Как обогнать конкурентов: инструкция для небольших интернет-магазинов

Смотрите в каталоге

Каково быть небольшим интернет-магазином сегодня? Конкуренция большая, нужно постоянно что-то предпринимать, чтобы оставаться на плаву. Ещё и повседневных проблем полно: курьеры подводят, маркетинговый бюджет на глазах утекает как сквозь пальцы , поставщики подводят. А главное — всего этого не объяснишь клиенту, который хочет получить свой заказ здесь и сейчас.

Вы переживаете о покупателях, а мы — о вас. В этом статье мы собрали инструменты, которые помогут не только решить проблемы, но также развить бизнес и увеличить обороты. Эти и ещё сотни сервисов на все случаи жизни будут представлены 2-3 сентября на выставке ECOM Expo’20.

Недешёвый маркетинг сильно бьёт по бюджету интернет-магазина. Для бизнеса небольшого размера реклама и продвижение и вовсе могут обернуться денежной катастрофой: средства вкладываются, а выхлоп небольшой.

Насколько хорошо проработана ваша маркетинговая стратегия? Если нет, это отнимает ценное время, деньги и нервы. Один из вариантов улучшения — обратиться за комплексным маркетингом к профессионалам. Более 55 компаний из зоны «Маркетинг и продвижение» проконсультируют вас.

Второй вариант — контролировать изменения на рынке, а также поведение конкурентов. Понимание слабых и сильных сторон ваших коллег по отрасли, анализ и задействование этой информации поможет в развитии и улучшении бизнеса — узнайте о «Конкурентной разведке» от Demis Group. Также полезно на автомате мониторить цены конкурентов при помощи умных алгоритмов, а затем корректировать свои цены.

Неудобный сайт провоцирует развернуться и уйти к конкуренту. Возможно, покупателю для решения не хватило необходимой информации — вариантов доставки, окончательной суммы заказа. В этом случае нужно улучшать юзабилити сайта. Возможно, вам стоит перейти на другую CMS?

На выставке будет представлено более 40 IT-компаний — CMS, разработчиков, digital-агентств. Многие из них находятся на верхних строчках Рейтинга Рунета: Webit, AWG, Webasyst, Insales. Эти компании бесплатно проконсультируют вас по действующему дизайну и дадут конкретный план действий по улучшению сайта вашего интернет-магазина. Ещё больше — смотрите в разделе «Сайт и бэк-офис».

Нехватку лидов можно восполнить на маркетплейсах. Однако размещение на маркетплейсах — задачка на внимательность. У каждой площадки свои правила. Важно, чтобы контент, шаблоны, выгруженные фиды соответствовали им. Иначе — заниженный рейтинг и отсутствие покупателей.

Для того чтобы сам процесс размещения прошёл без накладок, а с фидами был полный порядок, обратитесь к RDV IT. Их инструмент RDV Маркет поможет оптимизировать и автоматизировать работу с разными маркетплейсами в едином окне. Больше информации — на стенде компании.

Неудобный процесс оплаты подтолкнёт покупателя бросить корзину на финальном этапе. Огромное количество полей, которые надо заполнить, длительная загрузка, переадресация с одного сайта на другой — все эти факторы отобьют желание клиента возвращаться к вам за покупкой.

Удобная и понятная форма приёма платежей, которая будет отвечать всем современным требованиям — скорости, качеству и безопасности, облегчит процесс оплаты для покупателей. Создайте и внедрите её в ваш сайт при помощи Intellectmoney.

Подробности — на выставке.

Компании и сервисы: Webasyst, RDV Маркет, InSales
Автор: Анна

Подписаться на новости

Ozon заключил эксклюзивное соглашение с сетью «Рив Гош»

Ozon заключил эксклюзивное партнерство с сетью «Рив Гош» о продаже представленных у нее парфюмерии, косметики и аксессуаров. Речь идет о 25 тыс. позиций, включая парфюмерию, косметику и аксессуары, в том числе под брендами Dior, Lancome, La Mer, Tom Ford.

далее →

30 апреля / Комментарии

AliЕxpress запускает новую «зелёную» категорию с семенами и растениями

На маркетплейсе AliЕxpress появился раздел с семенами и растениями. Он относится к локальной части маркетплейса — все представленные в нём товары продают российские продавцы и производители.

далее →

28 апреля / Комментарии

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой настройки рекламных кампаний

«Яндекс.Директ» запустил инструмент для быстрой и удобной настройки рекламы — «Мастер кампаний». Он предназначен прежде всего для представителей малого и среднего бизнеса. С его помощью они смогут быстро запустить рекламную кампанию.

далее →

28 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запускает аптечную витрину

AliExpress Россия открывает новую локальную категорию с аптечным ассортиментом. Заказать лекарства и сопутствующие товары можно будет во всех городах России.

далее →

27 апреля / Комментарии

«Ни один кролик не пострадал». Lamoda запускает подкаст про шопинг с пользой для планеты

Онлайн-платформа Lamoda запустила собственный подкаст под названием «Ни один кролик не пострадал». Ведущими подкаста стали блогер Саша Ред и руководитель направления устойчивого развития Lamoda Оксана Костив. Тема подкаста — как делать покупки, которые не только будут радовать, но и внесут свой вклад в сохранение природы и решение социальных проблем.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook