Как привлечь клиентов поколения миллениума
Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни. И чтобы достучаться до них нужны совсем иные средства маркетинга.
Как сообщает RetailWire исследования показывают, что они ищут места, пригодные для создания чувства общности, благополучия, безопасности и гражданской ответственности — и находят их там, где есть красивые, обустроенные отрытые пространства с недорогими магазинами и кафе.
Однако даже в таких местах торговле и сфере обслуживания придется потрудиться. В первую очередь, удалить любые тесные торговые площади, максимально облегчить процесс покупки, создать новые свободные пространства, где молодежь сможет приобретать опыт социальных взаимодействий — например, магазин по интересам, в которых можно не только рассматривать покупать товары, но и выпить кофе, посидеть в удобных креслах, обменяться хотя бы мимолетными репликами с другими посетителями.