Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Смотрите в каталоге
Одежда
Как привлечь новых покупателей в интернет-магазин

Чтобы привлечь новых покупателей и удержать имеющихся, китайский интернет-магазин Taobao организовал службу доставки покупок клиентов из молодых и красивых девушек. Покупателю, желающему увидеть у своей двери молоденькую красотку, любезно доставляющую ему товар, надо доплатить лишние десять иен.

Причем, покупатели могут сами выбирать себе курьера. Портфолио всех курьеров женского пола собраны на сайте-базе девушек – курьеров Таo Girls Platform. Разместить свои фотографии на этом сайте может любая молодая и красивая девушка, которая хочет подработать таким вот способом или познакомиться с мужчиной «своей мечты». Кто знает, возможно этот мужчина, выбравший девушку сегодня в качестве курьера для доставки покупки, завтра станет ее мужем, или любовником на худой конец.

Сотрудничество компании Taobao с девушками -курьерами строится по простой схеме – девушке оплачивается каждый заказ на доставку, который она получила.

От этой схемы выигрывают все — и магазин, который безусловно привлекает массу новых покупателей мужского пола, делающих заказ в этом магазине из-за одного желания встречи с молодой красивой девушкой; и сами девушки, которые по факту получают дополнительный источник дохода и возможность познакомиться с приятным мужчиной, и конечно, покупатели мужского рода, которые получают доступ к огромной базе молодых и красивых девушек.

Кстати, подобную схему привлечения новых покупателей, с небольшой модификацией, можно применить и к женщинам, предложив им возможность заказывать в качестве курьера молодых и красивых мальчиков.

Источник: 1000ideas.ru

Компании и сервисы: Taobao
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Почта России впервые запускает дистанционную продажу продуктов питания

Почта России впервые запускает дистанционную продажу и доставку россиянам продуктов питания через специальный каталог торговой площадки «Почта Маркет». Он представлен во всех 876 отделениях почтовой связи Тверской области, где реализуется пилотный проект.

далее →

17 января / Комментарии

«Ашан» запустит онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве во второй половине 2018 года

Директор по корпоративным коммуникациям «Ашан Ритейл Россия» сообщила о том, что во второй половине 2018 года ритейлер намеревается запустить онлайн-продажу скоропортящихся продуктов в Москве.

далее →

10 января / Комментарии

H&M готовит к запуску секретный онлайн-проект

Шведская Hennes & Mauritz (H&M), один из крупнейших фэшн-ритейлеров на мировом рынке, готовится к запуску нового онлайн-проекта. В настоящее время официальное название нового проекта не раскрывается, работы ведутся под кодовым словом P12.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon оформила патент на «умное» зеркало

Компания Amazon оформила патент на зеркало дополненной реальности, которое поможет примерить любой наряд и посмотреть, как он будет выглядеть на человеке при разных условиях освещенности и фона.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

В интернет-магазине «Связного» появились украшения PANDORA

Ритейлер «Связной» представил в ассортименте своего интернет-магазина браслеты, подвески-шармы, колье, серьги и кольца ювелирного бренда PANDORA. Общее количество товарных позиций в онлайн-канале компании выросло более чем на 1000 единиц и теперь составляет 23 000 SKU.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook