Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Вы наверняка хотели бы увеличить количество отзывов в ваших карточках товаров, причем чтобы их оставляли сами покупатели, а не писали копирайтеры.

Коллеги из сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro запустили акцию, в рамках которой предлагают интернет-магазинам собрать товарные отзывы со всех покупателей, кто когда-либо совершил заказ на вашем сайте. Система разошлет запросы на отзыв всем вашим клиентам за последние несколько месяцев, последний год или вообще за всю историю существования вашего магазина. Все собранные отзывы после модерации будут опубликованы в ваших карточках товаров с пометкой «Отзыв покупателя». По условиям акции 1 уникальный отзыв обойдется всего в 10 рублей. Оплата по факту за результат. Все собранные отзывы будут принадлежать исключительно вам и нигде больше публиковаться не будут.

Чтобы принять участие в акции нужно оставить заявку до 30.11.2014 по ссылке ниже и указать кодовое слово «Акция. Отзывы по 10 рублей»

http://mneniya.pro/about/#signup

Примеры отзывов, которые вы получите:

Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

15 августа / Комментарии

«Яндекс.Деньги» запустили сервис по продаже страховых полисов ОСАГО

«Яндекс.Деньги» в тестовом режиме запустили сервис по продаже страховых полисов для автовладельцев ОСАГО. Сейчас сервис «Яндекс.Страхование» в тестовом режиме работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской и Ленинградской областях.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook