Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

Психологический комфорт получения заказа и низкая стоимость доставки. Именно по этим причинам покупатель выбирает доставку в ПВЗ и постамат. При этом обязательным фактором для выбора постаматов и ПВЗ является удобство расположения, график работы точки и наличие дополнительных опций (в том числе прием карт).

  • 45% респондентов предпочитают постамат из-за его близости к дому/работе
  • 32% предпочитают постамат из-за его удобного графика работы
  • 26% предпочитают постамат из-за отсутствия взаимодействия с людьми :)
  • 25% респондентов выбирают ПВЗ из-за его дешевизны
  • 58% респондентов предпочтут доставку в ПВЗ/постамат независимо от стоимости получения и времени на дорогу до точки
  • 44% готовы платить за доставку их заказов до ПВЗ/постамата

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

DPD доставит заказы с Dostavito

DPD в России и сервис покупок товаров через сайты объявлений Dostavito запускают уникальную услугу доставки заказов по всей России с дополнительными финансовыми гарантиями для продавца и покупателя. Финансовым партнером выступает компания SafeCrow, которая обеспечивает безопасность сделок путем размещения денежных средств на специальном счете до исполнения условий сделки и занимается урегулированием споров между участниками в случае их возникновения

далее →

Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складов в Подмосковье

Интернет-ритейлер Ozon.ru арендовал 3,5 тыс. кв.м складских площадей на северо-западе Подмосковья, сообщает компания Knight Frank, выступившая брокером сделки.

далее →

Boxberry стала партнером «Юлы» по доставке

Компания Boxberry заключила стратегическое партнёрство с сервисом бесплатных объявлений «Юла», в рамках которого будет доставлять заказы покупателей во все регионы России. С 16 мая 2017 года при покупке товаров на «Юле» пользователи могут оформить доставку заказа как курьером «до двери», так и в пункты выдачи Boxberry.

далее →

OZON.ru инвестировал 1,5 миллиарда рублей в расширение собственного склада в Тверской области

Онлайн-магазин OZON.ru официально открыл новую очередь своего Тверского складского комплекса, расположенного в промышленной зоне Боровлево – 2. Инвестиции в строительство и оснащение проекта составили 1,5 миллиарда рублей. Площадь новой очереди составляет 14 000 м², общая площадь складского комплекса — 40 000 м², что равняется площади 5,5 футбольных полей.

далее →

Почта России внедрила новую логистическую IT систему

Почта России завершила внедрение современной логистической информационной системы на всей территории страны, говорится в сообщении почтового оператора. Новый программный продукт позволяет с помощью математической модели заранее рассчитать и спланировать наиболее эффективный маршрут и способ (ж/д, авто, авиа, водный) пересылки почтовых отправлений в любую точку России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook