Как покупатели готовятся к 14 февраля: анализ цен и продаж

Онлайн-сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет проанализировал, как покупатели готовятся к 14 февраля. В последнюю неделю продажи косметики увеличились в среднем по стране на 5%, в Москве — на 7%, в Санкт-Петербурге — на 1,5%.

Продажи шоколада выросли на 6%, шоколад присутствует уже в 15% корзин. Продажи конфет и подарочных сладких наборов увеличились на 5% и будут расти до конца дня 14 февраля. Наиболее популярны они в Екатеринбурге и Калининграде. Из необычных подарков растут продажи раскрасок по номерам, за неделю сразу на 14%. Спрос на подарочную упаковку вырос на 34%.

Многие продумывают заранее не только подарки, но и досуг. Пены и соль для ванн выросли на 8%, а продажи свечей — на 10%. Барышни готовятся удивить возлюбленных домашним ужином: противни и формы для выпечки демонстрируют рост на 13%, бокалы и фужеры выросли на 4%.

Город

Что чаще других городов покупают из категории «К 14 февраля»

Москва

Цветы

Санкт-Петербург

Цветы

Екатеринбург

Конфеты в подарочных упаковках

Самара

Подарочные косметические наборы (женские)

Челябинск

Подарочные косметические наборы (мужские)

Нижний Новгород

Бокалы для вина

Новосибирск

Конфеты в упаковках

Калининград

Конфеты в упаковках

По данным онлайн-сервиса, букеты цветов чаще всего заказывают с доставкой на дом в столицах — Москве и Санкт-Петербурге: это может быть связано с большим выбором цветочных магазинов в этих городах и ритмом жизни жителей городов. Средний чек букета цветов в Москве снизился на 300 рублей год к году: в 2021 году москвичи тратили на цветы 2530 рублей, в 2022 — 2241 рубль. В Санкт-Петербурге, напротив, стали тратить на цветы больше: в 2022 году — 685 рублей за небольшой букет, в 2021 — 583 рубля.

К 14 февраля СберМаркет подсчитал корзину для «классического» романтического ужина и вечера. В нее вошли ингредиенты для сырного фондю, клубника и ежевика, взбитые сливки, и конфеты. Средняя стоимость продуктового набора по ценам на февраль 2022 года составит 1879 рублей.

Сервис анализирует цены и продажи популярных подарков на основе данных продаж более 120 подключенных федеральных и региональных розничных сетей.

Самые актуальные новости, аналитика, полезные материалы в нашем Телеграм-канале - https://t.me/ecomfeed 

Еcommerce-дайджест материалов за день. 

Автор: Анна
26 апреля / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →