Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600 пользователей из США и их поведение на 700 сайтах различных брендов. Вся аудитория была разделена на тех, кто видел хотя бы один пост бренда, и на тех, кто заходил на сайты и является обычным пользователем интернета (контрольная группа).

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

1. Пользователи, которые видят твиты компаний, чаще посещают сайты брендов, чем обычные пользователи сети. Это актуально для таких категорий, как одежда, игрушки, спортивные товары, аксессуары, и ряд других категорий розничной торговли.

2. Пользователи Twitter, которые видят твиты компании, чаще совершают покупки онлайн. Так покупатели, пришедшие из интернета, покупают в 27% случаев, а те, кто пришел из Twitter — в 33% за аналогичный период времени.

3. Чем чаще пользователи видят твиты бренда, тем чаще они посещают сайт продавца и тем чаще они совершают покупки. У пользователей Twitter, которые в своей ленте видели твиты магазина на протяжении 12 дней, на 32% чаше совершают покупки, чем теми пользователями, кто видел их не регулярно.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook