Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.

Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек – курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты». Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.

Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме – девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.

От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.

Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.

Источник: 1000ideas.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Яндекс.Директ начал показывать объявления без подбора ключевых фраз

«Яндекс» объявил о запуске открытого бета-тестирования автотаргетинга — инструмента для рекламного сервиса «Директ», который позволяет показывать объявления в поисковой выдаче и на площадках рекламной сети «Яндекса» без подбора ключевых фраз.

далее →

18 октября / Комментарии

Юлмарт готов к продаже лекарственных средств онлайн

Интернет-компания Юлмарт объявила о готовности приступить к продаже лекарственных средств онлайн одной из первых в e-commerce. Ритейлер имеет все необходимые ресурсы для масштабирования успешного опыта развития смежных категорий сразу после снятия законодательных ограничений.

далее →

17 октября / Комментарии

Платформа Indiegogo запускает маркетплейс

Краудфандинговая платформа Indiegogo запускает маркетплейс, где уже получившие финансирование стартапы, смогут продавать свою продукцию. Примерно 70% ассортимента составят товары компаний, получивших финансирование с помощью Indiegogo.

далее →

17 октября / Комментарии

«Калашников» начал продавать оружие онлайн

Оружейный концерн «Калашников» на выставке ARMS & Hunting-2017 презентовал онлайн-магазин гражданского стрелкового оружия. Для оформления заказа нужно заполнить специальную форму, указать место получения из перечня бренд-зон и отправить заявку на рассмотрение.

далее →

13 октября / Комментарии

У «Смешариков» появился официальный интернет-магазин

Группа Компаний «Рики» — правообладатель российских анимационных брендов «Смешарики» и «Малышарики» — запустила интернет-магазин.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook