Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?

Смотрите в каталоге
Контент, отзывы и комментарии на сайте

Вы наверняка хотели бы увеличить количество отзывов в ваших карточках товаров, причем чтобы их оставляли сами покупатели, а не писали копирайтеры.

Коллеги из сервиса сбора отзывов Mneniya.Pro запустили акцию, в рамках которой предлагают интернет-магазинам собрать товарные отзывы со всех покупателей, кто когда-либо совершил заказ на вашем сайте. Система разошлет запросы на отзыв всем вашим клиентам за последние несколько месяцев, последний год или вообще за всю историю существования вашего магазина. Все собранные отзывы после модерации будут опубликованы в ваших карточках товаров с пометкой «Отзыв покупателя». По условиям акции 1 уникальный отзыв обойдется всего в 10 рублей. Оплата по факту за результат. Все собранные отзывы будут принадлежать исключительно вам и нигде больше публиковаться не будут.

Чтобы принять участие в акции нужно оставить заявку до 30.11.2014 по ссылке ниже и указать кодовое слово «Акция. Отзывы по 10 рублей»

http://mneniya.pro/about/#signup

Примеры отзывов, которые вы получите:

Как получать уникальные отзывы по 10 рублей?
Компании и сервисы: Mneniya.Pro
Автор: Анна

Подписаться на новости

Новый вида таргетинга и новые возможности для динамических объявлений в Facebook

Facebook сообщил о новых возможностях для рекламодателей — запуске нового вида таргетинга, с помощью которого компании смогут нацеливать свою рекламу на всех членов одного и того же домохозяйства и два нововведения для динамических объявлений: возможность добавления видео товара и оверлеев с ценой или процентом скидки.

далее →

В Москве запустили приложение заказа еды, в котором можно расплатиться отзывами

Сервис для заказа еды «ВкусLab» запустил мобильное приложение для устройств на iOS и Android. Пользователи программы смогут расплатиться за свои заказы с помощью отзывов и оценок к блюдам. Пока зона доставки ограничена Москвой и частично Московской областью.

далее →

В РСЯ появились короткие видеоролики на основе контекстных объявлений

В видеоблоках РСЯ теперь может показываться новый экспериментальный формат Директа — видеообъявления. Это короткие ролики на основе контекстных объявлений.
За счет нового формата РСЯ планирует увеличить заполняемость блоков прицельно таргетированным видео.

далее →

Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail

Корпорация Google откажется от сканирования почтовых ящиков Gmail с целью персонализации рекламы. Об этом сообщается в блоге компании со ссылкой на заявление вице-президента Google Дианы Грин.

далее →

Amazon запустил сервис примерки одежды на дому

Онлайн-магазин Amazon представил сервис примерок одежды на дому Prime Wardrobe. Теперь покупатели смогут получать вещи с доставкой на дом и возвращать бесплатно непонравившиеся обратно ритейлеру.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook