Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как привлечь клиентов поколения миллениума

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни. И чтобы достучаться до них нужны совсем иные средства маркетинга.

Как сообщает RetailWire исследования показывают, что они ищут места, пригодные для создания чувства общности, благополучия, безопасности и гражданской ответственности — и находят их там, где есть красивые, обустроенные отрытые пространства с недорогими магазинами и кафе.

Однако даже в таких местах торговле и сфере обслуживания придется потрудиться. В первую очередь, удалить любые тесные торговые площади, максимально облегчить процесс покупки, создать новые свободные пространства, где молодежь сможет приобретать опыт социальных взаимодействий — например, магазин по интересам, в которых можно не только рассматривать покупать товары, но и выпить кофе, посидеть в удобных креслах, обменяться хотя бы мимолетными репликами с другими посетителями.

Автор: Александр

Подписаться на новости

18 марта / Комментарии

«Мир», Visa и MasterCard согласились снизить тарифы на эквайринг

Центральный банк РФ совместно с платежными системами Visa, MasterCard и Национальной системой платежных карт (НСПК, оператор карт «Мир») разработал предложения по снижению банковских тарифов, взимаемых с магазинов при оплате картами.

далее →

18 марта / Комментарии

Слабый пол испытывает слабость к дорогим подаркам с детства

Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.

далее →

18 марта / Комментарии

Lamoda открыл первый офлайн-магазин

Онлайн-ритейлер Lamoda открыл первый офлайн-магазин Lamoda Market в торгово-развлекательном комплексе «Атриум» в Москве. Эта информация появилась в официальном инстаграме компании.

далее →

15 марта / Комментарии

Мода на 90-е стимулирует спрос на ретро-консоли на российском рынке

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на игровые консоли – по итогам 2018 года объём российского рынка всех консолей составил около 640 тыс. штук и более 12,5 млрд рублей, что превысило показатели предыдущего года на 26% в штуках и 30% в деньгах.

далее →

15 марта / Комментарии

Сеть супермаркетов Aldi предложила родителям услуги киберубийц

Британская сеть супермаркетов Aldi предложила помощь родителям, чьи дети игнорируют семейные ужины, будучи не в силах оторваться от популярной видеоигры Fortnite.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook