Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.

Эксперты выяснили, что 80% российских интернет-покупателей посещают офлайн-магазины, прежде чем принять решение о покупке в сети, — это третий по величине показатель после Китая и Бразилии. При этом большинство опрошенных в качестве основной причины шопинга в интернете называют более низкий уровень цен — так ответили 58% респондентов.

Для 55% опрошенных главным преимуществом интернет-покупок стало отсутствие необходимости похода в магазин. Это самый высокий показатель в мире, среднее глобальное значение которого составляет 40%. 23% респондентов считают, что некоторые товары они могут приобрести только в онлайне.

Однако в PwC утверждают, что офлайн-магазины не теряют своей важности для российских покупателей: 70% опрошенных хотя бы раз выбирали товар в сети, а покупали его вне интернета традиционным способом.

По прогнозам PwC, в текущем году сдвиг потребительского спроса в сторону сетевых покупок будет только увеличиваться из-за общего падения уровня доходов населения и сокращения объемов розничных продаж.

Полная версия исследования

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Выручка Mail.ru Group в 2016 году выросла на 14,8% и составила 42,751 млрд руб

Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group в 2016 г., по предварительным данным, выросла по сравнению с предыдущим годом на 14,8% и составила 42,751 млрд руб. Как говорится в сообщении компании, этот показатель выручки приводится на сопоставимой основе с учетом эффекта присоединения разработчика игр Pixonic и сервиса по доставке еды Delivery Club (приобретены Mail.ru Group в течение 2016 г.).

далее →

21 февраля / Комментарии

Яндекс добавил больше настроек для look-alike

Яндекс добавил несколько новых вариантов настроек для look-alike – по географии и типу устройств. Теперь пользователи могут выбрать оптимальный для их бизнеса вариант поиска пользователей, которые очень похожи на их клиентов.

далее →

20 февраля / Комментарии

Avito в 2016 году увеличил выручку на 75%

Популярный в России классифайд показал по итогам 2016 г. сильный рост финансовых и аудиторных показателей. При этом общие доходы акционера Avito, венчурного фонда Vostok New Ventures (VNV), несколько упали по сравнению с 2015 годом.

далее →

17 февраля / Комментарии

Price.ru назвал популярные подарки на 23 февраля и 8 Марта

Сервис сравнения товаров и цен Price.ru отследил товары, которые россияне выбирают в качестве подарков в преддверии гендерных праздников в 2017 году.

далее →

17 февраля / Комментарии

Яндекс объявляет финансовые результаты за IV квартал 2016 года и 2016 год

Яндекс, крупнейшая российская поисковая система и интернет-портал, объявляет неаудированные финансовые результаты за четвертый квартал 2016 года и 2016 год.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook