Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

Twitter совместно с Compete.com провели исследование поведения пользователей Twitter в США, чтобы понять, как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке. В рамках исследования было проанализировано более 7600 пользователей из США и их поведение на 700 сайтах различных брендов. Вся аудитория была разделена на тех, кто видел хотя бы один пост бренда, и на тех, кто заходил на сайты и является обычным пользователем интернета (контрольная группа).

Как твиты влияют на покупателей и их решение о покупке

1. Пользователи, которые видят твиты компаний, чаще посещают сайты брендов, чем обычные пользователи сети. Это актуально для таких категорий, как одежда, игрушки, спортивные товары, аксессуары, и ряд других категорий розничной торговли.

2. Пользователи Twitter, которые видят твиты компании, чаще совершают покупки онлайн. Так покупатели, пришедшие из интернета, покупают в 27% случаев, а те, кто пришел из Twitter — в 33% за аналогичный период времени.

3. Чем чаще пользователи видят твиты бренда, тем чаще они посещают сайт продавца и тем чаще они совершают покупки. У пользователей Twitter, которые в своей ленте видели твиты магазина на протяжении 12 дней, на 32% чаше совершают покупки, чем теми пользователями, кто видел их не регулярно.

Более подробно с исследованием можно ознакомиться здесь.

По материалам: searchengines.ru

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

25 сентября / Комментарии

Товарный знак Enter выставили на торги за 106 млн рублей

Кредиторы Enter выставили на торги активы онлайн-ритейлера, в том числе логотип и доменное имя enter.ru, которые продаются за 114 млн рублей. Об этом сообщается на сайте единого федерального реестра сведений о банкротстве.

далее →

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook