Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Как офлайн-магазины влияют на онлайн-шопинг

Группа исследовательских компаний PwC в своей ежегодной аналитической работе «Тотальные продажи» изучила поведение российских потребителей и влияние офлайна на онлайн-покупки.

Эксперты выяснили, что 80% российских интернет-покупателей посещают офлайн-магазины, прежде чем принять решение о покупке в сети, — это третий по величине показатель после Китая и Бразилии. При этом большинство опрошенных в качестве основной причины шопинга в интернете называют более низкий уровень цен — так ответили 58% респондентов.

Для 55% опрошенных главным преимуществом интернет-покупок стало отсутствие необходимости похода в магазин. Это самый высокий показатель в мире, среднее глобальное значение которого составляет 40%. 23% респондентов считают, что некоторые товары они могут приобрести только в онлайне.

Однако в PwC утверждают, что офлайн-магазины не теряют своей важности для российских покупателей: 70% опрошенных хотя бы раз выбирали товар в сети, а покупали его вне интернета традиционным способом.

По прогнозам PwC, в текущем году сдвиг потребительского спроса в сторону сетевых покупок будет только увеличиваться из-за общего падения уровня доходов населения и сокращения объемов розничных продаж.

Полная версия исследования

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

Назван топ-3 маркетплейсов в России

По закрытым данным аналитической компании AppAnnie, на российском рынке e-commerce лидером по активной месячной аудитории является AliExpress. Совокупная месячная аудитория приложений маркетплейса превысила 46 млн активных пользователей. 

далее →

21 октября / Комментарии

Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов

В 2021 году время, которое потребители тратят на выбор и покупку продуктов в интернете, сократилось, выяснили аналитики рекламного программатика Platforma («Платформа больших данных», совместное предприятие ВТБ и Ростелекома).

далее →

19 октября / Комментарии

Скрепыши vs Бравлы: самые популярные игрушки на Авито

Осенью торговые сети запустили акции, за участие в которых можно получить игрушки. Аналитики Авито выяснили, какие коллекционные предметы пользуются наибольшей популярностью среди пользователей площадки. В исследовании принимали участие Скрепыши 3 от торговой сети «Магнит» и Бравлы от торговой сети «Пятерочка».

далее →

18 октября / Комментарии

Долой сухость: россияне скупают увлажнители воздуха

С начала отопительного сезона пользователи Авито стали на 27% активнее интересоваться увлажнителями воздуха: батареи и радиаторы сильно сушат воздух в квартирах и домах, что может привести к плохому самочувствию жильцов и ухудшению состояния кожи, а также повышает риск подхватить болезнь.

далее →

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook