Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как привлечь клиентов поколения миллениума

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни. И чтобы достучаться до них нужны совсем иные средства маркетинга.

Как сообщает RetailWire исследования показывают, что они ищут места, пригодные для создания чувства общности, благополучия, безопасности и гражданской ответственности — и находят их там, где есть красивые, обустроенные отрытые пространства с недорогими магазинами и кафе.

Однако даже в таких местах торговле и сфере обслуживания придется потрудиться. В первую очередь, удалить любые тесные торговые площади, максимально облегчить процесс покупки, создать новые свободные пространства, где молодежь сможет приобретать опыт социальных взаимодействий — например, магазин по интересам, в которых можно не только рассматривать покупать товары, но и выпить кофе, посидеть в удобных креслах, обменяться хотя бы мимолетными репликами с другими посетителями.

Автор: Александр

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →

14 ноября / Комментарии

METRO начала выпуск цифровых карт в мессенджерах

METRO продолжает упрощать процесс выдачи карты и взаимодействия с клиентами через цифровые каналы коммуникации. Вслед за мобильным приложением компания запустила чат-бот на платформе Viber.

далее →

14 ноября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: покупатели наушников отказываются от проводов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на наушники по итогам трёх кварталов 2019 года. Российский рынок увеличился на 8% в штуках и 57% в деньгах до 15 млн наушников на сумму 23,6 млрд руб. С беспроводным соединением продаётся уже каждая четвертая пара наушников.

далее →

12 ноября / Комментарии

Mail.ru Group представит свою «умную» колонку

Вслед за «Яндексом» Mail.ru готовится представить свою умную колонку под управлением голосового помощника «Маруся». От «Яндекс.Станции» ее отличает возможность заказа еды или такси с помощью голоса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook