Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории.

По данным исследований Яндекса, и при выборе, и при покупке товаров люди все чаще пользуются мобильными устройствами. Почти 30% опрошенных уже совершали покупки в интернете со смартфона, причем почти половина из них делали заказы через мобильные приложения. Кроме того, в Новый год многие дарят близким (или покупают себе) новые планшеты или смартфоны. А это значит, что во время каникул часть владельцев этих новых устройств будет активно заниматься настройкой и установкой мобильных приложений.

По мнению специалистов Яндекс.Директа, именно сейчас важно предпринимать целенаправленные усилия, чтобы получить больше внимания мобильной аудитории: продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и постараться «завоевать» для них новые устройства, которые пользователи подарят друг другу в праздники. К тому же спрос на некоторые категории товаров (например, на одежду) и после праздников, в период новогодних каникул, остается на достаточно высоком уровне – некоторые покупатели специально дожидаются скидок на зимних распродажах. Если в январе-феврале будут проводиться акции и распродажи, нужно планировать заранее на этот период рекламную поддержку акций и на мобильных устройствах.

Осенью в Директе в бета-версии появилась возможность создавать объявления для рекламы мобильных приложений – они показываются на мобильных устройствах по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Объявления можно таргетировать на нужных пользователей по версии iOS или Android, типу устройства (смартфон/планшет), типу связи (Wi-fi/мобильная) и даже по полу и возрасту. Чтобы вместе разобраться, как создавать эффективные кампании во время взлета пользовательской активности в праздничный сезон, команда Директа представила своеобразный чек-лист самых популярных подсказок для рекламодателей, в который входят подробные ответы на такие вопросы, как: 

  1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос пользователя? Насколько вовремя? 
  2. Проверьте, а существуют ли эти люди, которым вы хотите показать объявление? 
  3. Знают ли про ваше приложение те, кто уже был у вас на сайте?

Как видим, это достаточно универсальные советы по настройке кампаний в Директе – время от времени контекстные кампании, не только для мобильных приложений, полезно проверять по такому чек-листу. Особенно если рутины стало меньше и есть время «на перфекционизм».

А для того, чтобы ваше объявление приблизилось к совершенству советуем прочитать материал "Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 февраля / Комментарии

Natura Siberica объявила о запуске интернет-магазина

Российская бренд Natura Siberica объявил о запуске интернет-магазина c доставкой по всей России.На сайте можно купить средства для ухода за кожей лица, тела, волосами и полостью рта. В первый месяц работы магазина заказы дороже 1 500 рублей доставят бесплатно.

далее →

20 февраля / Комментарии

Mars запустил в России онлайн-бутик конфет

Производитель шоколада Mars запустил в России онлайн-бутик конфет ручной работы под брендом "А. Коркунов".
В ассортименте интернет-магазина 12 наборов c 14 вкусами конфет ручной работы.

далее →

17 февраля / Комментарии

«М.Видео» представила маркетплейс Goods

Российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» представил собственную торговую интернет-площадку Goods. Маркетплейс начнёт работать во второй половине 2017 года. Компания сообщила об этом на пресс-конференции, состоявшейся 16 февраля 2017 г. в Москве.

далее →

16 февраля / Комментарии

РЭЦ и SPSR Express создадут платформу для веерного размещения российских товаров на онлайн-площадках по всему миру

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express (ООО "СПСР-Экспресс") подписали соглашение о сотрудничестве, которое предусматривает создание платформы для веерного размещения товаров российских производителей на торговых онлайн-площадках по всему миру.

далее →

10 февраля / Комментарии

NVIDIA открыла фирменный интернет-магазин в России

Российское представительство компании NVIDIA сообщило о запуске в России официального фирменного интернет-магазина. Он доступен через обычный российский сайт компании, для этого достаточно выбрать раздел «Купить».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook