Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.

Эксперты выяснили, что 80% российских интернет-покупателей посещают офлайн-магазины, прежде чем принять решение о покупке в сети, — это третий по величине показатель после Китая и Бразилии. При этом большинство опрошенных в качестве основной причины шопинга в интернете называют более низкий уровень цен — так ответили 58% респондентов.

Для 55% опрошенных главным преимуществом интернет-покупок стало отсутствие необходимости похода в магазин. Это самый высокий показатель в мире, среднее глобальное значение которого составляет 40%. 23% респондентов считают, что некоторые товары они могут приобрести только в онлайне.

Однако в PwC утверждают, что офлайн-магазины не теряют своей важности для российских покупателей: 70% опрошенных хотя бы раз выбирали товар в сети, а покупали его вне интернета традиционным способом.

По прогнозам PwC, в текущем году сдвиг потребительского спроса в сторону сетевых покупок будет только увеличиваться из-за общего падения уровня доходов населения и сокращения объемов розничных продаж.

Полная версия исследования

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook