Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как привлечь клиентов поколения миллениума

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни. И чтобы достучаться до них нужны совсем иные средства маркетинга.

Как сообщает RetailWire исследования показывают, что они ищут места, пригодные для создания чувства общности, благополучия, безопасности и гражданской ответственности — и находят их там, где есть красивые, обустроенные отрытые пространства с недорогими магазинами и кафе.

Однако даже в таких местах торговле и сфере обслуживания придется потрудиться. В первую очередь, удалить любые тесные торговые площади, максимально облегчить процесс покупки, создать новые свободные пространства, где молодежь сможет приобретать опыт социальных взаимодействий — например, магазин по интересам, в которых можно не только рассматривать покупать товары, но и выпить кофе, посидеть в удобных креслах, обменяться хотя бы мимолетными репликами с другими посетителями.

Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →