Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.

Эксперты выяснили, что 80% российских интернет-покупателей посещают офлайн-магазины, прежде чем принять решение о покупке в сети, — это третий по величине показатель после Китая и Бразилии. При этом большинство опрошенных в качестве основной причины шопинга в интернете называют более низкий уровень цен — так ответили 58% респондентов.

Для 55% опрошенных главным преимуществом интернет-покупок стало отсутствие необходимости похода в магазин. Это самый высокий показатель в мире, среднее глобальное значение которого составляет 40%. 23% респондентов считают, что некоторые товары они могут приобрести только в онлайне.

Однако в PwC утверждают, что офлайн-магазины не теряют своей важности для российских покупателей: 70% опрошенных хотя бы раз выбирали товар в сети, а покупали его вне интернета традиционным способом.

По прогнозам PwC, в текущем году сдвиг потребительского спроса в сторону сетевых покупок будет только увеличиваться из-за общего падения уровня доходов населения и сокращения объемов розничных продаж.

Полная версия исследования

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook