Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Как получить больше «мобильных» покупателей в праздники

Яндекс в своем блоге Рекламных технологий еще раз напомнил рекламодателям о приближающихся праздниках и о привлечении внимания мобильной аудитории.

По данным исследований Яндекса, и при выборе, и при покупке товаров люди все чаще пользуются мобильными устройствами. Почти 30% опрошенных уже совершали покупки в интернете со смартфона, причем почти половина из них делали заказы через мобильные приложения. Кроме того, в Новый год многие дарят близким (или покупают себе) новые планшеты или смартфоны. А это значит, что во время каникул часть владельцев этих новых устройств будет активно заниматься настройкой и установкой мобильных приложений.

По мнению специалистов Яндекс.Директа, именно сейчас важно предпринимать целенаправленные усилия, чтобы получить больше внимания мобильной аудитории: продвигать свои приложения в период роста праздничных продаж и постараться «завоевать» для них новые устройства, которые пользователи подарят друг другу в праздники. К тому же спрос на некоторые категории товаров (например, на одежду) и после праздников, в период новогодних каникул, остается на достаточно высоком уровне – некоторые покупатели специально дожидаются скидок на зимних распродажах. Если в январе-феврале будут проводиться акции и распродажи, нужно планировать заранее на этот период рекламную поддержку акций и на мобильных устройствах.

Осенью в Директе в бета-версии появилась возможность создавать объявления для рекламы мобильных приложений – они показываются на мобильных устройствах по выбранным ключевым словам или условиям ретаргетинга. Объявления можно таргетировать на нужных пользователей по версии iOS или Android, типу устройства (смартфон/планшет), типу связи (Wi-fi/мобильная) и даже по полу и возрасту. Чтобы вместе разобраться, как создавать эффективные кампании во время взлета пользовательской активности в праздничный сезон, команда Директа представила своеобразный чек-лист самых популярных подсказок для рекламодателей, в который входят подробные ответы на такие вопросы, как: 

  1. Отвечает ли реклама мобильного приложения на запрос пользователя? Насколько вовремя? 
  2. Проверьте, а существуют ли эти люди, которым вы хотите показать объявление? 
  3. Знают ли про ваше приложение те, кто уже был у вас на сайте?

Как видим, это достаточно универсальные советы по настройке кампаний в Директе – время от времени контекстные кампании, не только для мобильных приложений, полезно проверять по такому чек-листу. Особенно если рутины стало меньше и есть время «на перфекционизм».

А для того, чтобы ваше объявление приблизилось к совершенству советуем прочитать материал "Составляем идеальное объявление для Яндекс.Директа". 

Компании и сервисы: Яндекс.Директ
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 августа / Комментарии

Сбербанк предложил малому бизнесу получить бонусы на рекламу в интернете

Сбербанк совместно с компаниями Google, Яндекс и Mail.ru Group предложил малому бизнесу получить бонусы на проведение первой рекламной кампании по продвижению в интернете.

далее →

18 августа / Комментарии

В мобильном поиске Google появился раздел «вопросов и ответов»

Google представил раздел «вопросов и ответов» в мобильном поиске Google и сервисе «Карты». Теперь пользователи смогут задать вопрос напрямую представителям компании и получить от них ответы.

далее →

17 августа / Комментарии

AliExpress предложил клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров

Китайский онлайн-ритейлер AliExpress даст возможность своим клиентам самостоятельно разработать дизайн для товаров. Об этом говорится в сообщении компании.

далее →

16 августа / Комментарии

LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна

Фермерский кооператив LavkaLavka запустил платформу лояльности на базе блокчейна. О том, как будет работать платформа, рассказал основатель кооператива Борис Акимов.

далее →

16 августа / Комментарии

В «Яндекс.Директе» появился второй заголовок

Рекламодатели «Яндекс.Директа» получили возможность использовать два заголовка ― длиной до 35 и до 30 символов ― а также писать тексты объявлений длиной до 81 символа включительно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook