Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники
Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории.
По данным исследований Яндекса, и при выборе, и при покупке товаров люди все чаще пользуются мобильными устройствами. Почти 30% опрошенных уже совершали покупки в интернете со смартфона, причем почти половина из них делали заказы через мобильные приложения. Кроме того, в Новый год многие дарят близким (или покупают себе) новые планшеты или смартфоны. А это значит, что во время каникул часть владельцев этих новых устройств будет активно заниматься настройкой и установкой мобильных приложений.
По мнению специалистов Яндекс.Директа, именно сейчас важно предпринимать целенаправленные усилия, чтобы получить больше внимания мобильной аудитории: продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и постараться «завоевать» для них новые устройства, которые пользователи подарят друг другу в праздники. К тому же спрос на некоторые категории товаров (например, на одежду) и после праздников, в период новогодних каникул, остается на достаточно высоком уровне – некоторые покупатели специально дожидаются скидок на зимних распродажах. Если в январе-феврале будут проводиться акции и распродажи, нужно планировать заранее на этот период рекламную поддержку акций и на мобильных устройствах.
Осенью в Директе в бета-версии появилась возможность создавать объявления для рекламы мобильных приложений – они показываются на мобильных устройствах по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Объявления можно таргетировать на нужных пользователей по версии iOS или Android, типу устройства (смартфон/планшет), типу связи (Wi-fi/мобильная) и даже по полу и возрасту. Чтобы вместе разобраться, как создавать эффективные кампании во время взлета пользовательской активности в праздничный сезон, команда Директа представила своеобразный чек-лист самых популярных подсказок для рекламодателей, в который входят подробные ответы на такие вопросы, как:
- Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос пользователя? Насколько вовремя?
- Проверьте, а существуют ли эти люди, которым вы хотите показать объявление?
- Знают ли про ваше приложение те, кто уже был у вас на сайте?
Как видим, это достаточно универсальные советы по настройке кампаний в Директе – время от времени контекстные кампании, не только для мобильных приложений, полезно проверять по такому чек-листу. Особенно если рутины стало меньше и есть время «на перфекционизм».
А для того, чтобы ваше объявление приблизилось к совершенству советуем прочитать материал "Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа".