Как пользователи Яндекс.Денег платят бесконтактно в России и за границей

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Аналитики Яндекс.Денег изучили, как пользователи платят с мобильных устройств с помощью бесконтактных технологий. Учитывались платежи в Android-приложении сервиса через NFC, а также с карт Яндекс.Денег через Apple Pay и Samsung Pay.

Для бесконтактной оплаты виртуальные карты Яндекс.Денег используют чаще, чем пластиковые: с них платят 63% пользователей. Многие выпускают виртуальную карту специально для платежей этим способом: около 10% таких карт были созданы непосредственно перед первой транзакцией.

Больше всего бесконтактных платежей — 87% — составляют не более 1000 рублей, 11% — от 1001 до 5000 рублей, 2% — свыше 5001 рубля. В среднем за раз пользователи тратят 708 рублей. 

За последний месяц пользователи Яндекс.Денег оплачивали покупки бесконтактным способом в 43 странах мира. Больше всего платежей было сделано в России. Среди зарубежных стран лидировали Украина, Беларусь, Польша, Казахстан, Нидерланды, Чехия, Великобритания, Молдавия и Грузия.

Около трети бесконтактных платежей через Яндекс.Деньги приходится на Москву. Здесь пользователи оплатили таким способом в два раза больше покупок, чем в Санкт-Петербурге, а, например, в Краснодаре — в 1,5 раза больше, чем в Ростове-на-Дону.

Топ-10 подмосковных городов, в которых пользователи Яндекс.Денег чаще всего платили бесконтактно

  1. Химки
  2. Красногорск
  3. Одинцово
  4. Котельники
  5. Ногинск
  6. Реутов
  7. Мытищи
  8. Дмитров
  9. Балашиха
  10. Королёв

Самый крупный бесконтактный платёж с карты Яндекс.Денег  — на 135 тысяч рублей — был сделан в магазине электроники Липецка. В целом по стране россияне чаще всего платили бесконтактно в общественном транспорте и супермаркетах.

Где пользователи чаще всего платили бесконтактно через Яндекс.Деньги

  1. Петербургский метрополитен
  2. Центральная пригородная пассажирская компания
  3. Пятёрочка
  4. О’Кей
  5. Красное&Белое
  6. Перекрёсток
  7. Азбука вкуса
  8. Лента
  9. Starbucks
  10. Глобус
Компании и сервисы: Азбука Вкуса, Перекресток, Лента, Starbucks, Пятерочка, Красное&Белое, Яндекс.Деньги, ОКЕЙ, Apple Pay, Глобус Гурмэ, Окей
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

WebMoney запустила кэшбэк-сервис для интернет-магазинов

Владельцы интернет-магазинов теперь могут создавать кэшбэк-кампании с помощью WebMoney Bonus. Сервис нацелен на помощь магазинам в привлечении покупателей среди участников системы WebMoney, число которых уже превысило 35 млн.

далее →

19 октября / Комментарии

Число онлайн-переводов в России выросло на 20%

Аналитики Яндекс.Денег выяснили, как россияне отправляют переводы другим людям через интернет и на какие суммы. Для этого были проанализированы переводы через сайт и мобильные приложения сервиса — из электронных кошельков, с банковских карт, с помощью систем денежных переводов «Юнистрим» и Western Union. Учитывались данные с января по сентябрь 2017 года и за такой же период годом ранее.

далее →

3 октября / Комментарии

«Сбербанк» запустил оплату за товары через ботов в Telegram

«Сбербанк» сообщил, что владельцы ботов смогут принимать оплату за продаваемые товары с помощью «Сбербанка». Достаточно заключить договор на интернет-эквайринг.

далее →

27 сентября / Комментарии

Сбербанк снизил ставки по интернет-эквайрингу

Сбербанк объявил о снижении ставки по интернет-эквайрингу. Теперь тарифы банка составляют от 1,8% от суммы операций по оплате банковскими картами.

далее →

27 сентября / Комментарии

Platron избавил интернет-магазины от дебиторской задолженности

Технологичное решение оплаты покупок по QR-коду способно не только решить вопрос с POS-терминалами, усложняющими работу курьера, но и избежать проблемы с дебиторской задолженностью.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook