Как работают складские роботы Amazon

Новогодние и рождественские праздники — «горячий сезон» как для традиционного ритейла, так и для интернет-магазинов. Amazon частично решил эту проблему с помощью команды роботов. Мы уже писали об этом ранее, на данный момент появились подробности и видео того, как работают маленькие помощники Amazon. 

Как работают складские роботы Amazon

Оранжевые роботы Kiva появились на складах магазина еще летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (ранее ему приходилось искать товары на складе вручную). В своем репортаже со склада магазина Cnet сообщает, что если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут.

Роботы способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (могут засекать объекты, преграждающие дорогу) и передвигаются со скоростью примерно 1 м/с. Использование роботов, кроме повышения эффективности обработки заказов, также позволяет экономить: на складе помещается на 50% больше товара.

Сотрудник склада, 34-летний Реджинальдо Розалес рассказал изданию, что хотя прогулки вдоль стеллажей по складу были хорошим кардиоупражнением, ему нравятся его новые роботы-сотрудники, потому что он может обрабатывать теперь намного больше заказов, стоя на одном месте.

Флот подобных машин работает уже в 10 складах магазина по всему США. Частичная автоматизация работы склада помогает Amazon справляться с валом заказов: в прошлом году количество заказов в «киберпонедельник» — понедельник, следующий за «Черной пятницей», составляло около 426 в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook