динамику выручки во всех сегментах кроме фиксированного бизнеса. Выручка выросла на 8,4% в годовом выражении и достигла 480,3 миллиарда рублей.

далее →

14 марта / Комментарии

Всё будет по-новому: Тренды в ecommerce — 2019 на ECOM Expo’19

Стандартный набор инструментов на рынке знают все, а расти необходимо. Наступает время творить. Но от чего отталкиваться в 2019 году? Порядка 300 технологий на ECOM Expo’19 помогут вам подобрать уникальное решение для вашего интернет-магазина и взглянуть на привычные вещи по-новому. Раскрываем тренды наступающего года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook