Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Смотрите в каталоге
Зоотовары и услуги

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53. Всего до конца августа компания планирует открыть еще три новых магазина сети — в Троицке, Балашихе и на северо-западе Москвы.

Новый магазин полностью соответствует современной концепции «Четыре Лапы», в которой уже работает свыше 80% магазинов сети. Ассортимент магазина состоит из 25 000 наименований товаров и работает по омниканальной модели, поддерживая покупателей в их желании быстрой и удобной покупки.

«На сегодняшний день активный рост сети поддерживает растущий спрос покупателей и темпы развития рынка. Мы планируем и дальше открывать всё больше магазинов, чтобы жители каждого района, населенного пункта, города могли по достоинству оценить уровень сервиса и качества продукции, которые предлагает «Четыре Лапы». По словам исполнительного директора компании Виктора Захарова, открытие магазина в Троицке состоится 23 августа. Еще две торговые точки — в Балашихе (Рождественская, 3) и в Москве, на Митинской улице,53, — откроют свои двери неделей позже.

Всех гостей юбилейного магазина 31 августа ждет праздничное шоу. Конкурсы и мастер-классы, дегустация новинок, показ новой коллекции одежды для питомцев и парад собак — с 11.00 и до 17.00 работает активная программа, диджей, призы и подарки. Специальный гость — популярный блогер, ведущий MTV Леня Васин и его супер-мопс @pug_leonid.

В августе посетители всех новых магазинов смогут принять участие в ежегодной благотворительной акции «Добролап», которую сеть «Четыре лапы» проводит уже в пятый раз. С начала старта акции «Добролап» к движению присоединились более 70 организаций-партнеров, 200 000 участников и 10 000 волонтеров. В 30-ти городах России для приютов и фондов передано более 40 000 килограмм сухого корма для кошек и собак, 306 453 штук консервов и паучей, 10 611 упаковок ветеринарных препаратов, 5623 игрушек, более 3000 аксессуаров, амуниции, одежды, домиков, лежаков, когтеточек, а также наполнители — 2299 кг и более 1500 лотков и упаковок с пеленками.

Компании и сервисы: Четыре лапы
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook