Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.

Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек – курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты». Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.

Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме – девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.

От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.

Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.

Источник: 1000ideas.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook