Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

Психологический комфорт получения заказа и низкая стоимость доставки. Именно по этим причинам покупатель выбирает доставку в ПВЗ и постамат. При этом обязательным фактором для выбора постаматов и ПВЗ является удобство расположения, график работы точки и наличие дополнительных опций (в том числе прием карт).

  • 45% респондентов предпочитают постамат из-за его близости к дому/работе
  • 32% предпочитают постамат из-за его удобного графика работы
  • 26% предпочитают постамат из-за отсутствия взаимодействия с людьми :)
  • 25% респондентов выбирают ПВЗ из-за его дешевизны
  • 58% респондентов предпочтут доставку в ПВЗ/постамат независимо от стоимости получения и времени на дорогу до точки
  • 44% готовы платить за доставку их заказов до ПВЗ/постамата

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook