Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600 пользователей из США и их поведение на 700 сайтах различных брендов. Вся аудитория была разделена на тех, кто видел хотя бы один пост бренда, и на тех, кто заходил на сайты и является обычным пользователем интернета (контрольная группа).

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

1. Пользователи, которые видят твиты компаний, чаще посещают сайты брендов, чем обычные пользователи сети. Это актуально для таких категорий, как одежда, игрушки, спортивные товары, аксессуары, и ряд других категорий розничной торговли.

2. Пользователи Twitter, которые видят твиты компании, чаще совершают покупки онлайн. Так покупатели, пришедшие из интернета, покупают в 27% случаев, а те, кто пришел из Twitter — в 33% за аналогичный период времени.

3. Чем чаще пользователи видят твиты бренда, тем чаще они посещают сайт продавца и тем чаще они совершают покупки. У пользователей Twitter, которые в своей ленте видели твиты магазина на протяжении 12 дней, на 32% чаше совершают покупки, чем теми пользователями, кто видел их не регулярно.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким

В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook