Как PayOnline платежи для «Папа Джонс» подключал

Смотрите в каталоге
Агрегаторы и платежные шлюзы
Как PayOnline платежи для «Папа Джонс» подключал

Одна из крупнейших сетей пиццерий «Папа Джонс» запустила прием платежей по банковским картам на своем российском сайте. Возможность приема онлайн оплат получили пиццерии «Папа Джонс» в Москве и Московской области. Безопасный и удобный прием платежей обеспечивает процессинговый центр PayOnline. Сейчас завершается настройка платежного сервиса на англоязычной версии сайта. В «платежных» планах компании: подключение приема платежей через сайт в пиццериях других городов России и интеграция платежного сервиса в мобильное приложение «Папа Джонс».

В Москве и Московской области работает несколько десятков пиццерий «Папа Джонс». Оформить заказ в любой из них можно на едином сайте сети. В ходе сотрудничества специалистами процессингового центра PayOnline была решена нетривиальная задача: подключить разделенный прием оплат для нескольких десятков пиццерий, работающих под единым юридическим лицом.

«Папа Джонс» серьезно относится как к безопасности, так и к удобству клиентов. В ходе интеграции платежного сервиса была проведена тонкая настройка системы fraud мониторинга, разработанной специалистами PayOnline.

Так как «Папа Джонс» — это широко известная международная сеть пиццерий, были настроены географические фильтры: открыта возможность оплаты картами, выпущенными в странах Европы, Америки. Оплатить пиццу на сайте российского «Папы Джонс» может любой гость Москвы: турист, экспат, студент.

Для обеспечения максимальной безопасности предприятия от вероятности возникновения мошеннических операций оплата возможна только картами, подписанными на протокол 3D-Secure (одноразовые пароли, которые нужно вводить при оплате).

Успешный запуск платежного сервиса на сайте компании прокомментировал директор по операционной деятельности «Папа Джонс Россия» Михаил Кольцов:

«Пицца «Папа Джонс» – это удобно и вкусно. Мы стремимся к тому, чтобы не только пицца, но и сервис нашей компании соответствовали этим критериям. И возможность оплатить заказ онлайн банковской картой — это то самое удобство, которое мы стремимся предоставить клиентам.

Отдельное внимание мы уделили настройкам географии платежей. Вкус пиццы «Папа Джонс» отлично знают во всем мире, и мы хотим, чтобы все гости столицы России, могли без проблем заказать любимую пиццу и насладиться ее вкусом, одинаково великолепным во всех заведениях «Папа Джонс».

Безопасность платежей и поддержку наших клиентов по вопросам, связанным с оплатой заказов, мы доверяем нашему платежному партнеру PayOnline. Это экономит наше время и позволяет нам сосредоточиться на главном — отличной пицце».

В ближайшее время будет завершена настройка платежного сервиса PayOnline на англоязычной версии сайта«Папа Джонс». Все пользовательские интерфейсы процессингового центра PayOnline являются мультиязычными (платежная форма, сервис поиска платежей), поддержка плательщиков осуществляется колл-центром PayOnline на русском и английском языках. Это очень удобно для международных компаний и сайтов, работающих с мультинациональной клиентской аудиторией.

В ближайших планах компании «Папа Джонс» — развитие мобильных продаж. Для приема платежей по банковским картам в мобильном приложении «Папа Джонс» будет использоваться платежное решение PayOnline для m-commerce Pay-Mobile.

Компании и сервисы: PayOnline, Папа Джонс
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Mastercard представила решение для безналичных В2В-переводов

Сервис денежных переводов Mastercard MoneySend позволяет делать не только переводы между частными лицами, но и между бизнес-картами Mastercard, то есть использоваться для взаиморасчётов между предпринимателями. В ответ на просьбы малого и среднего бизнеса и банков Mastercard специально для России установила для этого вида переводов дополнительное транзакционное поле.

далее →

4 сентября / Комментарии

ELARI и  Mastercard создали браслет с платежным NFC-чипом

ELARI и  Mastercard объявляют о запуске ELARI SmartPay – недорогой и простой в использовании цифровой альтернативы карманным деньгам для всей семьи. Система состоит из комплекта носимых аксессуаров «Кошелек на руке» с платежным NFC-чипом ELARI SmartPay.

далее →

3 сентября / Комментарии

Стартап PimPay объявил о ребрендинге

IT и финтех стартап PimPay меняет название и логотип. Теперь компания называется PIM Solutions и позиционирует себя как стартап, который предлагает высокотехнологичные решения для оптимизации работы интернет-магазинов.

далее →

1 сентября / Комментарии

«Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах только через российские шлюзы

Общественная организация «Деловая Россия» предложила проводить оплату покупок в зарубежных интернет-магазинах через российские платежные шлюзы. Данная мера, по мнению авторов инициативы, поможет защитить платежные данные россиян от возможных утечек.

далее →

20 августа / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за второй квартал 2020 года

Компания QIWI plc представляет результаты за второй квартал, завершившийся 30 июня 2020 г. Общая чистая выручка выросла на 23 % до 6 839 млн рублей (97,8 млн долларов США). Чистая выручка в сегменте платежных сервисов выросла на 5 % до 5 397 млн рублей (77,2 млн долларов США).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook