Как современные решения складской инфраструктуры помогают повышать эффективность бизнеса ритейл-компаний

23 марта Андрей Постников, генеральный директор компании «Ориентир», в рамках своего выступления на XVIII ежегодной конференции Ведомости «Ритейл в России: время дискаунтеров и маркетплейсов» рассказал о том, как современные решения по организации складской логистики помогают ритейлерам сокращать издержки и повышать эффективность бизнеса.

«В современных условиях жесткой конкуренции и снижения потребительской активности ритейлеры ищут новые способы сокращения операционных издержек и повышения эффективности, предъявляя новые требования к форматам и „начинке“ складских объектов. На первый план выходит транспортная доступность складов, которая напрямую влияет на скорость доставки и качество клиентского сервиса. Среди других важных требований — организация бесперебойной работы склада, повышение эффективности задействованных площадей, а также обеспечение соответствующих условий хранения и температурных режимов для ритейлеров продуктового сегмента», — отметил Андрей Постников.

По его словам, потребность on-line игроков рынка ритейла в наращивании складской инфраструктуры формируют запрос на качественно новые форматы складов, образуя новый тренд на фулфилмент-центры и автоматизацию внутренних процессов, которые позволяют увеличивать скорость обработки заказов, снизить влияние человеческого фактора, а также оптимизировать расходы на персонал. На сегмент e-com, для которого строятся объекты данного типа, пришлось более 50% сделок компании Ориентир в 2020 году. Традиционные ритейлеры также инвестируют в модернизацию действующих распределительных центров или предпочитают строительство новых объектов под заказ.

«Внедрение цифровых решений позволяет отойти от классической складской схемы, когда огромное количество людей постоянно перемещается между зонами погрузки-разгрузки, хранения и комплектации заказов. С внедрением конвейерных решений, которые транспортируют товары, а также шаттловых решений, которые позволяют снимать коробки и паллеты и подвозить их сотруднику на рабочей станции, многократно возрастает эффективность и производительность персонала. Автоматизация позволяет сократить долю этих „холостых“ перемещений до 20-30%, в ряде случаев до 10%. При этом окупаемость решений автоматизации составляет в среднем 5-7 лет», — прокомментировал тренд на автоматизацию генеральный директор компании Ориентир.

Автор: Анна

Логистика сломалась…Что делать? Обсудим на форуме 9 июня!

9 июня в рамках выставки ECOM Expo`22 в павильоне №1, конференц-зале D пройдет 7-й форум «СКЛАД И ЛОГИСТИКА ДЛЯ E-COMMERCE: РАБОТА В НОВЫХ УСЛОВИЯХ».

далее →

16 марта / Комментарии

СДЭК пожаловался на задержку посылок на таможне в аэропортах

Таможенные пункты столичных аэропортов Шереметьево и Внуково, а также Авиационный центр электронного декларирования еще с прошлого года, задолго до введения санкций, необоснованно задерживают посылки СДЭК и отказывают в вывозе из России возвратных товаров, которые россияне купили онлайн и впоследствии оформили возврат.

далее →

24 февраля / Комментарии

Завершено строительство современного хаба для DPD

В начале февраля было получено разрешение на ввод в эксплуатацию. Ведущий девелопер и собственник складской и индустриальной недвижимости Radius Group закончил строительство здания в индустриальном парке «Южные Врата» раньше срока и предоставил доступ в здание компании DPD, ведущему логистическому оператору России. Сейчас ведутся работы по отделке помещений и оснащению объекта оборудованием, открытие современного логистического терминала DPD в Домодедово и начало операций запланировано на осень 2022 года.

далее →

21 февраля / Комментарии

Lamoda переводит доставку на природный газ

Lamoda совместно с «Газпром газомоторное топливо» объявляют о тестовом переходе части автопарка службы доставки онлайн-ритейлера на газомоторное топливо в двух регионах России. Пилотными субъектами для совместного проекта стали Челябинская и Свердловская области

далее →

14 февраля / Комментарии

Сервисы Яндекс продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год

До 700 млн рублей увеличены расходы на поддержку таксистов и курьеров в период пандемии. Сервисы Яндекс Такси, Яндекс Еда, Яндекс Лавка и Яндекс Доставка продлевают финансовую поддержку водителей и курьеров на 2022 год.

далее →