Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность

Смотрите в каталоге
Почтоматы

Компания Data Insight на основе основе исследования "Постаматы и пункты выдачи в электронной торговле" создала инфографику "Как постаматы и ПВЗ завоёвывают лояльность". В нее включены ключевые результаты опроса пользователей ПВЗ/постаматов. Опрос проводился онлайн по клиетской базе компании PickPoint.

Психологический комфорт получения заказа и низкая стоимость доставки. Именно по этим причинам покупатель выбирает доставку в ПВЗ и постамат. При этом обязательным фактором для выбора постаматов и ПВЗ является удобство расположения, график работы точки и наличие дополнительных опций (в том числе прием карт).

  • 45% респондентов предпочитают постамат из-за его близости к дому/работе
  • 32% предпочитают постамат из-за его удобного графика работы
  • 26% предпочитают постамат из-за отсутствия взаимодействия с людьми :)
  • 25% респондентов выбирают ПВЗ из-за его дешевизны
  • 58% респондентов предпочтут доставку в ПВЗ/постамат независимо от стоимости получения и времени на дорогу до точки
  • 44% готовы платить за доставку их заказов до ПВЗ/постамата

Компании и сервисы: Pick Point
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 октября / Комментарии

Cainiao развернет в России сеть постаматов

Китайская компания Cainiao развернет в России сеть постаматов под своим брендом и брендом AliExpress. В течение года она установит более 1 тыс. точек в Москве и других крупных городах.

далее →

28 октября / Комментарии

X5 Retail Group займется доставкой еды из ресторанов

Компания X5 Retail Group, которой принадлежат сети супермаркетов «Пятерочка», «Карусель» и «Перекресток», займется доставкой еды из ресторанов. Сервис заработает в 2021 году.

далее →

23 октября / Комментарии

«Яндекс.Лавка» запускает доставку с помощью «Ровера»

В сервисе «Яндекс.Лавка» скоро будут работать автономные роботы-курьеры. Компания планирует запустить робота «Ровер» для доставки продуктов и товаров в Москве. Об этом сообщил глава «Яндекс Go» Даниил Шулейко на своей странице в Facebook.

далее →

22 октября / Комментарии

Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»

Агрегатор такси Ситимобил и сервис доставки еды Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса». Заказы будут выполнять как курьеры Delivery Club, так и водители, подключенные к сервису Ситимобил. Это позволит расширить операционные возможности бизнеса: увеличить радиус доставки из магазинов и сократить ее время.

далее →

22 октября / Комментарии

PIM Solutions выпускает «коробочное решение» по оптимизации логистики

В PIM Solutions (ex. PimPay) разработали новый сервис PIM.Tracking и объединили его с остальными сервисами по управлению логистикой. Получилось «коробочное решение» — «Центр Управления Посылками».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook