Как работают складские роботы Amazon

Новогодние и рождественские праздники — «горячий сезон» как для традиционного ритейла, так и для интернет-магазинов. Amazon частично решил эту проблему с помощью команды роботов. Мы уже писали об этом ранее, на данный момент появились подробности и видео того, как работают маленькие помощники Amazon. 

Как работают складские роботы Amazon

Оранжевые роботы Kiva появились на складах магазина еще летом 2014 года. Их основное назначение — довозить полки с товарами до сотрудника, который формирует заказы (ранее ему приходилось искать товары на складе вручную). В своем репортаже со склада магазина Cnet сообщает, что если раньше выполнение такого задания занимало часы, то теперь — несколько минут.

Роботы способны поднимать до 340 кг, оснащены датчиками движения (могут засекать объекты, преграждающие дорогу) и передвигаются со скоростью примерно 1 м/с. Использование роботов, кроме повышения эффективности обработки заказов, также позволяет экономить: на складе помещается на 50% больше товара.

Сотрудник склада, 34-летний Реджинальдо Розалес рассказал изданию, что хотя прогулки вдоль стеллажей по складу были хорошим кардиоупражнением, ему нравятся его новые роботы-сотрудники, потому что он может обрабатывать теперь намного больше заказов, стоя на одном месте.

Флот подобных машин работает уже в 10 складах магазина по всему США. Частичная автоматизация работы склада помогает Amazon справляться с валом заказов: в прошлом году количество заказов в «киберпонедельник» — понедельник, следующий за «Черной пятницей», составляло около 426 в секунду.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

Wildberries вложит 3 млрд рублей в строительство производственно-логистического центра в Подмосковье

Интернет-ритейлер Wildberries построит крупный производственно-логистический центр в подмосковном Подольске за 3 миллиарда рублей, объект даст региону более тысячи новых рабочих мест, сообщил РИАМО во вторник генеральный директор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook