Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Как привлечь клиентов поколения миллениума

Поколение миллениума — следующее за поколением Y, это люди, родившиеся в 2000-х. Резкое сокращение живого общения и переключение на социальные сети изменило их психику по сравнению со всеми предшествующими поколениями. Происходит подавление эмпатии, снижаются социальные навыки и удовлетворенность жизни. И чтобы достучаться до них нужны совсем иные средства маркетинга.

Как сообщает RetailWire исследования показывают, что они ищут места, пригодные для создания чувства общности, благополучия, безопасности и гражданской ответственности — и находят их там, где есть красивые, обустроенные отрытые пространства с недорогими магазинами и кафе.

Однако даже в таких местах торговле и сфере обслуживания придется потрудиться. В первую очередь, удалить любые тесные торговые площади, максимально облегчить процесс покупки, создать новые свободные пространства, где молодежь сможет приобретать опыт социальных взаимодействий — например, магазин по интересам, в которых можно не только рассматривать покупать товары, но и выпить кофе, посидеть в удобных креслах, обменяться хотя бы мимолетными репликами с другими посетителями.

Автор: Александр

Подписаться на новости

Adidas делает ставку на чемпионат мира по футболу

Adidas планирует остановить падение продаж в России благодаря чемпионату мира по футболу, который стартует в июне. Компания откроет дополнительные магазины на время чемпионата.

далее →

«Утилизация» компании «Эльдорадо» признана лучшим социально-экологическим проектом России

Сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» удостоена ежегодной национальной премии «Лучшие социальные проекты России» за акцию «Утилизация» в категории ««Экологические проекты и инициативы».

далее →

Покупателей нет: X5 Retail Group начала закрывать «Перекрёсток Экспресс»

X5 Retail Group начала закрывать торговые точки «Перекрёсток Экспресс», поскольку не смогла найти покупателей на сеть магазинов. За семь месяцев количество магазинов уменьшилось в полтора раза.

далее →

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook