Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600 пользователей из США и их поведение на 700 сайтах различных брендов. Вся аудитория была разделена на тех, кто видел хотя бы один пост бренда, и на тех, кто заходил на сайты и является обычным пользователем интернета (контрольная группа).

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

1. Пользователи, которые видят твиты компаний, чаще посещают сайты брендов, чем обычные пользователи сети. Это актуально для таких категорий, как одежда, игрушки, спортивные товары, аксессуары, и ряд других категорий розничной торговли.

2. Пользователи Twitter, которые видят твиты компании, чаще совершают покупки онлайн. Так покупатели, пришедшие из интернета, покупают в 27% случаев, а те, кто пришел из Twitter — в 33% за аналогичный период времени.

3. Чем чаще пользователи видят твиты бренда, тем чаще они посещают сайт продавца и тем чаще они совершают покупки. У пользователей Twitter, которые в своей ленте видели твиты магазина на протяжении 12 дней, на 32% чаше совершают покупки, чем теми пользователями, кто видел их не регулярно.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Рассмотрение иска о банкротстве "Юлмарт" перенесено на 6 апреля

Арбитражный суд Санкт-Петербурга отложил рассмотрение иска о банкротстве онлайн-ритейлера "Юлмарт" по заявлению физического лица Олега Морозова на 6 апреля, говорится в сообщении пресс-службы компании.

далее →

15 февраля / Комментарии

Российский офис eBay займётся развитием бизнеса компании в 120 странах

Российский офис eBay с 2017 года отвечает за развитие бизнеса в 120 странах присутствия американской компании. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора eBay в России Илью Кретова. 

далее →

10 февраля / Комментарии

«Мегафон» завершил сделку по покупке доли в Mail.Ru Group

«Мегафон» закрыл сделку по приобретению доли в Mail.Ru Group, которая даёт оператору контроль над холдингом, говорится в сообщении компании.

далее →

7 февраля / Комментарии

Яндекс запускает масштабный эксперимент «Контрольная закупка на Маркете»

«Яндекс.Маркет» сообщил о запуске масштабного эксперимента по проверке возврата товаров в магазинах-партнёрах. Представители «Яндекс.Маркета» утверждают, что в ходе этого эксперимента магазинам будут возвращены их затраты на доставку товаров и на оплату комиссии.

далее →

1 февраля / Комментарии

Wikimart закрыл магазин-склад в Москве и остался должен арендодателю 84,4 млн рублей

Компания «Кэпитал Хаус», управляющая одноименным бизнес-комплексом, подала в Арбитражный суд Москвы иск с требованием взыскать с ритейлера Wikimart 84,4 млн рублей в качестве задолженности за аренду помещения.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook